'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

 ;D глупости какие......
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград

"Бензинщики" задолбали.
Все никак не успокоятся. Как оправдать  свой выбор?  ;D

Мы вам сочувствуем  icon_friends, а вы ругаетесь.  yes
Записан
Удачи на дорогах.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21202
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Да просто Японцы не вкурсе что не так далеко от них температура так сильно понижается.
Да, вроде бы в курсе.  Дают же гарантию на авто при эксплуатации до -400icon_acute7


Ребята, вы вчера машины купили ?
Абсолютно аналогично загорается смена фильтра летом. помню хорошо как проехав 4 тысячи км летом ни какие сливы не помогли - если фильтр грязный - замена.
И ни какие дополнительные емкости не помогут от амнотоплива, я наоборот рад, что к защите топливной японцы подошли серьезно, мне фильтр с собой возить не напряжно, да и менять его нет проблем.

Как всегда, самое неприятное происходит в самый неподходящий момент.  icon_crazy2 Представляю себе картину: владелец крузака везет даму своего сердца с букетом только что подаренных роз и в этот момент происходит то, что все трактористы называют "да и менять его нет проблем...". post
Думаю комментарии излишни.  :-[
А что может произойти? Это же не бензин кончился и не катушку пробило... А просто лампочка красиво засветилась - на движение то никак не влияет. ))) так что за наших дам можно не беспокоиться  ;) icon_friends
Периодически эксплуатирую дизельную 200 на протяжении 150 000 км, из них около 140 000 моих и постоянно бензиновую 4,6L, до этого 4,7. Дизельная подвела один раз и то только по моей вине, забыл заменить "запаску", ехал с малознакомой дамой на пикник...пришлось заночевать.
Бензиновая нравится больше, потому что бензин как и сам автомобиль служебный, поэтому расход в 30 +- 5 литров не пугает, но "чек" в Хакасии уже вылазил пару раз по топливу. Там же на СТО поменяли свечи и в путь.
 Для сравнения: свечи менять научился сам за час, после того как на СТО
по блату вне очереди потратил около 2,5 часов.
На дизельной 200 попадал на замену фильтра так же в Хакасии. Поменял сам пока шеф до ветру бегал. Время не засекал.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель


Периодически эксплуатирую дизельную 200 на протяжении 150 000 км, из них около 140 000 моих и постоянно бензиновую 4,6L, до этого 4,7. Дизельная подвела один раз и то только по моей вине, забыл заменить "запаску", ехал с малознакомой дамой на пикник...пришлось заночевать.
Ну это разве подвела?  8D
По теме: после замены в прошлом году фильтра на 23390-17540 ошибка на протяжении 20 000 км не появлялась, вылезла пару недель назад, динамика никак не ухудшилась, через пару тыс км заменил на очередном ТО на такой же фильтр. Сам сразу менять не стал, так как как раз морозы под 30 градусов держались.
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

51070 (желтый верх)- "ошибка" вылезла на пробеге 10.500км., после заправки на АЗС "Роснефть" в минус 14 : :P. Проехал по трассе еще 1000км., четыре раза "обнулял" систему-хватало на 100-150км. пробега :P.Снятый фильтр на вид еще не совсем грязный по сравнению с предыдущим 51020 ( белый верх), решил для себя-буду менять ФТО при техобслуживании через каждые 10.000км. пробега не дожидаясь появления индикации загрязнения :)
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

The skilled driver,  не стоит верить всему написанному  :).
Машины нормально японцы сделали, это наши торгаши с солярой бодяжат. Не расчитали они, что у вас морозы такие даванут... А лампочка опять скоро загорится. Не вымоется парафин из фильтра. Тоже так эксперементировал- пока по городу или не быстро едешь- лампа молчит, на трассу вышел, 120 перевалил и лови лампу не панель.


Всё-таки я остаюсь при своём мнении о качестве этой машины.

