'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кино которое нас зацепило!  (Прочитано 1212639 раз)

Миша84 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Liho

  • Не будить!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3447/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6626
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ко мне на "Ты".
    • PRADO 120 4L + GL 350 +
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2580 : 21 10 2013, 14:08:17 »

Очень запомнился фильм - "Погребенный заживо"

В четверг вечером по 6-му каналу шел "Погребенный заживо-2".
Старенький, но смотрибельный. Надо будет глянуть и первую часть.
Записан

Батьківщина в нас одна

whoYAK

  • Отставной козы
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1040/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4725
  • Город: Киев
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2581 : 21 10 2013, 14:33:23 »

Фонтан Исторея не из самых простых и понятных, много гсякого рода символизма, отсылок к пхилосовским и религиозным вопросам. Глубокое кино, цепляющеэ.. Не ожидал от Аранофского такого вот номера. Сюжет протекает параллельно в трех временных отрезках: в Хиспании XVI века, в наше время, и во вроде бы  далеком будущем, которыэ начинают чудесным образом переплетатся, создавая единую картину. Ваще Аранофски умеет как-то по особому воздействовать на людей, посредством своих пхильмов (вспомните что вы чувствовали в пхинале Реквиема). Во время пхинальной сцены меня начало реально плющить.
Цитировать
Главное достоинство «Фонтана» в том, что фильм нетребователен. Аронофски редкий по нынешним временам режиссер, что стремится делать сложное кино для простого зрителя. Он не играет в постмодернизм, его лента не требует ассоциаций. Создатель «Реквиема по мечте» действительно снимает для нового поколения, которое не обременено знаниями, и которому претят примитивные кинокомиксы. «Фонтан» нельзя назвать умным фильмом, мозги на нем отдыхают, но и о бездарно потраченном времени после сеанса не жалеешь
Действительно это кено поэтическоэ, как говорит Экслер, его воспринимаешь на эмоциональном уровне. И если в начале всё кажется странным, то под конец пхильма все эти финтифлюшки становятся "своими" и ты просто наслаждаешьсо прекрасной картиной.
Считаю что пхильм еще едва ли не удачней чем Реквием и уж намного удачней чем Пи. Пи - невнятный, с претензией, реквием хороший, целостный. а Фонтан получился еще более конфеточным, еще более зрелым имхо. Великолепныэ саундтреки Клинта Манселла, исполненном Kronos Quartet и Mogwai, затерты до дыр и брошены на свалку мп3. Понравилась даже не идея (как всегда стара как мир) но реализация чертовске хороша, далеко от граниченья с ухлепанством. Действительно "сложноэ" кино для простого зрителя. Само название пхильма подразумевает эту сложность:
fountain
1) источник ; исток реки
2) ключ
3) фонтан, канал
Фонтан - символ цикличности, бесконечного движения и перевоплощения одной пхормы в другую, но можно перевести и как "источник" (жизни). 
После просмотра долго находился под впечатлениэм, причем не грустным а каким то очень благостным. Несколько минут после окончания титров сидел вообще молча и втыкал в экран. Молодец Аронофски, лекго и непринужденно у него получается совместить драмо, притче и аудиовизуальную эффектнасть. Вроде и пхильмы снимает разныэ, а почерк все равно узнаваем до невозможносте. Мощный чувак.
Окончательно стал воспринимать Хью Джекмэна как класснаго актера. Девченко подобрана идеально, и играет тожэ хорошо. Смотреть только одним тэйком!

Да, в Фонтане по минимуму компьютерной грапхики - этот шар, который в космосе летит, делали под микроскопом  капале всякие реактивы туда и потом снимале.
Цитировать
Вы отказались от спецэффектов, чтобы уменьшить бюджет?

