'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

...интересный вариант
по моему здесь интереснее и эффективнее http://чип.pro/sport-brakes

н а120й прадо нет достойных решений к сожалению. Даже в Толекс перестали что то рекомендовать и ставить на 120й. Рекомендуют только диски и колодки улучшенные.
 Я стоптех у них взял.
а разве на 120 и 150 не взаимозаменяемые т.диски и суппорта?
Нет. Специально узнавал
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Сегодня всё установили. Тормоза стали на порядок лучше, теперь однозначно буду перед делать, т.к. при экстренном торможении зад перетормаживает и ABS начинает похрустывать задними колесами.
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

...интересный вариант
по моему здесь интереснее и эффективнее http://чип.pro/sport-brakes
Не спорю. Целью было получить хорошие тормоза по более доступной цене.
Живу в провинции, у нас зарплаты не столичные, к моему великому сожалению просто не могу позволить себе впалить в тормоза кучу денег на которую можно приобрести подержаный авто...
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Сегодня всё установили. Тормоза стали на порядок лучше, теперь однозначно буду перед делать, т.к. при экстренном торможении зад перетормаживает и ABS начинает похрустывать задними колесами.

С передком какие идеи-планы?
Записан

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

Сегодня всё установили. Тормоза стали на порядок лучше, теперь однозначно буду перед делать, т.к. при экстренном торможении зад перетормаживает и ABS начинает похрустывать задними колесами.

С передком какие идеи-планы?
Планы простейшие. Покупаем два диска 356х32мм составные, и у токаря точим переходные пластины чтобы собрать всё на родных суппортах и колодках. В родной суппорт диск на 32мм лезет на ура, на крайняк если не полезет можно поставить суппорт от TLC150 там помоему в оригинале диски на 32мм., либо совсем проще и дешевле у токаря делаем пластину 4мм и поставить в стык суппорта родного.
Записан

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14

well_67: Подскажи пожалуйста, если знаешь, какой разлет ушей на передних суппортах 150.
Записан
BP13 продан, BG9 продан
TLCP Престиж '14 есть

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0

well_67: Подскажи пожалуйста, если знаешь, какой разлет ушей на передних суппортах 150.
К сожалению не подскажу. Померяй на вывернутом колесе или с ямы по болтам крепления суппорта.
Записан

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14

Офф: Ищу владельца 150-ки у которого стоит спереди система jbt cb4p. Мне нужны размеры центральной части двусоставного диска. Если кто‐то может помочь, то буду благодарен. Или б/у передние двусоставные диски под данную систему.
Записан
BP13 продан, BG9 продан
TLCP Престиж '14 есть

Калипсо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Сочи, Краснодарский край
  • Город:
    • Prado 120 3 door

Приподниму тему) Ребята пожалуйста подскажите актуальную(!) информацию по тормозным передним дискам TRD от FJ. Найти не могу((( Задача воткнуть 16 диски на Prado 150. Готов к замене дисков на обе оси и колодок к ним. Нужны ли армированные шланги? Тормозуху надо менять на какю нить особенную?
Кто реально делал на 150 подобную работу по замене дисков?? Какие результаты поделитесь плиз!!!
Может не TRD, а что-нибудь другое. Вроде читал что что-то снято с производства... В общем у меня взрыв мозга icon_crazy2 Где правда то?))
Что конкретно надо сделать на 150-ке чтоб встал диск на 16"? Родные супорты точить не очень хочу! Передние супы думаю от стокового FJ поставить и к нему диск с дырочками ;D и колодочки хорошие)
Машинка будет ездить по горам черноморского побережья. Сильно тапку не продавливаю, но ввиду рельефа тормоза нужны, чтоб тормозили - перевалов благо хватает! Планируется раскочегарка чипом.
Хочу знать номера деталей, фирму-производителя, где купить, кто все это сможет поставить в мск. Но приветствуется абсолютно любая информация по теме)))
Заране благодарен) ;)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Офф: Ищу владельца 150-ки у которого стоит спереди система jbt cb4p. Мне нужны размеры центральной части двусоставного диска. Если кто‐то может помочь, то буду благодарен. Или б/у передние двусоставные диски под данную систему.

А что случилось? Почему именно БУ ? Если что - в ЛС