'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 390386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13283/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21565
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

И еще вопрос : пробка слива имеет отверстие с соском под шланчик. Для чего ? Пробовал пробку приоткручивать и качать помпочкой - не течет. Только после откручивания полностью хорошо сливается отстойник, но течет под капот солярка. думаю что есть более гуманный способ, подскажите, кто знает.

Сливать нужно на прогретом двигателе, обычно к концу дня. На холодном ничего не сольется, все промерзшее будет.

На конторском дизельке одел силиконовую трубочку и вывел ее за подкрылок зашиты. Можно и пластиковую бутылку подставить и тогда будет полное EURO 4, что не на газон-!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358

Делал это частенько и по морозу. Так что наблатыкался хоть сейчас к ОД на работу иди фильтры менять и ошибки удалять.Бутылочку пластиковую обрезаешь и вперед.  Спасибо форуму за инструкции. А еще и коллег по несчастью обучил. Но поменял фильтр на более пропускающий и как и не было мучений. А еще машину махнул на новую - то же лампочка не загорается где не заправляйся. Но я всегда готов если что.

Что за фильтр более пропускающий и для чего бутылочка ?
У меня в багажнике лежало два фильтра : оригинальный Тойота и японский VIC, поставил vic, посмотрю на сколько хватит.
И еще вопрос : надо ли периодически сливать отстойник и влияет это на продолжительность жизни фильтра ?
Посмотри тему сначала - все есть с фото и номерами фильтров.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

The skilled driver,  не стоит верить всему написанному  :).
Машины нормально японцы сделали, это наши торгаши с солярой бодяжат. Не расчитали они, что у вас морозы такие даванут... А лампочка опять скоро загорится. Не вымоется парафин из фильтра. Тоже так эксперементировал- пока по городу или не быстро едешь- лампа молчит, на трассу вышел, 120 перевалил и лови лампу не панель.


Всё-таки я остаюсь при своём мнении о качестве этой машины.

Попробую объяснить суть проблемы своими словами «без цитат», а то люди отвыкли внимательно читать.
На днях проверил (написать собирался давно, да олимпиада помешала). Специально при -5оС многократно разгонял машину («ошибка» сброшена, топливный фильтр старый с пробегом 4 тыс. км) до 180 км/час и быстро, и медленно, и ещё не знаю как. Между ситуацией с появлением и сбросом ошибки и этими «испытаниями» фильтра перехода через «ноль» не было, просто чуть потеплело. Никакая ошибка фильтра больше не загоралась. Ехать быстрее 180 км/час не позволяла зимняя дорога.

Всё дело в том, что инженеры гидродинамики и прочие из СССР и РФ разбегались в Америку и Европу. В Японию если и уехали, то единицы. А сами японцы, видимо, не дотумкали, что солярка при низких температурах ведёт себя как неньютоновская жидкость.  Если точнее, она при низких температурах ведёт себя как дилатантная жидкость, у которой с увеличением скорости сдвига вязкость увеличивается.  К ним относится большинство дефлокулянтов.  Типичными бытовыми примерами являются глиняные суспензии, сладкие смеси, взвесь кукурузного крахмала в воде, системы песок/вода.   Есть ещё реопексные жидкости (их противоположность тиксотропные), которые обладают тем же свойством.  Солярка «с парафином» ведёт себя как раз как глиняная суспензия.

Суть процесса заключается не в «забиваемости фильтра» парафином (хотя при плохой, либо летней солярке при морозах это тоже есть), а в том, что при увеличении расхода солярки меняется скорость фильтрации солярки через мембрану фильтра. Физику процесса объяснять не буду – долго. В результате возникает разряжение и появляется «ошибка фильтра».

Способ борьбы с этим очень простой – японцам в топливной системе надо было просто сделать демпфирующий дополнительный объём с отфильтрованной соляркой перед насосом. Например, просто увеличить объём резервуара самого фильтра! Тогда при низких расходах (насос «давит» постоянно, расход меняется клапаном в коммон-рейле) автоматически будет создаваться запас отфильтрованной солярки на необходимые ускорения, когда расход солярки резко возрастает.