Что вы, исключительно из эстетических соображений. Последние 15 лет кино представляет собой мир, нарисованный на компьютере, а я хотел сделать что-то новое. Мы нашли потрясающего англичанина Питера Паркса, который вкалывал последние 20 лет в перестроенном коровнике под Оксфордом и делал невероятные эффекты, снимая движущиеся облака, текущие жидкости и растущие дрожжи. Обратите внимание, что все наши потрясающие космические пейзажи сняты под микроскопом.
Записан

YA ША

  • "Боже, дай мне сил изменить то, что могу. Смирения принять то, что изменить не смогу. И мудрости отличить одно от другого"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +959/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6539
  • Город: Москва, Мариуполь, Петропавловск-Камчатский
  • Si vispacem, para bellum
    • TLC 150 3.0 TD
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2582 : 21 10 2013, 18:06:41 »

"Майор" -  Россия 2013. Очень цепанул, советую всем, никого не оставит равнодушным, так как про наши реалии. Из последних просмотренных российских - лучший.
Записан
И тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит!

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2583 : 21 10 2013, 18:22:46 »

Фонтан Исторея не из самых простых и понятных, много гсякого рода символизма, отсылок к пхилосовским и религиозным вопросам. Глубокое кино, цепляющеэ..

Специально помню искал в хорошем качестве. Как не странно, не знаю как обстоят дела ныне, релизов, на тот момент, было очень мало.
Понравился, зацепил.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

whoYAK

  • Отставной козы
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1040/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4725
  • Город: Киев
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2584 : 22 10 2013, 10:26:59 »

Груз 200. Я это воспринял как некий ретро-недо-треш по мотивам советскех пхильмов времён перестройки. Ведь пхильм явно снят по шаблону совковой чернухи типо: Авария дочь мента, Маленькая Вера, Интердевочка, Игла итд. Пхильмы довольно дурацкие и халтурныэ, да при этом еще и душевно дискомфортныэ. Пхирменный почерк советской треш чернухи: "атмоспхера безысходносте, невозможность противостоять "злу" и несправедливосте, невозможность изменить аномальную ситуацию и ее исправеть", кроме этого должна присутствовать плохая игра актёров и плохая режиссура. АО Балабанов снял пустое кено со слабым сюжетом и заезженными 300 раз приемаме повествованиа (типа "как жэ все тут связано, ёпта!").

- девку было совсем не жалко. вместо того чтобы рыдать и умолять отпустить, эта сцучка могла давно сбежать, пока мент был на работе.

- видел ли режыссер когда-нибудь стиль одежды и то, как она сидела на людях в те савецкие времена? Судя по суперстильным мегаочкам и шмоточкам на мальчике в майке СССР: – наврядли.

- сценарист совсем забыл, что бы было с молодым спекулянтом, который засветил покупкой авто (являющимся недостижимой мечтой многих граждан) кучу неправедно нажытых денег в СССР.

- если посмотреть "Четыре" Ильи Хржановского, то можно замететь пару моментов, которые почти один в один спер Балабанов, например: кадры с самолетом и солдатами на аэродроме.

- история слегка напомнила старый пхильм Выкуп (Ransom) с Мэлом Гибсоном. Там тоже мент похитил мальчека у Гибсона и типо его спасал потом.


