Показывале по телеку поцреотичную ленту
Мы из будущего. Главгерои - какой та набор уепанофф и именно так, походу, сценаристы представляли себе целевую аудиторию, то есть современнуйу молодешш. Это они теперь такие, раздолбаи-уклонисты, матерящиеся через слово наркоманы, стреляющие по черепам моральные уроды и проч. Пхильму явно не хватает канвы, которая задевает за живое. Как посморел, было такое чуйство, что все действо прошло куда то мимо.
Оно застагило задуматься, но не смогло застагить переживать. Практически отсуцтвуют в кине яркие сцены и ляпов да косяков море. Военная техника, пхашыски танки вааще капец. Скретчи наркомана на патефоне (патефонные иглы, и пластинки на фронте на вес золота пля и дятел, так скотски обращающийся с музыкой на передовой быренько был бы тут же здорого опущен). Юпка у белозубой секси медсестры, странные действия особиста: вместо того чтобы подозрительных людей, вдрук появившихся в расположении роты (купались они пля холодной осенью
), начать как следует колоть этих засланцев (его прямая обязанность!), изображает из себя доброго, но строгого папашку
— и в разведку к фошыстам легко отправляет, и по расположению роты позволяет бродить, и т.д. Сюжет как обычно цинично скизжен, что уже не удивляет:
Kогда в восемнадцать лет он отправился добровольцем на Первую Мировую войну, то не пожелал ехать во Францию, как все его соотечественники. Он записался в итальянскую армию, где, кроме него, никаких американцев не было. Он чувствовал себя там инопланетянином, но быстро заслужил дружбу бойцов и любовь страстных итальянок, поскольку был хорошим парнем и просто красавцем. На фронте он влюбился в англичанку-медсестру; она жаловалась ему на проклятую войну, которая никак не кончится; он её утешал и говорил, что после бойни женится на ней, и они заживут счастливо. Когда он в первый раз попытался её поцеловать, она влепила ему пощёчину. Позже, когда его батальон пошёл в атаку, он получил серьёзное ранение в ногу. В конце концов медсестра трагически умерла, а герой, искалеченный войной, начал переоценивать ценности. Спустя 10 лет после войны вся эта история была описана им в романе. Героя-писателя звали Эрнест Хемингуэй. Роман называется 'Прощай, оружие!
Единственно хорошо, что не взяле на главроли Хабенских с Безруковыми, а так просто средняя децкая развлекаловка, приближонная к теме ВОВ.