'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 182151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #190 : 09 03 2010, 10:22:38 »

ДИАГНОСТИКА — СИСТЕМА TEMS И ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
2. ТАБЛИЦА ДАННЫХ
RR HEIGHT
Показание правого заднего датчика высоты
подвески/мин.:-3276,7 мм (-129,004 дюйма),
макс.: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
Мин.:-30 мм (-1,18 дюйма), макс.:
Модели для Европы: 30 мм
(1,18 дюйма)
Модели для других стран: 40 мм
(1,57 дюйма)
—
RL HEIGHT
Показание левого заднего датчика высоты
подвески/мин.:-32776,7 мм (-129,004 дюйма),
макс.: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
Мин.:-30 мм (-1,18 дюйма), макс.:
Модели для Европы: 30 мм
(1,18 дюйма) Модели для других
стран: 40 мм (1,57 дюйма)

странно для кого это в мануале пишут явно не для ОД ....))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #191 : 09 03 2010, 15:08:24 »

ДИАГНОСТИКА — СИСТЕМА TEMS И ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
2. ТАБЛИЦА ДАННЫХ
RR HEIGHT
Показание правого заднего датчика высоты
подвески/мин.:-3276,7 мм (-129,004 дюйма),
макс.: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
Мин.:-30 мм (-1,18 дюйма), макс.:
Модели для Европы: 30 мм
(1,18 дюйма)
Модели для других стран: 40 мм
(1,57 дюйма)
—
RL HEIGHT
Показание левого заднего датчика высоты
подвески/мин.:-32776,7 мм (-129,004 дюйма),
макс.: 3276,8 мм (129,007 дюйма)
Мин.:-30 мм (-1,18 дюйма), макс.:
Модели для Европы: 30 мм
(1,18 дюйма) Модели для других
стран: 40 мм (1,57 дюйма)

странно для кого это в мануале пишут явно не для ОД ....))
Что это за цифры?
Записан
С уважением, Дмитрий.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #192 : 09 03 2010, 15:20:08 »

Показания заднего датчика высоты на дилерском сканере
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #193 : 09 03 2010, 23:51:33 »

- Снял проставку.
- Делал все на включенной кнопке "OFF". Машину опустил и померил (мерил по кузову, так как мерить от пола до рамы надо на идеально ровной площадке, а у меня таковой не было). Померил - практически одинаково, но весь зад выше чем хотелось бы. Поэтому вместо поддомкрачивания использовал нагружение задницы (стопку аккумуляторов в багажник).
-Выставил машину как мне хотелось бы. Далее батарейками выставил оба датчика по 2,31 Вольта.
-Включил пневму, завел машину. Компрессор погудел и встал, машина встала ровно. Поднял- опустил. Меряю опять батарейками. Вижу на обоих датчиках 2,08, а не 2,31 и машина при этом стоит не в том положении, как мне хотелось, а на 1,5 см выше. Проделываю процедуру еще раз, в итоге еще на 1,5 см выше и на датчиках 2,16.
-Отсюда делаю заключение, что для моей машины "Normal" это не 2.31, а 2.08-2,16  (так как то положение, которое машина принимает после манипуляций кнопкой высоты в положении НОРМАЛ соответствует 2,08-...2,16) ну или что то вокруг этого, но никак не 2,31. 2,31 ей не нравится.
-Выставляю машину опять при помощи кучки аккумуляторов в багажнике в нравящееся мне положение и датчики ставлю в 2,10.
-Вроде ровно стоит.
-Выехал, поездил немного, появился завал на лево, но небольшой, примерно 5-10мм.

 Все регулировки, так получилось, что с пустым баком, но вроде как если заправлю полный, то датчик должен увидеть это и включить компрессор. Но вот будет ли дуть компрессор в один баллон или будет поднимать оба пока не знаю - завтра выясню.

Еще. Когда на заведенной машине сажаю на заднее левое сиденье человека, то хоть задняя левая сторона и становится на 1,5 см ниже правой, но всё-равно компрессор не включается и машина не думает выправляться. То есть перекос датчиков на 1,5 см кажется машине нормальным.

Завтра заправлю полный бак и посмотрю на поведение машины, поддомкрачу если перекос будет.
Потом заеду на развальный стенд, померю клиренс по кузову, заодно развал сделаю, а то после этих манипуляций вправо ведет.

09, спасибо за участие!!!
Записан
С уважением, Дмитрий.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #194 : 10 03 2010, 11:03:38 »

а то после этих манипуляций вправо ведет.

скорее давление в колесах)))) а вспомнил проставку дрюкали же!  Так в итоге доволен то ?


"Когда на заведенной машине сажаю на заднее левое сиденье человека........."

Совет возьми и сотри обнули возможные ошибки подвески ...мало ли что там и они нестираются отключая аккум ...как посмотри в базе знаний я писал и тема была ребята делали..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #195 : 10 03 2010, 11:33:40 »

А я вот подумал, если датчики не видят очевидного смещения, может их просто чистить и тестировать нужно, или это конструктивный недочёт?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #196 : 10 03 2010, 12:16:24 »

А я вот подумал, если датчики не видят очевидного смещения, может их просто чистить и тестировать нужно, или это конструктивный недочёт?

мне кажется тут другое ...задержка и средние измерения если бы они динамически меняли все то компресор бы все время дрюкал подвеску на каждой кочке...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #197 : 10 03 2010, 12:34:52 »

Покатался утро, крен опять появился. Опять 2см.  Когда заправился и после этого завел машину компрессор не включился. То есть машина призавалилась налево, а компрессору пофик. Не понимаю почему так(. Щас езжу и периодически меряю- крен от 1 до 2,5 см по жопе, по морде меньше. Я не понимаю, чтн еще надо сделать, чтоб пневма вставала в свое исходное, заданное вчера положение(((
Записан
С уважением, Дмитрий.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #198 : 10 03 2010, 12:58:06 »

чота ваще непонятно. принудительно компресс включается, нет?
просто у меня даже при укладывании 20 кг в багажник начинается усиленная подкачка и выравнивание.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #199 : 10 03 2010, 12:59:46 »

09 дельный совет дал про обнуление ошибок подвески, скидывание клеммы не поможет.
правда, и кусок провода на 9м и 13м контактах не помогли. диагност даже обиделся и попросил не ковыряться впоследствии, дабы не было чего. сканером ошибки обнулял.
Записан