'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Почитал, а к "общему знаменателю" для себя так и не пришел. Подскажите други icon_friends В общем, при покупке авто от прошлого хозяина тормозные диски мне перегретые достались. Вероятно передние, ибо при торможении идет какое-то слабенькое биение, не то чтобы в руль, но как бы авто начинает раскачиваться слегка, как будто кораблик в штиль 8D Даже на малелькой скорости, вроде не критично, но неприятно однако. Утолив приоритетные вложения по тюнингу, чувствую вот и пришло время менять диски, а заодно колодки и передние, хоть у них износ 50% (раз диски менять, то и колодки сразу думаю) и задние колодки (износ 90%). При этом задние диски думаю оставить пока заводские.
Сразу скажу, всегда на всех машинах ставил оригинал, и здесь уже было решился все Тойотовское купить. Попросил одного товарища прикинуть стоимость оригинала. Недели 2-3 назад он озвучил: колодки перед+зад и диски передние = около 16,5 т.р.
Наткнулся на эту тему и вот в раздумьях, то ли на оригинале остановиться, то ли что то из того, что здесь предлагается взять. Но поскольку ни разу сталкивался, сориентироваться непросто. Манера езды у меня не сильно агрессивная, чем дальше, тем спокойнее, старею ;) но и не плетусь. Груженый почти никогда не езжу, 2 раза в год на дачу если только.
Можно ли подобрать в эти деньги (16-17 т.р.) или около того, что-то поэффективней, а лучше понадежней (в плане чтобы не повело как эти) на вышеуказанный комплект. Существует ли золотая середида по соотношению цена/качество и что это по марке, модели? Сколько будут стоить диски с насечками из нормальных, но не супердорогих. Комплекты по 50-60 т.р. однозначно не интересны, не гонщик, да и денег на такое удовольствие нет.
p.s. Может ли такое биения как у меня происходить не из-за передних, а из-за задних дисков?
Биение скорее всего из за задних и есть, так что замену надо начинать оттуда. Просто при гретых передних, руль трухает очень отчетливо при торможении. За насечками гнаться смысла нет, особенно если речь идет о бюджетном варианте. 16-17 тыр это на обе оси все вместе или только диски, или только диски на одну ось?)
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Биение скорее всего из за задних и есть, так что замену надо начинать оттуда. Просто при гретых передних, руль трухает очень отчетливо при торможении. За насечками гнаться смысла нет, особенно если речь идет о бюджетном варианте. 16-17 тыр это на обе оси все вместе или только диски, или только диски на одну ось?)
Бюджет около 16,5 т.р. был озвучен на: передние диски + передние колодки + задние колодки.
Раз биение ощущается спереди, то и подумал, что задние диски пока не буду менять.
А с насечками сколько стоят диски?
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Или уж разориться на комплект перед+зад и по дискам и по колодкам. В таком случае сколько DBA например обойдется?
И сколько примерно стоят на 120 диски с насечками, теже DBA?
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

dba вкруг с колодками обойдется под, а то и за 60 тыров. Для овощной езды brembo, trw и textar вполне пригодны, но обязательно нужно очень хорошо притереть. Колодки сойдут оригинальные. Более злые составы дороже, и намного быстрее жрут диски. При таком раскладе можно за 25 рублей вкруг все поменять. Среднего тут нет, или минимум dba 4000 или endless + hawk, ferodo, endless - от 55 и выше вкруг или бюджетный вариант. Повторюсь правильно притертые колодки вполне сносно тормозят, если неравномерно притереть, то и колодки спекаются неравномерно, жрут и перегревают диск, не тормозят, скрипят.
PS Еще очень не плохи колодки pagid (бывший jurid) для умеренной езды. Для зимы можно поставить road house - на субаре зимой жили нормально, летом конечно 2 торможения со 180 в 70-80 и мыло...
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
HAWK HPS - стояли у меня на задней оси до EBC Green. Пылили сильно и пищали. Мне не понравились.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
HAWK HPS - стояли у меня на задней оси до EBC Green. Пылили сильно и пищали. Мне не понравились.
Это вы на керамике не ездили. Там если пыль видно, то это мескодисперсные тормозные диски, а скрип, который слышно метров с 300 - признак того, что колодка тормозит. Тут приходится выбирать между комфортом и эффективностью, т.е. запасом прочности и уверенности в торможении при агрессивной езде. Колодки ferodo 3000+ даже видно как тормозят в темное время суток. Выглядит это как сноп искр внутри колесного диска, похожий на эффект от напильника приложенного к наждаку. Тормозные диски с ними ходят максимум 5-7 тыс км.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер


