'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь


Не радует то, что почему-то проблему топливного фильтра Тойота никак не может (или не хочет) решить.
На немецких, американских  и английских машинах проблем с фильтрами нет, и с форсунками ничего не происходит. Видел множество моторов с пробегами по 350-400 тыс. км (знаю даже Паджеро 2 с пробегом 600 тыс. км) и форсунки там стоят заводские. 

Почему у Тойоты форсунки «самые нежные» из всех мне невдомёк! Мотор ТЛК 200 не отличается от аналогов ни приёмом, ни особой тягой, ни экономичностью! Зачем тогда они так издеваются над нами, якобы защищая свой мотор?

Им, похоже, самими это невдомёк. Не зря же "на поклон" к BMW пошли. Может у них из этого что-то и получится.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

A.S.G.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Мухосранск
    • LC 200 4.5 V8 D-4D

Дабы не офф, у меня тож вылетела чудо надпись, после заправки на Лукойле на ш. Энтузиастов, возле АвтоГанзы. Пробег 6 тыш. Это у же третий раз, на разных машинах!  >:D Товарищи, избегайте её!

Пришло письмо в ответ на моё письмо по данной АЗС...

Цитировать
Добрый день, уважаемый Алексей!

По факту Вашего обращения сообщаем, что:

Контроль качества топлива на всех стадиях производства, от поставщика - завода изготовителя до потребителя при отпуске на АЗС и обеспечение сохранения качества является одной из важнейших задач ООО " ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт".

Каждая партия топлива, поставляемая на АЗС, сопровождается паспортами продукции, сертификатами соответствия, которые находятся на каждой АЗС в местах, доступных для ознакомления.

 

Дополнительно сообщаем, что была проведена внутренняя проверка качества, по результатам можем обратить Ваше внимание на то, что  топливо реализуется на АЗС № 557 ежедневно и при каждом приеме проводится анализ на соответствие качества топлива данным в паспорте качества и на присутствие воды в резервуарах и автоцистернах. В процессе проверки нарушений выявлено не было, топливо соответствует паспорту качества и не содержит воды и иных механических примесей.

 

Вы можете ознакомиться с протоколом испытаний отобранной пробы по Вашей жалобе. (Протокол № 230 от 06/02/14 г.), копия хранится на  АЗС № 557.

Надлежащее качество бензина также подтверждается отсутствием претензий от других потребителей на качество в указанный Вами период и по настоящее время.

 

Природу топливной смеси, которая находилась в бензобаке Вашего автомобиля на момент проведения диагностики, установить не представляется возможным.

 

 

С уважением,

Дарья Кожевникова

(495)981-74-88,  доб. 174-88

Отдел розничной реализации нефтепродуктов

Управление регионального сбыта

ООО "ЛУКОЙЛ - Центрнефтепродукт"

www.luknef.lukoil.ru

Darya.Kozhevnikova@lukoil.com


Записан
"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Стандартный набор букФ и стандартный ответ...как во всем нашем государстве...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


А что может произойти? Это же не бензин кончился и не катушку пробило... А просто лампочка красиво засветилась - на движение то никак не влияет. ))) так что за наших дам можно не беспокоиться  ;) icon_friends
Не всё так однозначно. В прошлом году при появлении сигнала (уже в который раз) решил плюнуть на него и доездить до ТО. Не помню, сколько проехал, но! В рядовой ситуации, при обгоне фуры, двигавшейся со скоростью 80 км/час- не смог её обогнать. Машина НЕ ЕДЕТ! Педаль в пол, а она ни в какую. При появлении встречки оттормозился  и на ближайшей заправке поменял фильтр. Не доехал до ТО километров 100.