В гологе ничего не осталось после просмотра, и желания размышлять об увиденном тоже не было. Ну жесть, ну атеисты к богу обращаются, ну баб трахаюд и трупы гниющие присутствуюд. Осталось только общее ощущениэ натянутосте происходящего, нераскрытосте характеров-мотивов и примитивности диалогог. Насчет же борца против тоталитарных режимов, будь то советских или каких-то иностранных, как почему то величают режыссера в обзорах - мне вот кажетсо, что у него случилось белое горячко, основанная на беспробудном пьянстве. Маразм, отключивший всю творческую энергею, которая некогда помогала ему делать хорошие пхильмы. Когда свежих идей не осталась, то всегда можно себя или любимого режиссера успокоеть, что, якобы, снял треш. Пока что АО Балабанов банально опустилсо, исписалсо и, что очень жаль, закончилсо как творческая личность. Это стало понятным после ленты "Мне не больно" (Видели бы вы в ней Литвинову. Если она актрисо в принципе и так не очень сильная, то здесь она просто ужасна). Мне кажетсо, главное в отношении к кенопхильму - это простая дилемма нравитсо/не нравитсо, и во вторую очередь идет, какой смысл вкладывал во все это режыссер, какие намеки раскидал, какой "ракурс" подразумеваед подходящем для оценки пхильма и т.д. Груз 200 мне показалсо довольно заурядной чернухой, примерно как куча гавна в подъезде. Ведь неважно, кто ее насрал и что он хотел этим сказать, она от этого не изменитсо. Это всего лишь сравнениэ, ибо данный пхильм я не считаю гавном. Может быть, Балабанов увлексо и забыл подумать, зачем (и для кого) он это снимаед: для трэша тут многовато претензий и вонючей притчевости, для притчи тут многовато трэша. Кено попадает в эдакую жанровую брешь (потому что удачным гибридом это, мне кажетсо, назвать сложно), и сочувствующих он, наверноэ, найдет среди тех, кто растаскиваэт на цитатки ностальжи-боевики "Брат" и "Жмурки". Так что возможно, что Балабанов - как любой творческий человег, тонко чувствующий настроениэ своей аудиториы - просто заприметел высокую цитируемость слова "жесть" и решил поскорее застолбить за собой эсклюзивноэ место в современной отечественной массовой культуре? Может я не воспринял этот пхильм как постмодернистский объект в который заложена довольно специфичная ирония, сарказмъ. Может, если рассматривать груз 200 именно как постмодернистский пхильм, то всё станет довольно интересным?

У Балабанова есть еще один не понятный мне заскок. Нормальной практикой является переозвучко актеров голосаме других людей. К примеру в "Груз 200" голосом Маковецкого говорит профессор. Я думал что голосом Полуянова-мента говорит Сухоруков - ан нет! У мента свой, а не сухоруковский голос. У Сухорукова похожый, но с каким-то хитровыделанным придыханиэм. Да и актёр игравшый мента гдето ужэ играл раньше (пхильмы не помню), и я есчо тогда отметил, что на Сухоруковскую немнога похожа его говорильня. Сейчас вот заинтересовался и оказалось, что этот Полуян озвучивал Сухорукова в "Брате" и "Брате 2", что для меня однако новость. Я, в принципе, не понимаю, зачем он переозвучиваэд своих актеров? Если выбирал их, значит они его устраивали?! И не понимаю, напхига если можешь снять "Мне не больно" снимать "Груз 200"? Вопчем я незагружалсо.
 
resume: советская панк экзистенция.

Вот есть еще интересноэ мнениэ, написанное крайне хорошо:
Цитировать
Копий о балабановский «Груз 200» было сломано много. Столько, что самому это делать в очередной раз даже не хочется, но по долгу службы придется. О том, что лента погружает зрителя в атмосферу последних вздохов разваливающегося совка, слышали многие. О том, что автором она снята с целью обличения советского строя, тоже знают. Только вот то, что с задачей своей Балабанов справился лишь на уровне мифическом, поняли совсем немногие. 

Крупная надпись на постере «основано на реальных событиях» и аналогичный титр в начале говорят зрителю о достоверность конкретной – рассказанной в фильме – истории. На этом отчаянно настаивает и сам Балабанов. Только вот когда дело с его стороны дошло до объяснений, выяснилось, что все несколько по-другому. В действительности, по признанию самого режиссера, он ездил по стране со съемками, встречался с людьми, слушал их рассказы, от которых у него «волосы вставали дыбом», а для сценария в качестве отражения «духа той эпохи» выбрал «наиболее яркие». Короче, вместо реального случая за основу взят банальный калейдоскоп ужасов, эдакие байки из склепа, услышанные где-то, когда-то, от кого-то, но, полагаю, самолично никогда не засвидетельствованные. Ну, знаете ли, бабушки тоже возле подъездов интересные и подчас шокирующие басни рассказывают, так что совсем не удивительно. Только, к счастью, не быть им экранизированными. У Балабанова же на каждый кадр хочется сказать другое: к сожалению…