Не смогли японцы решить проблему теоретически – могли бы поработать на полигонах и найти решение экспериментально. Полигонов как в Европе и Америке (Канаде) у японцев нет для испытания машин в зимних условиях. Их не заменят никакие камеры и холодильники. Отсюда и результат. Странно, что за столько лет с 2007 года они эту проблему так и не устранили. Видимо, пока у нас в РФ граждане готовы покупать (платить по 100 тыс. американских рублей за ТЛК 200) и при этом приделывать к машине всякие «сепары», ничего японцы в машине менять не будут!

Это БИЗНЕС!!!! А деньги любят счёт….

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

The skilled driver,  не стоит верить всему написанному  :).
Машины нормально японцы сделали, это наши торгаши с солярой бодяжат. Не расчитали они, что у вас морозы такие даванут... А лампочка опять скоро загорится. Не вымоется парафин из фильтра. Тоже так эксперементировал- пока по городу или не быстро едешь- лампа молчит, на трассу вышел, 120 перевалил и лови лампу не панель.


Всё-таки я остаюсь при своём мнении о качестве этой машины.

Попробую объяснить суть проблемы своими словами «без цитат», а то люди отвыкли внимательно читать.
На днях проверил (написать собирался давно, да олимпиада помешала). Специально при -5оС многократно разгонял машину («ошибка» сброшена, топливный фильтр старый с пробегом 4 тыс. км) до 180 км/час и быстро, и медленно, и ещё не знаю как. Между ситуацией с появлением и сбросом ошибки и этими «испытаниями» фильтра перехода через «ноль» не было, просто чуть потеплело. Никакая ошибка фильтра больше не загоралась. Ехать быстрее 180 км/час не позволяла зимняя дорога.

Всё дело в том, что инженеры гидродинамики и прочие из СССР и РФ разбегались в Америку и Европу. В Японию если и уехали, то единицы. А сами японцы, видимо, не дотумкали, что солярка при низких температурах ведёт себя как неньютоновская жидкость.  Если точнее, она при низких температурах ведёт себя как дилатантная жидкость, у которой с увеличением скорости сдвига вязкость увеличивается.  К ним относится большинство дефлокулянтов.  Типичными бытовыми примерами являются глиняные суспензии, сладкие смеси, взвесь кукурузного крахмала в воде, системы песок/вода.   Есть ещё реопексные жидкости (их противоположность тиксотропные), которые обладают тем же свойством.  Солярка «с парафином» ведёт себя как раз как глиняная суспензия.

Суть процесса заключается не в «забиваемости фильтра» парафином (хотя при плохой, либо летней солярке при морозах это тоже есть), а в том, что при увеличении расхода солярки меняется скорость фильтрации солярки через мембрану фильтра. Физику процесса объяснять не буду – долго. В результате возникает разряжение и появляется «ошибка фильтра».

Способ борьбы с этим очень простой – японцам в топливной системе надо было просто сделать демпфирующий дополнительный объём с отфильтрованной соляркой перед насосом. Например, просто увеличить объём резервуара самого фильтра! Тогда при низких расходах (насос «давит» постоянно, расход меняется клапаном в коммон-рейле) автоматически будет создаваться запас отфильтрованной солярки на необходимые ускорения, когда расход солярки резко возрастает.

Не смогли японцы решить проблему теоретически – могли бы поработать на полигонах и найти решение экспериментально. Полигонов как в Европе и Америке (Канаде) у японцев нет для испытания машин в зимних условиях. Их не заменят никакие камеры и холодильники. Отсюда и результат. Странно, что за столько лет с 2007 года они эту проблему так и не устранили. Видимо, пока у нас в РФ граждане готовы покупать (платить по 100 тыс. американских рублей за ТЛК 200) и при этом приделывать к машине всякие «сепары», ничего японцы в машине менять не будут!

Это БИЗНЕС!!!! А деньги любят счёт….



Ну ты дал!

Сам писал? ))
или как диссергейт?

Зачтено+.
Неси зачётку.

Хотя многое, спорно, коллега. )))
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Всё-таки я остаюсь при своём мнении о качестве этой машины.

Попробую объяснить суть проблемы своими словами «без цитат», а то люди отвыкли внимательно читать.
На днях проверил (написать собирался давно, да олимпиада помешала). Специально при -5оС многократно разгонял машину («ошибка» сброшена, топливный фильтр старый с пробегом 4 тыс. км) до 180 км/час и быстро, и медленно, и ещё не знаю как. Между ситуацией с появлением и сбросом ошибки и этими «испытаниями» фильтра перехода через «ноль» не было, просто чуть потеплело. Никакая ошибка фильтра больше не загоралась. Ехать быстрее 180 км/час не позволяла зимняя дорога.