И в этой ситуации накопитель отфильтрованной солярки спас бы ситуацию. Ведь фильтр, даже если "ошибка фильтра" связана не просто с "разряжением" за фильтром, а с фактическим его загрязнением, не забивается полностью. Всё равно проточность остаётся и солярка через него проходит! Если, конечно, она не замёрзла. Но если машина ехала со скоростью 80 км/час, то солярка "продавливалась" через топливную систему, но в недостаточном для ускорения количестве.

и чего только не выдумает русский человек, что бы не менять фильтр, который не работает от плохой солярки.


После того, как уже в 10-й раз сбросил «ошибку фильтра» - хватало на 100-150 км, причём ошибка загоралась ТОЛЬКО в одном режиме: при попытке ускорится после относительно продолжительного движения (не менее 10 минут) на круиз-контроле со скоростью 100-105 км/час, это «действо» надоело, и решил фильтр поменять.
Отмечу, что «простое» движение с разгонами до достаточно высоких скоростей не приводило к появлению ошибки. Это ещё раз говорит, что Тойота что-то НЕДОДУМАЛА! Машина «адаптируется» к равномерной езде и при попытке ускорится, компьютер запаздывает с командой уменьшить сброс топлива в обратку – соответственно возникает разряжение за топливным фильтром и срабатывает вакуумный датчик.
Так как цены в Питере на фильтры оригинальные и на 23390-17540 (и на 23390-51020) почему-то сильно выросли, решил поставить VIC  F194 = 398.94 руб. в Экзисте. Его геометрия (померил) полностью соответствует оригинальному фильтру, бумага фильтровальная на вид приличная. Сделан фильтр в Японии. Изучил всю доступную информацию по производителю – делает качественную продукцию и поставляет на солидные марки.
Поживём - посмотрим, как себя поведёт.
Оригинальный 23390-51070 прошёл 6078 км. Сбои при максимальных морозах до -17 начал давать при пробеге 3800 км. Солярка зимняя - лучшая в Питере (Евро5). Присадка ТДА (даже летом).  Вскрытие показало, что  солярка в стакане чистая «как слеза». Обнаружил в стакане несколько малозаметных соринок (может, упали при открывании крышки) и примерно 0.25 куб. см воды, которая никак повлиять на пропускную способность фильтра не могла. Фильтр ещё достаточно чистый, хотя и потемнел. Возможно, при болтанке машины что-то засасывалось со дна бака. Не уверен, что с завода получаем «стерильный»  бак, да и дилер при продаже в салоне новой машины может залить дерьмо из ближайшей заправки.
Главная проблема после дилера аккуратно отвернуть болты. Если подкисли – помогает обычный ВД-40.
Чтобы не сломать болты, взял простой   «Г» - образный шестигранник и трубочку как усилитель.
Затягивал после замены фильтра уже без усилителя равномерно по кругу.
Чтобы вынуть стакан с фильтром надо отсоединить разъёмы (2 штуки). Нижний разъём легко разъединяется, если сначала фишку разъёма отсоединить от корпуса фильтра.
Остальное уже описано подробно в начале этой темы. Ошибку на 2011 г. выпуска сбрасываю как на после рестайле: снял верхнюю чёрную фишку, завёл машину, одел фишку. Всё делается без особых пауз.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Общий вид
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Топливный фильтр после пробега 6078 км на чистой солярке
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Стакан фильтра
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

w1c

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Msc
    • tlc200 4.5 rest

Парни, а проблема с фильтром только в зимний период? Или в теплое время года тоже проблемы??? В итоге какой фильтр покупать? Много разных номеров) Фак по замене есть?)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Парни, а проблема с фильтром только в зимний период? Или в теплое время года тоже проблемы??? В итоге какой фильтр покупать? Много разных номеров) Фак по замене есть?)
В основном зимой от летнего топлива.  По остальному смотри с первой страницы.
Номера фильтров http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=94343.0
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057



Я сегодня у ОД такой прикупил, со скидкой (7%) он мне обошелся в 1587 руб...других фильтров нет..буду снимать старый, посмотрю какой в Японии поставили...
Записан