К сожалению, содержательно в «Грузе 200» - никакой художественности, зато много физиологии. Жестокость тут – лейтмотив, без которого нет никакого фильма. Только возмущает даже не это. Насилие над людьми в кино в качестве ключевой категории хорошо знакомо еще со времен Кубрика. Только вот Балабанову до великого англичанина, все равно, что лилипуту до дяди Степы тянуться. Если насилие Кубрика, Гринуэя, Тарантино, Ки-Дука, Вук-Пака и т.д. и т.п., – категория сугубо эстетическая и несущая соответствующую – эстетическую – нагрузку, то Балабанов ввиду разных факторов двинулся по другому пути. Художественной ценности в его фильме – ноль, поэтому собственную бездарность было решено компенсировать тошнотворной анатомией. Кино от первых и до последних кадров выстраивается и работает по принципу шоковой анемии. Насилие за насилием, жестокость за жестокостью, гадость за гадостью – и так кадр за кадром, до полного отупления чувств и рацио, когда довлеющая с экрана мерзость заставляет зрителя поверить в правдивость происходящего. Сначала лишение девственности бутылкой из-под водки, затем оборотни в погонах – уроды и нелюди, некрофилы и извращенцы, а также люди с Богом, но без совести и люди без Бога и без совести, голый труп десантника, его прикованная наручниками к постели девушка, трусливые профессора научного атеизма, первые круглосуточные тусовщики и многозначный Виктор Цой в финале... Короче, Балабанов намешал в своем фильме все - в тему и не в тему, выдавая этот миксованный экзерсис за жуткий в своей реальности манифест эпохи.

Разумеется, разговор не о том идет, что совковая милиция была нравственней буржуазной полиции. И не о том, что случаев дефлорации бутылкой в стране, где «секса нет», никогда не было. Далеко ходить не надо даже мне: в родной alma mater – Ростовском госуниверситете – в 80-е годы подобный случай имел место быть с одной из иногородних студенток. СМИ молчали, зато разговоры среди людей изредка слышны и до сих пор. Только вот не в этом дело даже. А в том, что Союз тут не при чем. Во-первых, данный случай – как и другие события в фильме – не универсален: маньяков и служителей порядка, переступающих порог закона, всегда хватало и на Западе. А во-вторых, не дедушка Ленин, положивший начало социализму, виноват в том, что такое было, есть и будет. Ошибка Балабанова довольно проста: частный случай он выдает за всеобщую картину общественного строя, индивидуальную извращенность -  за падальническую хищность эпохи, личностную аморальность – за тотальную человеческую бездуховность. Показывать советскую реальность настолько бездарно и односторонне, выдавая весь СССР за неподъемный груз 200 – просто глупо. Балабанов хотел рассказать историю о загнивающем обществе. Только вышла из этого скорее демонстрация собственных патологий, которые выдаются режиссером за гангрену бездуховного народа. А это, наверное, даже не глупо. В какой-то степени смешно.

Чушь несусветная.
Записан

Liho

  • Не будить!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3447/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6626
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ко мне на "Ты".
    • PRADO 120 4L + GL 350 +
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2585 : 22 10 2013, 10:44:50 »


Наконец-то вышел "Заклятие" в хорошем качестве. Меня не торкнуло, но жена повизгивала. Недосмотрев стали смотреть "Майор".