Попробую объяснить суть проблемы своими словами «без цитат», а то люди отвыкли внимательно читать.
На днях проверил (написать собирался давно, да олимпиада помешала). Специально при -5оС многократно разгонял машину («ошибка» сброшена, топливный фильтр старый с пробегом 4 тыс. км) до 180 км/час и быстро, и медленно, и ещё не знаю как. Между ситуацией с появлением и сбросом ошибки и этими «испытаниями» фильтра перехода через «ноль» не было, просто чуть потеплело. Никакая ошибка фильтра больше не загоралась. Ехать быстрее 180 км/час не позволяла зимняя дорога.

Всё дело в том, что инженеры гидродинамики и прочие из СССР и РФ разбегались в Америку и Европу. В Японию если и уехали, то единицы. А сами японцы, видимо, не дотумкали, что солярка при низких температурах ведёт себя как неньютоновская жидкость.  Если точнее, она при низких температурах ведёт себя как дилатантная жидкость, у которой с увеличением скорости сдвига вязкость увеличивается.  К ним относится большинство дефлокулянтов.  Типичными бытовыми примерами являются глиняные суспензии, сладкие смеси, взвесь кукурузного крахмала в воде, системы песок/вода.   Есть ещё реопексные жидкости (их противоположность тиксотропные), которые обладают тем же свойством.  Солярка «с парафином» ведёт себя как раз как глиняная суспензия.

Суть процесса заключается не в «забиваемости фильтра» парафином (хотя при плохой, либо летней солярке при морозах это тоже есть), а в том, что при увеличении расхода солярки меняется скорость фильтрации солярки через мембрану фильтра. Физику процесса объяснять не буду – долго. В результате возникает разряжение и появляется «ошибка фильтра».

Способ борьбы с этим очень простой – японцам в топливной системе надо было просто сделать демпфирующий дополнительный объём с отфильтрованной соляркой перед насосом. Например, просто увеличить объём резервуара самого фильтра! Тогда при низких расходах (насос «давит» постоянно, расход меняется клапаном в коммон-рейле) автоматически будет создаваться запас отфильтрованной солярки на необходимые ускорения, когда расход солярки резко возрастает.

Не смогли японцы решить проблему теоретически – могли бы поработать на полигонах и найти решение экспериментально. Полигонов как в Европе и Америке (Канаде) у японцев нет для испытания машин в зимних условиях. Их не заменят никакие камеры и холодильники. Отсюда и результат. Странно, что за столько лет с 2007 года они эту проблему так и не устранили. Видимо, пока у нас в РФ граждане готовы покупать (платить по 100 тыс. американских рублей за ТЛК 200) и при этом приделывать к машине всякие «сепары», ничего японцы в машине менять не будут!

Это БИЗНЕС!!!! А деньги любят счёт….



Ну ты дал!

Сам писал? ))
или как диссергейт?

Зачтено+.
Неси зачётку.

Хотя многое, спорно, коллега. )))


Писал, конечно, сам.

Просто качественное образование получил ещё в СССР до Олимпиады (по вузовской специальности инженер-исследователь гидроаэродинамик). Неньютоновские жидкости мы тоже изучали, так что ещё кое-что помню... 

Для тех, кто не понял: японцы учли рост «вязкости» солярки с понижением температуры, но не учли дополнительный рост вязкости солярки с увеличением скорости её течения. Причём этот рост идёт по экспоненте (не линейно).

Накопитель (лучше подогреваемый) отфильтрованной солярки не поможет при её отвратительном качестве - парафин и примеси просто забьют фильтр, и ни присадки, ни накопитель не помогут.

Не радует то, что почему-то проблему топливного фильтра Тойота никак не может (или не хочет) решить.
На немецких, американских  и английских машинах проблем с фильтрами нет, и с форсунками ничего не происходит. Видел множество моторов с пробегами по 350-400 тыс. км (знаю даже Паджеро 2 с пробегом 600 тыс. км) и форсунки там стоят заводские. 

Почему у Тойоты форсунки «самые нежные» из всех мне невдомёк! Мотор ТЛК 200 не отличается от аналогов ни приёмом, ни особой тягой, ни экономичностью! Зачем тогда они так издеваются над нами, якобы защищая свой мотор?