Вооооо... сегодня смотрел тормоза, так сказать ревизия...
Катаю диски перфорированные ЕВС
Передние тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP41657- 50% износа, тысяч за 10-15 наверное...
Зад тормозные колодки
EBC Green DP6993 - 95% износа, те под замену.
Меняны одновременно. Зад тзносился вхлам
Короче не айс!
Кстати, появились на зпднюю ось EBC Yellow Stuff DP4993 на заднюю ось- то что доктор прописал, заказал. Стоимость сейчас со скидоном 5%...
комплект (YellowStuff на переднюю ось арт. DP41657 = 6 471 руб.
YellowStuff на заднюю ось арт.DP4993 = 4 837 руб.)
Это лучшее (имхо) на сегодня... ok

Где ж ты неделю назад был с такими новостями????!!!! Блин... Ладно, скатаю LTS, закажу yellow на зад. Кстати, после 200км на новых колодках (Yellow - перед, LTS - зад) торможение уже лучше чем раньше. Посмотрим, что будет через 1000км, когда окончательно притруться.
Записан

trd40

  • Гость

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
HAWK HPS - стояли у меня на задней оси до EBC Green. Пылили сильно и пищали. Мне не понравились.
Это вы на керамике не ездили. Там если пыль видно, то это мескодисперсные тормозные диски, а скрип, который слышно метров с 300 - признак того, что колодка тормозит. Тут приходится выбирать между комфортом и эффективностью, т.е. запасом прочности и уверенности в торможении при агрессивной езде. Колодки ferodo 3000+ даже видно как тормозят в темное время суток. Выглядит это как сноп искр внутри колесного диска, похожий на эффект от напильника приложенного к наждаку. Тормозные диски с ними ходят максимум 5-7 тыс км.
вот да.феродо горят и воняют.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
HAWK HPS - стояли у меня на задней оси до EBC Green. Пылили сильно и пищали. Мне не понравились.
Это вы на керамике не ездили. Там если пыль видно, то это мескодисперсные тормозные диски, а скрип, который слышно метров с 300 - признак того, что колодка тормозит. Тут приходится выбирать между комфортом и эффективностью, т.е. запасом прочности и уверенности в торможении при агрессивной езде. Колодки ferodo 3000+ даже видно как тормозят в темное время суток. Выглядит это как сноп искр внутри колесного диска, похожий на эффект от напильника приложенного к наждаку. Тормозные диски с ними ходят максимум 5-7 тыс км.
вот да.феродо горят и воняют.
Те что не керамика, но посуровее да - прут как горелое сцепление когда хорошо покатаешься.
Записан

trd40

  • Гость

Поменял вчера колодки по кругу. Задние EBC Green стерлись в ноль за 1 год. Даже чуть задний диск задрали. Поставил на зад - HAWK LTS. По составу такие же, как EBC Green, но обещают более износостойкие. На перед поставил EBC Yellow. Когда снимали спереди мои HAWK SuperDuty, на них еще оставалось процентов 30. Интересно, во время притирки машина обычно тормозит плохо, а после этой замены я не сильно ощутил разницу в поведении. Нет, конечно она есть, и чувствуется, что колодки притераются, но я ожидал худшего. Вывод: HAWK SuperDuty, которые стояли плохо подходят к моей манере езды. Недорабатывают. Может поэтому и задние зеленые так быстро стерлись. Усилие на задней оси возросло из-за мягких колодок. Заметил, что если валить на все деньги тормоза начинают работать минуты через 3-4 городского хулиганства. Вывод - HAWK SuperDuty состав не для спокойной езды на обычной машине. Они для тяжелых бронированных машин, или для машин сопровождения.  А так недогреваются. Будем посмотреть новую комбинацию.
Колодки у хавка HPS очень не плохи, это по факту аналог Ferodo DS2500, но дешевле. А вообще в торможении важны именно пары трения. Например, помойные zimmermann перекрасит в синий и завернет узлом при интенсивном торможении, хоть колодки от performance friction поставь за 25 тонн. На мой взгляд идеальное решение цена качество - это диски dba 3000 серии (чугун получше чем на street) и колодки hawk hps. Диски нужно брать с насечками без перфорации, которая придумана для трека и, в случае dba, для понта, трескается диск вокруг дырок за 3-5 тыс. км и приходит в негодность.
HAWK HPS - стояли у меня на задней оси до EBC Green. Пылили сильно и пищали. Мне не понравились.
Это вы на керамике не ездили. Там если пыль видно, то это мескодисперсные тормозные диски, а скрип, который слышно метров с 300 - признак того, что колодка тормозит. Тут приходится выбирать между комфортом и эффективностью, т.е. запасом прочности и уверенности в торможении при агрессивной езде. Колодки ferodo 3000+ даже видно как тормозят в темное время суток. Выглядит это как сноп искр внутри колесного диска, похожий на эффект от напильника приложенного к наждаку. Тормозные диски с ними ходят максимум 5-7 тыс км.
вот да.феродо горят и воняют.
Те что не керамика, но посуровее да - прут как горелое сцепление когда хорошо покатаешься.
перешел на фрикцион мастер.пока нравятся.
Записан