Вывод: ""Заклятие" - просто сказка на ночь. "Майор" - вот ужас!
Записан

Батьківщина в нас одна

whoYAK

  • Отставной козы
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1040/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4725
  • Город: Киев
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2586 : 23 10 2013, 11:20:52 »

The Machinist
Режиссер Брэд Андерсон начинал свою кинокарьеру с романтических комедей, но после нескольких подобных поделок понял, что вся эта бабская блевотина его совсем не интересует. Выпустив, наконец, жутковатый ужастег “Сессия 9” Андерсон таки нашел своё призвание. “Машинист” – это его второе работо из сериы леденящих кровь, психологических кошмаров.

Пхильм полностью построэн на мелких деталях. Режиссер в каждой сцене подкидывает нам кусочки головоломки, чтобы мы саме могли вовремя ухватить все намеки и составить свою собстгенную версию того, что произошло с героем на самом деле. В этом смысле Андерсон похож на Дэвида Линча, только в отличии от Линча, он не оставляет зрителя тупо втыкать в финальные титры, офигевая в полном недоумении. По окончанию “Машиниста” все становица ясно, как день. Когда последний кадр накрывает нас белым полотном, все кусочки аккуратно складываюца в жутковатую картину. Остаеца лишь смаковать различные детали, которые еще остались в голове и пытаца пристроить их к образовавшейся композицэи.

Нагнетаниэ ужаса в пхильме совершенно дикое. После несчастного случая у чувака начинает медленно сползать крыша, а в определенный момент она молниеносно падает вниз и разбиваеца вдребезги. Чем дальше, тем стремительней наш стуканутый герой катица в пропасть безумиа. Несмотря на полнейшую мрачность картино, практически все сцэны сняты в дневном свете! Андерсон умудрился создать хичхоковское напряжение без помощи ночной темноты!!! Весь пхильм снят в очень блеклых цветах, подчеркивая состояниэ душевного увядания и полного депресняка. Тревор просто потерял вкус к жизне и близок к суициду. Всё это сопровождаеца чисто хичхоковским саунтрэком, который играет по вашим нервам колкими скрипочкаме и загадочныме клавишаме, натягивая их до предела. Пхильм раскрывает перед зрителем психологический портрет главного героя. Происходит самая настоящая кено-лоботомия.

Треворские галюны и его поведение на протяжениэ всего пхильма – это продукт его подсознания, полного чувства вины за то, что он сбил мальчика и быстро свалил с места проишествия. Поэтому он маниакально моет руки отбеливателем, пытаясь смыть с них чужую кровь. Поэтому он подстраивает дорожную аварию себе самому. Поэтому гоняеца весь пхильм за своим альтерэго, обвиняя его во всем, что произошло. Все это лежало на дне подсознания, однако инцидент с рукой прорвал лавину накопившегося гавна в его мозге и она поплыло наружу полным ходом, выражаясь в глюках и шизопхрении.

Кроме самой дорожной авариы, опхициантка и ее ребеног напоминают ему свои отношениа с покойной матерью. Он все время сравнивает себя с этим ребенком. Таким образом выражаеца его чувство вины перед собственной матерью, за то что не цэнил ее при жизни.

Время 1:30 постоянно мелькает в эпизодах с опхицианткой. Сломанныэ часы в аэропорту показывают 1:30, придя к ней домой он смотрит на часы и видит 1:30!
Именно в это время он и сбил мальчега – в конце мы видим часы в его машыне и они тоже показывают 1:30.

Его лысый альтер эго проводит экстремальную психотерапию с помощью идиоцких игр в висилицу на холодильнике. Тревор находит эти странные записочке и постепенно понимает кто их автор. Сначала он видит слово Мать – чувство вины перед матерью, потом видит Миллер – чувство вины перед чуваком без руки, но в конце он разгадывает истинноэ значениэ загадки - Убийца. Вот кем он являецо на самом деле.

