'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zacroman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

я так понимаю что и при первом бюджетном варианте катки надо менять на 18 или 19? Или я что то не так понял?
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

я так понимаю что и при первом бюджетном варианте катки надо менять на 18 или 19? Или я что то не так понял?

нет, при самом бюджетном катки остаются 17е
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Народ, а кто нибудь пробовал связку из тормозных дисков schneider и колодок TRD? Как долго ходят, ну и эффективность тормозов интересует, стойкость к перегреву и т.д. Авто прадо 150 дизель. Оригинал не хочу, второй комплект перегрелся и биение при торможении появилось.
Про schneider не скажу. У меня диски стоптех и колодки трд. всё ок. колодки трд с дисками дба тоже были всё ок, только диски повело-серия голд-их не в ком случае.
А повело из за чего??? У меня как раз голд серия. icon_friends В воду заехал??? Как понял что их повело???
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

На 120 ДБА-голд уже прошли 80 000 км ВСЕ хорошо , НЕ ПЕРЕЖИГАЙТЕ ДИСКИ , тоесть если вы меняете заводской комплект после 80 000 км то все хорошо , а если каждые 25-35 000 км то или суппорта клинят или тормозите резко часто и с большой скоростью  вот им и хана , вам надо диски спортивные дорогие и колодки керамик. заводские поменял на 160 000 км , на ДБА+ ТРД колодки , ТРД колодки стираются очень быстро за 50 000 км ушли , а 160 000 км истратил 2 комплекта.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Народ, а кто нибудь пробовал связку из тормозных дисков schneider и колодок TRD? Как долго ходят, ну и эффективность тормозов интересует, стойкость к перегреву и т.д. Авто прадо 150 дизель. Оригинал не хочу, второй комплект перегрелся и биение при торможении появилось.
Про schneider не скажу. У меня диски стоптех и колодки трд. всё ок. колодки трд с дисками дба тоже были всё ок, только диски повело-серия голд-их не в ком случае.
А повело из за чего??? У меня как раз голд серия. icon_friends В воду заехал??? Как понял что их повело???

 не могу сказать почему повело. На трассе да, резкие обгоны колонн с нырянием между машин(резгий набор скорости и резкое снижение). А проявляется биением руля при торможении. на первых трёх-пяти торможениях ничего нет, а потом начинается.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

На 120 ДБА-голд уже прошли 80 000 км ВСЕ хорошо , НЕ ПЕРЕЖИГАЙТЕ ДИСКИ , тоесть если вы меняете заводской комплект после 80 000 км то все хорошо , а если каждые 25-35 000 км то или суппорта клинят или тормозите резко часто и с большой скоростью  вот им и хана , вам надо диски спортивные дорогие и колодки керамик. заводские поменял на 160 000 км , на ДБА+ ТРД колодки , ТРД колодки стираются очень быстро за 50 000 км ушли , а 160 000 км истратил 2 комплекта.

возможно и пережёг( и родные задние синие были). поставил стоптех - они вроде и есть спортивные. Золотой серией DBA и я был сначала очень доволен. Потом нет.
Записан

