'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Записан

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14

А что случилось? Почему именно БУ ? Если что - в ЛС

Б.у. нужны, чтобы снять размер с центральных частей и изготовить себе центра.
Записан
BP13 продан, BG9 продан
TLCP Престиж '14 есть

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Вооооо... сегодня смотрел тормоза, так сказать ревизия...
Катаю диски перфорированные ЕВС
Передние тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP41657- 50% износа, тысяч за 10-15 наверное...
Зад тормозные колодки
EBC Green DP6993 - 95% износа, те под замену.
Меняны одновременно. Зад тзносился вхлам
Короче не айс!
Кстати, появились на зпднюю ось EBC Yellow Stuff DP4993 на заднюю ось- то что доктор прописал, заказал. Стоимость сейчас со скидоном 5%...
комплект (YellowStuff на переднюю ось арт. DP41657 = 6 471 руб.
YellowStuff на заднюю ось арт.DP4993 = 4 837 руб.)
Это лучшее (имхо) на сегодня... ok
Записан
... и будет вам счастье!

trd40

  • Гость

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
да,подрастроили меня.поставил сзади DBA перфорированные,печаль(
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
да,подрастроили меня.поставил сзади DBA перфорированные,печаль(

DBA 4000е вроде хорошие. голд отстойные. Взял себе стоптех. пока поставил на зад, грязь пройдёт поставлю на перед. Брал в Толексе(помониторил-у них дешевле было на тот момент)-в декабре.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
да,подрастроили меня.поставил сзади DBA перфорированные,печаль(
Ездий и наслаждайся...   ok дальше разговоров по поводу трещин и прочего в перфорации не имеет места быть...
Записан
... и будет вам счастье!

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Почитал, а к "общему знаменателю" для себя так и не пришел. Подскажите други icon_friends В общем, при покупке авто от прошлого хозяина тормозные диски мне перегретые достались. Вероятно передние, ибо при торможении идет какое-то слабенькое биение, не то чтобы в руль, но как бы авто начинает раскачиваться слегка, как будто кораблик в штиль 8D Даже на малелькой скорости, вроде не критично, но неприятно однако. Утолив приоритетные вложения по тюнингу, чувствую вот и пришло время менять диски, а заодно колодки и передние, хоть у них износ 50% (раз диски менять, то и колодки сразу думаю) и задние колодки (износ 90%). При этом задние диски думаю оставить пока заводские.
Сразу скажу, всегда на всех машинах ставил оригинал, и здесь уже было решился все Тойотовское купить. Попросил одного товарища прикинуть стоимость оригинала. Недели 2-3 назад он озвучил: колодки перед+зад и диски передние = около 16,5 т.р.
Наткнулся на эту тему и вот в раздумьях, то ли на оригинале остановиться, то ли что то из того, что здесь предлагается взять. Но поскольку ни разу сталкивался, сориентироваться непросто. Манера езды у меня не сильно агрессивная, чем дальше, тем спокойнее, старею ;) но и не плетусь. Груженый почти никогда не езжу, 2 раза в год на дачу если только.
Можно ли подобрать в эти деньги (16-17 т.р.) или около того, что-то поэффективней, а лучше понадежней (в плане чтобы не повело как эти) на вышеуказанный комплект. Существует ли золотая середида по соотношению цена/качество и что это по марке, модели? Сколько будут стоить диски с насечками из нормальных, но не супердорогих. Комплекты по 50-60 т.р. однозначно не интересны, не гонщик, да и денег на такое удовольствие нет.
p.s. Может ли такое биения как у меня происходить не из-за передних, а из-за задних дисков?
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
да,подрастроили меня.поставил сзади DBA перфорированные,печаль(
Ездий и наслаждайся...   ok дальше разговоров по поводу трещин и прочего в перфорации не имеет места быть...
Солласен.  меня спереди стоят голд с перфорацией. никаких трещин. но биение есть)))
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
да,подрастроили меня.поставил сзади DBA перфорированные,печаль(
Ездий и наслаждайся...   ok дальше разговоров по поводу трещин и прочего в перфорации не имеет места быть...
Солласен.  меня спереди стоят голд с перфорацией. никаких трещин. но биение есть)))
Ну ежели присмотреться к дырочкам прям вблизи, то вокруг них будет видно прям канавки, как будто прошлись зенкером и кромка дырки выкрошилась. Это конечно не критично, но диски приезжают намного быстрее чем просто с насечками. DBA 4000 серия все верно, это я с 3000 ошибся. Биение - скорее всего не дотерпел пока притрутся и тормознул за всю фигню, если не совсем диски завернуло, то со временем биение будет уменьшаться.
Записан