Очень важен эпизод с комнатой страха. Аттракцион пробуждаэт и поднимаэт на поверхность все ужасы, которые Тревор затолкнул себе подальше в мозк. Каждая деталь имеет там определенное значениэ:
индеец с оторванной рукой напоминает Тревору об авариы на заводе, черт с катапхалком - Тревор будет гореть в аду за свои грехи, женщина кладет цветы на могилу своего маленького сына, сбитого Тревором, висельница с табличкой “виновен”, витрина магазина “преступлениэ и наказаниэ” – небольшой экивок в сторону Достоевскаго (кроме этого Тревор читает Идиота, а альтерэго зовут Иван!); внезапно выезжающая картонко с нарисованым ребенком, которого они сбивают вагончегом, горящая красная машына – старая машына Тревора, на которой он сбил ребенка, и на которой ездит его альтер эго, и наконец труп на дороге с накинутой простыней, сопровождаеца криком матери. Сразу после этого перед героэм стоит выбор – “путь к спасению” или “дорога в ад”.

Они выберают дорогу в ад. Во время этого небольшого эпизода, голову Тревора пронзают образы из настоящей авариы. Однако смотря пхильм в первый раз трудно уловить смысл этих кадрог. Только во второй просмотр можно понять их значение. Когда Тревор выбегает из комнаты страха с ребенком-эпилептиком на руках, навстречу в истерике бежыт мать, то этот момент очень напоминаэд то, что произошло на самом деле.


Там еще много разных мелких деталей - всего не перечислить.

Отдельно хочецо отмететь охренительную игру Кристиана Бэйла в роли дистропхана Тревора. Во первых, Бэйл выкинул пхокус Дениро, когда тот опхигенно поправился для роли боксера Ламотты. Бэйл же, в свою очередь, похудел больше, чем на 70 пхунтов для этой роли!. Он выглядит в пхильме, как сраный крепыш Бухенвальда. Трудно поверить, что тот же самый человег играет накачанного Бэтмэна. Ему даже опхициантко говорит в начале кена: “если бы ты был чуть тоньше - тебя бы ваще не существовало.” Он полностью вжылсо в образ и сыграл настолько проникновенно, что аж муражки по кожэ во время просмотра. Совершенно истощенный, вымученный образ загнаного животнаго. Когда он снимает майку, то выглядит, как насекомое, которого увеличили до челогеческих размеров. Можно только преклоница перед талантом этого монстра.

Дженнифер Джейсон Ли очень естественно играет опущенную шмару с добрым сердцем и легкими признаками синдрома Дауна. Несколько раз в пхильме мелькают ее небольшиэ сиське с упругими сосочками, так что за это ей отдельный респект.

Майклу Айронсайду снова руку оторвало, ведь ему постоянна конечности отрывает в пхильмах. Например «Вспомнить все» со Шварцом или "Звёздный десант" - когда на Землю напали пауки и Майкл Айронсайд, дажэ будучи одноруким, неплохо командовал звёздным десантом и погиб смертью храбрых. Причем у него рука есть, он не актер одной роле. Кстати он своим говором и интонациаме сильно напоминает Никольсона. Такой себе Никольсон для бедных, есть в нем что-то такое хищноэ.

В целом отличное кено получилос – великолепно передана атмоспхера паранойи. Пхильм рекоммендуеца всем любителям психоаналитических триллеров с уклоном в шизопхрению.
Записан

Gambrinus

  • Я мнение глупцов вращал вокруг оси, а осью той был детородный орган
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +854/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2905
  • Город: Белгород
  • Город: город первого салюта
    • Субару аут, 2016
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2587 : 23 10 2013, 11:24:35 »

13. Очень захватывающий фильм.
Записан


Никто не слеп как тот, кто не желает видеть.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2588 : 23 10 2013, 20:14:40 »

whoYAK, дружище, не пиши желтым цветом пож-ста. Читать трудно...))) "+"  ^-^
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Кино которое нас зацепило!
« Ответ #2589 : 23 10 2013, 20:24:02 »

whoYAK, дружище, не пиши желтым цветом пож-ста. Читать трудно...))) "+"  ^-^
ага, на планшетнике вообще невозможно) +)