А что может произойти? Это же не бензин кончился и не катушку пробило... А просто лампочка красиво засветилась - на движение то никак не влияет. ))) так что за наших дам можно не беспокоиться
Не всё так однозначно. В прошлом году при появлении сигнала (уже в который раз) решил плюнуть на него и доездить до ТО. Не помню, сколько проехал, но! В рядовой ситуации, при обгоне фуры, двигавшейся со скоростью 80 км/час- не смог её обогнать. Машина НЕ ЕДЕТ! Педаль в пол, а она ни в какую. При появлении встречки оттормозился и на ближайшей заправке поменял фильтр. Не доехал до ТО километров 100.
И в этой ситуации накопитель отфильтрованной солярки спас бы ситуацию. Ведь фильтр, даже если "ошибка фильтра" связана не просто с "разряжением" за фильтром, а с фактическим его загрязнением, не забивается полностью. Всё равно проточность остаётся и солярка через него проходит! Если, конечно, она не замёрзла. Но если машина ехала со скоростью 80 км/час, то солярка "продавливалась" через топливную систему, но в недостаточном для ускорения количестве.
и чего только не выдумает русский человек, что бы не менять фильтр, который не работает от плохой солярки.
После того, как уже в 10-й раз сбросил «ошибку фильтра» - хватало на 100-150 км, причём ошибка загоралась ТОЛЬКО в одном режиме: при попытке ускорится после относительно продолжительного движения (не менее 10 минут) на круиз-контроле со скоростью 100-105 км/час, это «действо» надоело, и решил фильтр поменять.
Отмечу, что «простое» движение с разгонами до достаточно высоких скоростей не приводило к появлению ошибки. Это ещё раз говорит, что Тойота что-то НЕДОДУМАЛА! Машина «адаптируется» к равномерной езде и при попытке ускорится, компьютер запаздывает с командой уменьшить сброс топлива в обратку – соответственно возникает разряжение за топливным фильтром и срабатывает вакуумный датчик.
Так как цены в Питере на фильтры оригинальные и на 23390-17540 (и на 23390-51020) почему-то сильно выросли, решил поставить VIC F194 = 398.94 руб. в Экзисте. Его геометрия (померил) полностью соответствует оригинальному фильтру, бумага фильтровальная на вид приличная. Сделан фильтр в Японии. Изучил всю доступную информацию по производителю – делает качественную продукцию и поставляет на солидные марки.
Поживём - посмотрим, как себя поведёт.
Оригинальный 23390-51070 прошёл 6078 км. Сбои при максимальных морозах до -17 начал давать при пробеге 3800 км. Солярка зимняя - лучшая в Питере (Евро5). Присадка ТДА (даже летом). Вскрытие показало, что солярка в стакане чистая «как слеза». Обнаружил в стакане несколько малозаметных соринок (может, упали при открывании крышки) и примерно 0.25 куб. см воды, которая никак повлиять на пропускную способность фильтра не могла. Фильтр ещё достаточно чистый, хотя и потемнел. Возможно, при болтанке машины что-то засасывалось со дна бака. Не уверен, что с завода получаем «стерильный» бак, да и дилер при продаже в салоне новой машины может залить дерьмо из ближайшей заправки.
Главная проблема после дилера аккуратно отвернуть болты. Если подкисли – помогает обычный ВД-40.
Чтобы не сломать болты, взял простой «Г» - образный шестигранник и трубочку как усилитель.
Затягивал после замены фильтра уже без усилителя равномерно по кругу.
Чтобы вынуть стакан с фильтром надо отсоединить разъёмы (2 штуки). Нижний разъём легко разъединяется, если сначала фишку разъёма отсоединить от корпуса фильтра.
Остальное уже описано подробно в начале этой темы. Ошибку на 2011 г. выпуска сбрасываю как на после рестайле: снял верхнюю чёрную фишку, завёл машину, одел фишку. Всё делается без особых пауз.