'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Как вы оцениваете качество обслуживания в автоцентре "SoundSpeed"?

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно

Автор Тема: Автотехцентр SOUNDSPEED  (Прочитано 1002853 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3640 : 08 06 2015, 17:52:27 »

Алекс, доброго дня.
Извините что здесь пишу, но профильную тему читал, и там однозначности нет, кто что говорит.
Итак Прадо 120 1GR.
При работающем моторе начала периодически гореть контрольная лампа заряда.
Выбрал момент, когда она горит, померял напряжение прямо на клеммах - получилось 14,2 В. Повторил несколько раз, все так и есть.
То есть зарядка идет, и напряжение нормальное, а лампа горит.
Не подскажете ли, что это могло бы означать?
(Когда не горит, напряжение такое же, проверял на разных оборотах в розетке).
Спасибо.
Возможно коротит где то.
Надо когда в следующий раз загорится, снять разъём с генератора, если будет продолжать гореть, то точно кз.
Не совсем понял, это как? На заведенном авто оторвать генератор, разве это допустимо?
И если допустим оторвать, почему лампа не должна гореть, если точно нет зарядки?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3641 : 08 06 2015, 18:43:42 »

Алекс, доброго дня.
Извините что здесь пишу, но профильную тему читал, и там однозначности нет, кто что говорит.
Итак Прадо 120 1GR.
При работающем моторе начала периодически гореть контрольная лампа заряда.
Выбрал момент, когда она горит, померял напряжение прямо на клеммах - получилось 14,2 В. Повторил несколько раз, все так и есть.
То есть зарядка идет, и напряжение нормальное, а лампа горит.
Не подскажете ли, что это могло бы означать?
(Когда не горит, напряжение такое же, проверял на разных оборотах в розетке).
Спасибо.
Возможно коротит где то.
Надо когда в следующий раз загорится, снять разъём с генератора, если будет продолжать гореть, то точно кз.
Не совсем понял, это как? На заведенном авто оторвать генератор, разве это допустимо?
И если допустим оторвать, почему лампа не должна гореть, если точно нет зарядки?
Не генератор а фишку с него(4хконтактная).  Можешь, для безопасности, заглушить двигатель, ВКЛ зажигание и снять. Если гореть будет, то кз однозначно, если погаснет, то скорее реле регулятор под замену просится, ну и щетки до кучи.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3642 : 08 06 2015, 19:46:52 »

Алекс, доброго дня.
Извините что здесь пишу, но профильную тему читал, и там однозначности нет, кто что говорит.
Итак Прадо 120 1GR.
При работающем моторе начала периодически гореть контрольная лампа заряда.
Выбрал момент, когда она горит, померял напряжение прямо на клеммах - получилось 14,2 В. Повторил несколько раз, все так и есть.
То есть зарядка идет, и напряжение нормальное, а лампа горит.
Не подскажете ли, что это могло бы означать?
(Когда не горит, напряжение такое же, проверял на разных оборотах в розетке).
Спасибо.
Возможно коротит где то.
Надо когда в следующий раз загорится, снять разъём с генератора, если будет продолжать гореть, то точно кз.
Не совсем понял, это как? На заведенном авто оторвать генератор, разве это допустимо?
И если допустим оторвать, почему лампа не должна гореть, если точно нет зарядки?
Не генератор а фишку с него(4хконтактная).  Можешь, для безопасности, заглушить двигатель, ВКЛ зажигание и снять. Если гореть будет, то кз однозначно, если погаснет, то скорее реле регулятор под замену просится, ну и щетки до кучи.
Эта фишка где - на конце толстого жгута, идущего от клемм батареи?
Т.е. как понимаю легионовский мануал, вначале 1 болт - кронштейн посередине жгута, потом 2 болта - кронштейн на генераторе, отнимаем жгут, и эта фишка расстыковывается - правильно?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3643 : 09 06 2015, 12:09:13 »

