- Снял проставку.
- Делал все на включенной кнопке "OFF". Машину опустил и померил (мерил по кузову, так как мерить от пола до рамы надо на идеально ровной площадке, а у меня таковой не было). Померил - практически одинаково, но весь зад выше чем хотелось бы. Поэтому вместо поддомкрачивания использовал нагружение задницы (стопку аккумуляторов в багажник).
-Выставил машину как мне хотелось бы. Далее батарейками выставил оба датчика по 2,31 Вольта.
-Включил пневму, завел машину. Компрессор погудел и встал, машина встала ровно. Поднял- опустил. Меряю опять батарейками. Вижу на обоих датчиках 2,08, а не 2,31 и машина при этом стоит не в том положении, как мне хотелось, а на 1,5 см выше. Проделываю процедуру еще раз, в итоге еще на 1,5 см выше и на датчиках 2,16.
-Отсюда делаю заключение, что для моей машины "Normal" это не 2.31, а 2.08-2,16 (так как то положение, которое машина принимает после манипуляций кнопкой высоты в положении НОРМАЛ соответствует 2,08-...2,16) ну или что то вокруг этого, но никак не 2,31. 2,31 ей не нравится.
-Выставляю машину опять при помощи кучки аккумуляторов в багажнике в нравящееся мне положение и датчики ставлю в 2,10.
-Вроде ровно стоит.
-Выехал, поездил немного, появился завал на лево, но небольшой, примерно 5-10мм.
Все регулировки, так получилось, что с пустым баком, но вроде как если заправлю полный, то датчик должен увидеть это и включить компрессор. Но вот будет ли дуть компрессор в один баллон или будет поднимать оба пока не знаю - завтра выясню.
Еще. Когда на заведенной машине сажаю на заднее левое сиденье человека, то хоть задняя левая сторона и становится на 1,5 см ниже правой, но всё-равно компрессор не включается и машина не думает выправляться. То есть перекос датчиков на 1,5 см кажется машине нормальным.
Завтра заправлю полный бак и посмотрю на поведение машины, поддомкрачу если перекос будет.
Потом заеду на развальный стенд, померю клиренс по кузову, заодно развал сделаю, а то после этих манипуляций вправо ведет.
09, спасибо за участие!!!