'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 378798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Поиск - полезная весч!  8)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=145782.0
Начиная с пятого поста.
Ок. понаблюдаю.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

JekRouder

  • Гость

Скинул ошибку (фильтр не менял пока), хватило на 70 км при теплой погоде. >:D На выходных придется фильтр всё же заменить. Думал, мож до весны дотяну. icon_crazy2
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Всю солярку сначала заливаю в бочки(200л) -потом фильтрую и заливаю в бак( ну бзик у меня такой ;D)
Заправляюсь только на лукойле. В морозы загорелся чек по фильтру  - пару раз скинул  - решил заменить вчера. Даже при моей доп фильтрации на дне был не большой отстой грязи( может от прежнего владельца бак ещё не отмылся - второй раз фильтр меняю за 10 тыс)
Замена фильтра самая удобная из всех диз.  машин что у меня были( форд. хундай. туарег) - спасибо тойоте за это.

P.S. Когда летом паляю на дальняк - то подготавливаю заранее запас солярки в 2 литровых бутылках( от воды минералки много за год остаётся) - очень удобно - заранее отфильтровал - воронки не недо - залил в бак - бутылки в помойку - в такой таре очень удобно распихивать по багажнику и боксу - в канистрах не удобно - их обратно нужно привозить.
Привет!Аналогичная ситуёвина,всегда отстаивается соляра в бочечках,как мин держу 2 бочки с солярочкой.Раньше практиковал с пластиковыми Путылками на дальняк,сейчас уже не всегда,если еду,то заправляюсь на проверенныз АЗС.
Заметил именно благодаря такой фильтрации,все предыдущие джЫпы,никаких проблем и заморочек с топливной не было.

Главное помнить про срок хранения солярки. Это не бензин, который лучше тоже хранить не больше года.

Зимняя плохая может стратифицироваться на холоде.

В любом случае зимнюю не стоит оставлять на следующую зиму. Лучше выкатать в начале лета.

Летняя хранится дольше.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Скинул ошибку (фильтр не менял пока), хватило на 70 км при теплой погоде. >:D На выходных придется фильтр всё же заменить. Думал, мож до весны дотяну. icon_crazy2

Любое резкое нажатие на газ будет вызывать сообщение на панель.

Сначала на скоростях выше 110 км/час, а потом и при разгонах в диапазоне 40-60 км/час.

Я, бывало, по 10 раз скидывал ошибку, когда заправлялся ЕВРО 3 (было холодно и лень заморачиваться с заменой). Скидывал по приезду в точку назначения. С Киришским ЕВРО 5 пока проблем нет. В этом году фильтр ни разу не засрался парафином.

Извлечённый наружу фильтр с пробегом (обычно 3-5 тыс. км) визуально всегда был чистым, так как белый парафин в порах белой бумаги не видно. В стакане тоже обычно не было никакого криминала: ни грязи ни воды.

Фильтр надо выбросить, так как промыть его невозможно.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

JekRouder

  • Гость

Скинул ошибку (фильтр не менял пока), хватило на 70 км при теплой погоде. >:D На выходных придется фильтр всё же заменить. Думал, мож до весны дотяну. icon_crazy2

Извлечённый наружу фильтр с пробегом (обычно 3-5 тыс. км) визуально всегда был чистым, так как белый парафин в порах белой бумаги не видно. В стакане тоже обычно не было никакого криминала: ни грязи ни воды.

Фильтр надо выбросить, так как промыть его невозможно.
Поменял фильтр. Старый очень грязный был. В стакане, при этом, всё чисто, воды не нашел. Поставил оригинал 17540. Будем посмотреть.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Поменял фильтр. Старый очень грязный был. Поставил оригинал 17540. Будем посмотреть.
Какие ощущения после смены фильтра на новый (чистый) в плане работы ДВС - разгон, ускорения....
Записан

JekRouder

  • Гость

Поменял фильтр. Старый очень грязный был. Поставил оригинал 17540. Будем посмотреть.
Какие ощущения после смены фильтра на новый (чистый) в плане работы ДВС - разгон, ускорения....
Не знаю пока. Только поменял. На холостых погонял и всё. Вечером по делам поеду, посмотрю.
Записан

JekRouder

  • Гость

Поменял фильтр. Старый очень грязный был. Поставил оригинал 17540. Будем посмотреть.
Какие ощущения после смены фильтра на новый (чистый) в плане работы ДВС - разгон, ускорения....
Не знаю пока. Только поменял. На холостых погонял и всё. Вечером по делам поеду, посмотрю.
Промчался сегодня по МКАД после замены фильтра. Может конечно показалось, но ехалось мне пошустрее. ok
Записан

mak3062

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ярославль
    • TLC 200, 4,5

Всем здоровья!!!! Клубнииии, я устал! В конце декабря стал счастливым обладателем тлк 200, дизель, юбилейный, 11 года. С пробегом 63000, с кристальной историей. Последнее обслуживание было на 60 тыс. На 66000 началась головная боль с заветным значком на панели, прочитав весе что на форуме написанно сбросил ошибку, отъездил еще 500 км, загорелась снова, поехал, поменял фильтр, затем загорелась через км300, сбрасывал раза четыре с переодичностью км 100-200, стал заливать присадку эксперт удалитель влаги, сегодня опять поменял фильтр (68700), старый фильтр по загрезненности был сероватый( начал думать может от присадки стало из бака дрянь всякая выходить), проехал км 70, опять загорелась ошибка, сбросил, проехал км 100 по трассе загорелся опять!!! Что у меня не так подскажите??? Машиной даволен но эта ошибка мне уже взорвала всю голову. Температура у нас плюс 2, заправляюсь на одной заправке на газпроме, друзья заправляются на этой же заправке дизелем(другие марки машин) и у них проблем никаких!
Записан
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

Доброго времени суток. Подскажите парни какую именно фишку надо снять, чтоб обнулить ошибку? Снял сегодня ту, которая скобой прихвачена сверху, так машинен еле завёлся потом. А ошибка не ушла. Боковую надо сдёргивать что-ли? LC200 2008Г.
Записан