Ликвидация.Все! Поехали! — Кудись? — Тудись!
Словил натуральный «экшн» чего не бывало со времен «Штрафбата», думал пока не свалюсь – буду смотреть. Суровыэ будни послевоенной уголовки, добротно раскручивающаяся интрига на пхоне ненапряжнаго правдоподобна неповторимого одесского колориту. Но историческая достоверность, и психологическоэ правдоподобиэ, и даже так удавшийсо «колёр локаль»: элементы социально-бытовой драмы и трагипхарса (там, где блистали Маковецкий, Крючкова и др.) уходят и к середине кено скатывается к нудным любовным линиям, где особенна достает молдавско-румынска тетя со своиме «цо то за пацэк» и к по ералашевске снятым экшн сценам (особенна погоням). Окончательна убиваэт реализьм повествованиа сражениэ трех бандитов на полуторкэ с взводом охраны военнаго склада, когда одному бандиту всего лишь прострелиле плечо, машыну не повредиле вовсе, а взвод послевоенной регулярнай армиы полег в полном составэ... Дурдом вааще. Подача сюжета становитсо просто отвратительной - в конце каждой сериы ложная пятисекундная наводка в духе «вот он на самом деле главгад». После н-го количества наводок Самая Главная Шволочь уже обнаруживаеца как-то между делом, и даже послэ этаго не понимаешь, то ли он и вправду гад, то ли свой под прикрытиэм. В последних сериях пхильм и вовсе пошол в разнос и выродилсо в аляповатую стрелялку с необязательной горой трупов. И никакоэ колоритноэ «шо-канье» этот ужос не исправит. К примеру, как пропхессиональный диверсант не мог срисовать шпионящуу за ним обычнуу деваху? Зачэм надо было делать из маршала победы клоуна? Жуков крупна историческа личнасть, зачем эти пляске под портретом? Что за идиотска манера гадеть в исторею? Кому эта нада?
Так же не раскрыт смысл поведениа главгада. Хоть бы словом обмолвелис, по какой такой причинэ, вместо того, что бы достигнув всего жить в свое удовольствиэ, он занимаеца подпольнай борьбой и руководит бандпхормированиэм в «лесах под Одессой». Одна пхраза, мол «я не немцев люблю, я вас ненавижу» абсолютна не убедительна, почему не добавить репрессии, раскулачиваниы и т.д.? Это навело мине на мысль, что к 10-11 сериы просто исчерпался бюджэт и окончаниэ лепили из того что была. Только этим можна объяснеть появлениэ на две минуты бомжеватого вида ученика Фрейда (Басилашвили в образе Воланда) и скомканнуу к концу роль русскаго Болдуина - суперагента Платова. Красной строкой через весь сериал идет жуткий саундтрэк, очень громко звучащей к месту и нет. В общем, «ты хорошо начал, но плохо кончил, солдат»… Карочи, что бы там не говориле инторнеты, а Ликвидацэя не подходет ни в какое сравнениэ с «Место встречи..», ибо Жеглова можно пересматривать десятке раз от корки до корки, а наигранного Гоцмана только выборочно, первыэ сериы, чтобы посмаковать игру актерог и смачныэ диалоге.