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург

Народ, а кто нибудь пробовал связку из тормозных дисков schneider и колодок TRD? Как долго ходят, ну и эффективность тормозов интересует, стойкость к перегреву и т.д. Авто прадо 150 дизель. Оригинал не хочу, второй комплект перегрелся и биение при торможении появилось.
Про schneider не скажу. У меня диски стоптех и колодки трд. всё ок. колодки трд с дисками дба тоже были всё ок, только диски повело-серия голд-их не в ком случае.
А повело из за чего??? У меня как раз голд серия. icon_friends В воду заехал??? Как понял что их повело???
Не обратил внимания после чего повело, возможно лужа, но не припоминаю. Да и вобще как-то не правильно это, по мне должны с запасом прочности делать диски, чтоб ни при каких условиях геометрия не менялась и оставалась в исходном состоянии. Как понял..., так элементарно всё, при торможении биение появилось, отдаёт в руль да и кузов весь вибрирует если со скорости 120-130 оттормаживаешься. Обратил внимание дилера на это, они измерили отклонение, сказали либо точить либо менять. Поменял, по истечении времени опять появилась колбасня , кстати зимой практически не заметно. На предыдущей машине, рав 4, тоже наблюдал, добился замены дисков по гарантии. Сейчас решил поменять производителя. В понедельник буду ставить связку dba диски и hawk колодки. Посмотрим что из этого выйдет.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Народ, а кто нибудь пробовал связку из тормозных дисков schneider и колодок TRD? Как долго ходят, ну и эффективность тормозов интересует, стойкость к перегреву и т.д. Авто прадо 150 дизель. Оригинал не хочу, второй комплект перегрелся и биение при торможении появилось.
Про schneider не скажу. У меня диски стоптех и колодки трд. всё ок. колодки трд с дисками дба тоже были всё ок, только диски повело-серия голд-их не в ком случае.
А повело из за чего??? У меня как раз голд серия. icon_friends В воду заехал??? Как понял что их повело???
Не обратил внимания после чего повело, возможно лужа, но не припоминаю. Да и вобще как-то не правильно это, по мне должны с запасом прочности делать диски, чтоб ни при каких условиях геометрия не менялась и оставалась в исходном состоянии. Как понял..., так элементарно всё, при торможении биение появилось, отдаёт в руль да и кузов весь вибрирует если со скорости 120-130 оттормаживаешься. Обратил внимание дилера на это, они измерили отклонение, сказали либо точить либо менять. Поменял, по истечении времени опять появилась колбасня , кстати зимой практически не заметно. На предыдущей машине, рав 4, тоже наблюдал, добился замены дисков по гарантии. Сейчас решил поменять производителя. В понедельник буду ставить связку dba диски и hawk колодки. Посмотрим что из этого выйдет.
DBA только от 4х тысячной серии дружище! 2700(голд -это попадос)
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

В понедельник буду ставить связку dba диски и hawk колодки. Посмотрим что из этого выйдет.
Тоже хочу менять диски на dba 4000 series T3 slotted и колодки от hawk. Вчера созванивался с продавцами dba в Москве, рекомендуют к этим дискам колодки hawk синего цвета. Сказали желтые очень жесткие и могут на диск негативно влиять, а зеленые наоборот, чересчур мягкие, быстро сотрутся.
Сами что планируете ставить из hawk?

И еще вопрос ко всем форумчанам: где лучше заказывать dba, чтоб не переплатить и на подделку не попасть? Можно в личку. Жаль нельзя ссылку разместить, я видел на одном из сайтов для 120 четырехтысячная серия T3 на перед по 16800 и 11900 за 1 диск. Спрашиваю почему на одно и тоже цены так различаются, отвечают, что из партии подороже заказывали, когда $ почти на пике был. У них же той же серии задние по 11000 за диск.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

В понедельник буду ставить связку dba диски и hawk колодки. Посмотрим что из этого выйдет.
Тоже хочу менять диски на dba 4000 series T3 slotted и колодки от hawk. Вчера созванивался с продавцами dba в Москве, рекомендуют к этим дискам колодки hawk синего цвета. Сказали желтые очень жесткие и могут на диск негативно влиять, а зеленые наоборот, чересчур мягкие, быстро сотрутся.
Сами что планируете ставить из hawk?

И еще вопрос ко всем форумчанам: где лучше заказывать dba, чтоб не переплатить и на подделку не попасть? Можно в личку. Жаль нельзя ссылку разместить, я видел на одном из сайтов для 120 четырехтысячная серия T3 на перед по 16800 и 11900 за 1 диск. Спрашиваю почему на одно и тоже цены так различаются, отвечают, что из партии подороже заказывали, когда $ почти на пике был. У них же той же серии задние по 11000 за диск.
да, так и есть. Ценообразование зависит от закупочной стоимости. Если кто до повышения или после заказывал у них полюбому дешевле будет.
 По поводу подделок, сомневаюсь, что они есть-не такой уж ходовой товар.
Записан