Алекс, доброго дня.
Извините что здесь пишу, но профильную тему читал, и там однозначности нет, кто что говорит.
Итак Прадо 120 1GR.
При работающем моторе начала периодически гореть контрольная лампа заряда.
Выбрал момент, когда она горит, померял напряжение прямо на клеммах - получилось 14,2 В. Повторил несколько раз, все так и есть.
То есть зарядка идет, и напряжение нормальное, а лампа горит.
Не подскажете ли, что это могло бы означать?
(Когда не горит, напряжение такое же, проверял на разных оборотах в розетке).
Спасибо.
Возможно коротит где то.
Надо когда в следующий раз загорится, снять разъём с генератора, если будет продолжать гореть, то точно кз.
Не совсем понял, это как? На заведенном авто оторвать генератор, разве это допустимо?
И если допустим оторвать, почему лампа не должна гореть, если точно нет зарядки?
Не генератор а фишку с него(4хконтактная).  Можешь, для безопасности, заглушить двигатель, ВКЛ зажигание и снять. Если гореть будет, то кз однозначно, если погаснет, то скорее реле регулятор под замену просится, ну и щетки до кучи.
Эта фишка где - на конце толстого жгута, идущего от клемм батареи?
Т.е. как понимаю легионовский мануал, вначале 1 болт - кронштейн посередине жгута, потом 2 болта - кронштейн на генераторе, отнимаем жгут, и эта фишка расстыковывается - правильно?
нет, тот что под гайкой, это силовой плюс, а сбоку есть разъём, через него плюс, зажигание и лампочка на приборке с машиной связана. Вот её и надо снять.
Если встать у капота и смотреть на гену, то разъём справа будет.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

федот да не то

  • Гость
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3644 : 09 06 2015, 12:19:48 »

MaZaY,
А у тебя раньше Камри не было? И не у дилера ли ты часом трудился?!)))
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3645 : 09 06 2015, 12:40:04 »

MaZaY,
А у тебя раньше Камри не было? И не у дилера ли ты часом трудился?!)))
)))
Да, 30 была, и трудился, и сейчас тружусь, рядом с вами.)))
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

федот да не то

  • Гость
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3646 : 09 06 2015, 15:13:58 »

MaZaY,
А у тебя раньше Камри не было? И не у дилера ли ты часом трудился?!)))
)))
Да, 30 была, и трудился, и сейчас тружусь, рядом с вами.)))

Аа! Привет, привет! Старый знакомый!)))
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3647 : 09 06 2015, 18:56:16 »

MaZaY,
А у тебя раньше Камри не было? И не у дилера ли ты часом трудился?!)))
)))
Да, 30 была, и трудился, и сейчас тружусь, рядом с вами.)))

Аа! Привет, привет! Старый знакомый!)))
Привет!
Вот решил тут пообщаться, хочу в конечном итоге как вы развернуться.)))
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42508
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3648 : 10 06 2015, 17:37:54 »


Вот решил тут пообщаться, хочу в конечном итоге как вы развернуться.)))

Сильное заявление ))) Мы тут с 08 года трудимся )))

---

По поводу вопроса зарядки.
Я бы пошёл таким путём (с тестером в руках) :)

Сперва открыл бы и посмотрел состояние контактов в разъёмах, которые под номером 1:




Объяснение, к каким жгутам относятся эти разъёмы:




Один под капотом:




Другой в салоне:




Под номером 2, помеченным красным на схеме - это непосредственно перед входом в приборку. Ведёт себя этот провод следующим образом: после того, как машина завелась - на нём появляются чёткие 14 вольт (ну или 13.6, в общем напряжение зарядки, в зависимости от состояние аккумулятора. Если это не так, и появляется масса - смотрим, где может быть коротыш. То есть можно отсоединить провод между разъёмами EA1 и IM4, например, и смотреть, шевелить. Примерно так и вызванивать.
Ну, или что-то в самом генераторе - тогда на сером проводе тестером сразу станет видно что происхолдит. Главное помнить условие - там должны быть чёткие +12 (13 или 14) вольт - только при таком условии светодиод зарядки будет молчать. Если там будет проскакивать масса (либо даже непостоянный коротыш минус 6, 7, 8 вольт) - светодиод будет загораться...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Автотехцентр SOUNDSPEED
« Ответ #3649 : 11 06 2015, 13:57:54 »

Всем бодрый день))) Алекс подскажи примерно. Прадик 120 2007 года, хочу на нем заменить 2-дин магнитолу доставшеюся от предыдущего хозяина(старая и и диски плохо читает:) + хотел камеру заднего вида установить. Не сможешь примерно с ориентировать, цену данного вопроса и время на установку всего этого. Понятно что выбор магнитол большой, но может что порекомендуешь не очень дорогое и не плохое по качеству звучания. Спасибо.
Записан