'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задняя дифференциал блокировка  (Прочитано 59916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #70 : 13 07 2010, 07:05:58 »

Не знаю, кк у вас, но на моем 95м, лок в заднем мосту включается только на ходу. Стоя на месте, можно до посинения ждать, но лампа будет мигать вечно! А стоит чуток поехать, так через 10-20м загорается индикатор, а если не загорается (если например давно не включал или например прохладно и масло в мосту густовато), то рулем чуток лево-право и включается ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #71 : 13 07 2010, 07:40:18 »

Так и должно быть.

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #72 : 29 07 2010, 09:06:15 »

Э-эх. Купил и поставил новый привод, а блокировка так и не работает. Проводку от блока управления до привода всю прозвонил, но эффекта ноль :( Придется делать схему на релюшках вместо сверхумного блока управления..
Кстати, правильно понимаю, что ставится он при вилке в положении "разблокировано" и на самом приводе метки краской должны совпадать (на зубчатом колесе и на корпусе)?
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #73 : 29 07 2010, 12:12:56 »

Вот здесь много об этом

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #74 : 31 07 2010, 08:30:37 »

Спасибо! Не видел эту ветку раньше (в 120е видимо, не захожу :))
Сделал на релюшках, полезной оказалась инфа про резистор балластный, правда, я немного большего номинал взял. Сначала не заработало опять, оказалось, косичка, что от привода до моста идет в одном месте перетерлась, пришлось восстанавливать провода. После чего моторчик начал подавать признаки жизни. Вот только блокировка так и не включилась - вилка упирается, видимо, надо все-таки создать условия в мосту для зацепления (пытался вечером найти место, где можно диагоналочку словить - вигвам, у меня задний мост без стабилизатора и ход подвески получился сумасшедший. Сегодня в леса поеду :)
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #75 : 01 08 2010, 21:01:08 »

Не страшно без стабилизатора??? 70-80 км.ч. это предел.........
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #76 : 02 08 2010, 09:16:51 »

На 130 по трассе отлично рулится. Нет только заднего стаба.
По поводу блокировки, я уже задолбался. Хрень какая-то. Судя по сигналу с концевика, дифф заблокировался, но диагоналка и одно колесо стоит, а второе крутится. Постоянно лазить под машину и проверять, в каком положении вилка, в каком моторчик, что-то уже напрягает. Так что конструкция все-таки не айс, так что хваленый тойотовский инжерерный подход и грамтное проектирование - рекламная хрень. На паджиках тупо пневмотолкатель, никаких закисаний...
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #77 : 03 08 2010, 20:57:15 »

Машину на подъёмник- лапы или на пеньки ставь нормальные, чтоб не свалилась. После этого эксперементируй.
В каком то из отчётов было и "Серёня" говорил, что нужное положение шестерёнок ловить надо на ЛОКе и в мосту, чтоб точно крайним положениям соответствовало.
Старый ЛОК куда дел?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #78 : 04 08 2010, 08:46:09 »

Ну вот на подъемнике  вчера все и выяснилось. Нашли сервис-мануал на 4-ранер, там указано, что метки на новом моторчике соответствуют положению вилки "лок". Причем крайний правый зубец должен быть на середине отверстия.
Это еще не все... На всех схемах показывали, что для блокировки надо +12 подать на 2 контакт, а землю на 3-й. Вот оказалось наоборот. И концевики действуют с точностью до наоборот - когда на массу звонится lock - это готовность к локу, а когда unlock - можно разблокировать.
Резисторы балластные нужны, я поставил 2штуки по 3.9Ом 10Вт, греются сильно, если заклинит.. И мне кажется, резюки должны быть меньшего номинала, действительно в районе 5Ом, ну или ставить что-то для прерывистого режима подачи напряжения, чтобы не спалить моторчик.. Хотя, в мануале сказано, что нельзя напрямую +12 подавать.

Старый лок осыпался крошкой, остался только моторчик (без редуктора). Там сначала отгнил кусок корпуса редуктора, в дыру попала вода с "соплями Лужкова", ну а дальше люминию пришел зверек..
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #79 : 04 08 2010, 10:45:37 »

Да-а чота с электрикой заморочено у тебя, сочувствую! Зато когда заработает, будет счастье, удачи!!
Записан