Понятно, вопрос риторический. ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и ещё раз ДЕНЬГИ – больше Тойоте ничего здесь в РФ не нужно и ничего её не интересует! И этим ВСЁ сказано.


Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л


А что может произойти? Это же не бензин кончился и не катушку пробило... А просто лампочка красиво засветилась - на движение то никак не влияет. ))) так что за наших дам можно не беспокоиться  ;) icon_friends
Не всё так однозначно. В прошлом году при появлении сигнала (уже в который раз) решил плюнуть на него и доездить до ТО. Не помню, сколько проехал, но! В рядовой ситуации, при обгоне фуры, двигавшейся со скоростью 80 км/час- не смог её обогнать. Машина НЕ ЕДЕТ! Педаль в пол, а она ни в какую. При появлении встречки оттормозился  и на ближайшей заправке поменял фильтр. Не доехал до ТО километров 100.
Записан
С уважением, Виктор

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


А что может произойти? Это же не бензин кончился и не катушку пробило... А просто лампочка красиво засветилась - на движение то никак не влияет. ))) так что за наших дам можно не беспокоиться  ;) icon_friends
Не всё так однозначно. В прошлом году при появлении сигнала (уже в который раз) решил плюнуть на него и доездить до ТО. Не помню, сколько проехал, но! В рядовой ситуации, при обгоне фуры, двигавшейся со скоростью 80 км/час- не смог её обогнать. Машина НЕ ЕДЕТ! Педаль в пол, а она ни в какую. При появлении встречки оттормозился  и на ближайшей заправке поменял фильтр. Не доехал до ТО километров 100.


И в этой ситуации накопитель отфильтрованной солярки спас бы ситуацию. Ведь фильтр, даже если "ошибка фильтра" связана не просто с "разряжением" за фильтром, а с фактическим его загрязнением, не забивается полностью. Всё равно проточность остаётся и солярка через него проходит! Если, конечно, она не замёрзла. Но если машина ехала со скоростью 80 км/час, то солярка "продавливалась" через топливную систему, но в недостаточном для ускорения количестве.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D


А что может произойти? Это же не бензин кончился и не катушку пробило... А просто лампочка красиво засветилась - на движение то никак не влияет. ))) так что за наших дам можно не беспокоиться  ;) icon_friends
Не всё так однозначно. В прошлом году при появлении сигнала (уже в который раз) решил плюнуть на него и доездить до ТО. Не помню, сколько проехал, но! В рядовой ситуации, при обгоне фуры, двигавшейся со скоростью 80 км/час- не смог её обогнать. Машина НЕ ЕДЕТ! Педаль в пол, а она ни в какую. При появлении встречки оттормозился  и на ближайшей заправке поменял фильтр. Не доехал до ТО километров 100.

однако ! зачем уж так то ?! совсем наплевать на предупреждение, которое висит уже давно и требовать от машины, что бы она ехала.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D


А что может произойти? Это же не бензин кончился и не катушку пробило... А просто лампочка красиво засветилась - на движение то никак не влияет. ))) так что за наших дам можно не беспокоиться  ;) icon_friends
Не всё так однозначно. В прошлом году при появлении сигнала (уже в который раз) решил плюнуть на него и доездить до ТО. Не помню, сколько проехал, но! В рядовой ситуации, при обгоне фуры, двигавшейся со скоростью 80 км/час- не смог её обогнать. Машина НЕ ЕДЕТ! Педаль в пол, а она ни в какую. При появлении встречки оттормозился  и на ближайшей заправке поменял фильтр. Не доехал до ТО километров 100.


И в этой ситуации накопитель отфильтрованной солярки спас бы ситуацию. Ведь фильтр, даже если "ошибка фильтра" связана не просто с "разряжением" за фильтром, а с фактическим его загрязнением, не забивается полностью. Всё равно проточность остаётся и солярка через него проходит! Если, конечно, она не замёрзла. Но если машина ехала со скоростью 80 км/час, то солярка "продавливалась" через топливную систему, но в недостаточном для ускорения количестве.

и чего только не выдумает русский человек, что бы не менять фильтр, который не работает от плохой солярки.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен