'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокурил весь форум, ответа про разгон нет.  (Прочитано 14505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ага. И вся эта шняга некорректно работает. Причем так с завода. При подгазовке давление не меняется на регуляторе, как должно.
Я квадратную коробку глушил, а шланг через тройник в дроссель подключал (туда, куда клапан рециркуляции включен).
на второй части впускного, есть заглушенная трубка , его можно туда подсоединить легко
просто непонятно ваще, япы думаю не идиоты же, а принцип работы регулятора при таком подключении ни очем))))

Я давно уже на ландкрузер.ру написал об этом. Не то, чтобы шапками закидали, но дружно заорали, чтоб я вернул обратно, как было. Типо такое подключение в горах актуально, когда воздух разрежен. Не стал я возвращать, так и езжу.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

итак, на выходных разобрал полмотора, дело я вам скажу не из приятных, чтоб достать ДД. проверил метки грм, сюдя по зубьям - совпадают. Поставил таки новые ДД ( оба), прокладки под 3ю часть впускного заменил на новые, Кусок проводки до датчиков высох наглухо, малейшее усилие проводка лопается. Поэтому под замену шел так же этот кусок проводки. Собираем все на место, заливаем антифриз, почему то долго не хотел заводиться, в итоге завелся с педалькой, проперделся-прочихался и оставил молотить на 15 минут. Холостые в норме, глушу, завожу, вроде все ок. Выезжаем на дорогу, начинаем ускоряться, пошла нагрузка на двигатель, опять появляется захлебывающийся надрывной звук мотора и ... собственно ничего не изменилось.
Внимание вопрос, от чего может позднить зажигание, как исправить, куда копать? Тупняк нападает именно в районе 2000 оборотов, двигатель надрывается и как то шелестит-звенит-тупит.  icon_hallo
есть предположения?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Черт, сейчас начинаю припоминать, меня тоже бесил мотор в районе 2000 оборотов, пока не поставил вариатор. Именно едешь себе на 3-й около 80-90 и надо фуру обогнать, а оно прпрпрпрпрпр... Если тока жать до кик-дауна, но на второй мотор ревет как мамонт и толку нет особо.. Может оно у всех так?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Толян, точняк, лето пришло, выежаешь больше на трассу, а обгонять фуры как то страшновато, давишь его, а он падло не разгоняяется
все же я грешу на какой то косяк, что-то душит двигатель именно когда он выходит на 2000 и выше оборотов.
ведь раньше при обгоне, давишь тапку, авто думает и потом как поджареный выстреливает и уходит  в точку.
теперь тока пыхтит звенит и нифига не ускоряется.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну не, на кикдауне выстреливал, но это не то. Хотелось именно на 2000 чтобы ехало оно. Ну вот я на газе же езжу, вариатор поставил и он исправил дело, теперь ускоряется так, что пинжак за уши заворачивает))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

2000 это около 100 км.ч. это 4 передача.
Для того, чтобы авто в этом режиме выстреливало, тапку в пол жать надо. АКПП доходит до 2 передачи. На сотке правда не уверен, что до 2, не помню.
В противном случае будет вяло.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да нет, Сань, в преддверии обгона и так уже включаешь запрет повышающей, едешь на третьей около 80-ти, а особенно если в горку, то хоть плачь, именно на 2-ю переходит и с диким ревом до желтой зоны тахометра раскручивает. А сейчас спокойно вытягивает.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кнопками редко заморачиваюсь. С 80, да, на 2с влёгкую уходит. Но тут как тапку давить опять же.
Можно сделать так, что переключится, можно вытянуть.

А что у тебя за тахометр такой, с жёлтой зоной?)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да я дальтоник (иногда), мне пофигу))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Сань, раньше было так, если отключаешь повышающую и едешь на 3й около 80, чуть поддаешь, авто прет пропорционально нажиму педальки, приотпустил замедляется, но чувствуется, что готов рвать, чуть прибавил, опять прет как бешенный и это на третьей передаче, крутить можно и до 3000, мотор ревет но и рвет из под себя при этом.
сейчас подрыва нет, на трассу ехать опасян, на 4 не вытягивает, на третьей не разгоняется, пока не скинет на 2, и с воплями, матюками и  ревом и оборотами под 4000 пытается сделать подобие набора скорости. если сидеть рядом с закрытыми глазами и слушать этот звук, можно подумать что уже вот вот взлетаешь на самалете, а на спидометре 80 км/ч  post. при этом чем сильнее давишь, тем медленнее набирается скорость, зато рева как от ракеты.
самое обидное - много чего поменяно, а то что не работает -  никак не сломается, падло. выявить никто не может сию загадку 5VZ
Записан