Вот решил тут пообщаться, хочу в конечном итоге как вы развернуться.)))
Сильное заявление ))) Мы тут с 08 года трудимся )))
---
По поводу вопроса зарядки.
Я бы пошёл таким путём (с тестером в руках)
Сперва открыл бы и посмотрел состояние контактов в разъёмах, которые под номером 1:
Объяснение, к каким жгутам относятся эти разъёмы:
Один под капотом:
Другой в салоне:
Под номером 2, помеченным красным на схеме - это непосредственно перед входом в приборку. Ведёт себя этот провод следующим образом: после того, как машина завелась - на нём появляются чёткие 14 вольт (ну или 13.6, в общем напряжение зарядки, в зависимости от состояние аккумулятора. Если это не так, и появляется масса - смотрим, где может быть коротыш. То есть можно отсоединить провод между разъёмами EA1 и IM4, например, и смотреть, шевелить. Примерно так и вызванивать.
Ну, или что-то в самом генераторе - тогда на сером проводе тестером сразу станет видно что происхолдит. Главное помнить условие - там должны быть чёткие +12 (13 или 14) вольт - только при таком условии светодиод зарядки будет молчать. Если там будет проскакивать масса (либо даже непостоянный коротыш минус 6, 7, 8 вольт) - светодиод будет загораться...