Всё дело в том, что инженеры гидродинамики и прочие из СССР и РФ разбегались в Америку и Европу. В Японию если и уехали, то единицы. А сами японцы, видимо, не дотумкали, что солярка при низких температурах ведёт себя как неньютоновская жидкость.  Если точнее, она при низких температурах ведёт себя как дилатантная жидкость, у которой с увеличением скорости сдвига вязкость увеличивается.  К ним относится большинство дефлокулянтов.  Типичными бытовыми примерами являются глиняные суспензии, сладкие смеси, взвесь кукурузного крахмала в воде, системы песок/вода.   Есть ещё реопексные жидкости (их противоположность тиксотропные), которые обладают тем же свойством.  Солярка «с парафином» ведёт себя как раз как глиняная суспензия.

Суть процесса заключается не в «забиваемости фильтра» парафином (хотя при плохой, либо летней солярке при морозах это тоже есть), а в том, что при увеличении расхода солярки меняется скорость фильтрации солярки через мембрану фильтра. Физику процесса объяснять не буду – долго. В результате возникает разряжение и появляется «ошибка фильтра».

Способ борьбы с этим очень простой – японцам в топливной системе надо было просто сделать демпфирующий дополнительный объём с отфильтрованной соляркой перед насосом. Например, просто увеличить объём резервуара самого фильтра! Тогда при низких расходах (насос «давит» постоянно, расход меняется клапаном в коммон-рейле) автоматически будет создаваться запас отфильтрованной солярки на необходимые ускорения, когда расход солярки резко возрастает.

Не смогли японцы решить проблему теоретически – могли бы поработать на полигонах и найти решение экспериментально. Полигонов как в Европе и Америке (Канаде) у японцев нет для испытания машин в зимних условиях. Их не заменят никакие камеры и холодильники. Отсюда и результат. Странно, что за столько лет с 2007 года они эту проблему так и не устранили. Видимо, пока у нас в РФ граждане готовы покупать (платить по 100 тыс. американских рублей за ТЛК 200) и при этом приделывать к машине всякие «сепары», ничего японцы в машине менять не будут!

Это БИЗНЕС!!!! А деньги любят счёт….

Я правильно понял, что основная мысль этой научного обзора состоит в том, что японцы не в курсе того, что при понижении температуры повышается вязкость дизельного топлива?   :-[
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358

Да просто Японцы не вкурсе что не так далеко от них температура так сильно понижается.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13283/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21565
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Еще пара постов и случится очередная нобелевка!)

Нужен топливный термос-накопитель! У нас в северных районах такие немцы ставили на Магирусы и Коматцу механики ими дообарудовали на Баме.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Да просто Японцы не вкурсе что не так далеко от них температура так сильно понижается.
Да, вроде бы в курсе.  Дают же гарантию на авто при эксплуатации до -400icon_acute7
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Да просто Японцы не вкурсе что не так далеко от них температура так сильно понижается.
Да, вроде бы в курсе.  Дают же гарантию на авто при эксплуатации до -400icon_acute7

Ребята, вы вчера машины купили ?
Абсолютно аналогично загорается смена фильтра летом. помню хорошо как проехав 4 тысячи км летом ни какие сливы не помогли - если фильтр грязный - замена.
И ни какие дополнительные емкости не помогут от амнотоплива, я наоборот рад, что к защите топливной японцы подошли серьезно, мне фильтр с собой возить не напряжно, да и менять его нет проблем.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь

Ребята, вы вчера машины купили ?
Абсолютно аналогично загорается смена фильтра летом. помню хорошо как проехав 4 тысячи км летом ни какие сливы не помогли - если фильтр грязный - замена.
И ни какие дополнительные емкости не помогут от амнотоплива, я наоборот рад, что к защите топливной японцы подошли серьезно, мне фильтр с собой возить не напряжно, да и менять его нет проблем.

Ничего Вы не понимаете, человек экспериментировал, разгонялся до 180 км/ч - жизнью рисковал, чтобы вывести япошек на чистую воду.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5