'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика разгона prado 150 2.7  (Прочитано 66607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #80 : 22 10 2013, 21:15:18 »

в случае с 2.7 двиг то как раз раскручивается всегда, ускорение тока не как у 4.0
Извеняюсь конечно, но брать прадо 2,7 и говорить о какой-то динамике это смешно. Я на 4,0 ито в городе боюсь с кем либо рассуждать о его динамике, на низах никакой, порой кажется что обычная камри с пихлом 2,5 ито быстрее пуляет с места . Вся прелесть 4,0 это трасса и когда едешь хоть по уши груженный хоть один динамика всегда на высоте.  Все имхо, мое мнение 2,7 берут те кто постоянно думает о расходе бензина и не куда не торопится. Если активно педалировать и ехать на всю катушку то 2,7 на одинаковое расстояние на литра 1,5 на сотню ест больше чем 4,0. Его стихия малые ровные города, вот там он и экономичнее и динамики вполне хватает.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #81 : 23 10 2013, 00:53:54 »

Эм . Сумбурный пост какой-то. Сами говорите о динамике не рассуждать и в последнем предложении говорите про то что в селе его динамики достаточно. Я речь вел за то что раскручивается, но не ускоряется достаточно. ???
Проблемы 4.0 на низах заслуга экологических норм.и, видимо, настроек.
Что касается города, я тоже испытываю затруднения с обгоном x6, камрюх , итд.но не оч расстраиваюсь этому факту)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #82 : 23 10 2013, 07:07:20 »

У меня 4,0 с низов хорошо тянет. Сначала был вяленький но потом разбегался.
Думаю тут влияет "адаптивность" автомата, она не только на АКПП влияет но и на движок.

Все вышесказанное на основании своих домыслов и ощущений :)

Кстати, он хорошо тянет в т.ч. потому что не пытается разгоняться на оборотах менее 2000. Если ниже - то сначала их поднимет путем переключения АКПП или гидротрансформатором и потом уже разгоняется.
Сузука с пихлом 3,2 по энерговооруженности совпадает с прадиком, на килограмм, но любит пытаться разгоняться от 1500 оборотов, что естессно не получается, от того и впечатления вялости на низах.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Арслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Туркменистан
  • Город: Ашгабат
    • Prado TXL 2.7
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #83 : 23 10 2013, 08:41:09 »

Всем добрый день.Езжу на прадо 2.7 араб 5-ый месяц доволен как слон.
по поводу динамики: до прадо ездил на лексусе rx330 полно приводной (бывают и передний привод,для тех кто не знает) прочитал эту тему и решил просто ради интереса попробовать,брат в данный момент как раз на этом лексусе,отзвонился ему и так мы стоим в 2 часа ночи на хорошей гладкой трассе, стартанули на счет 3, до 120-130 разогнались и по тормозам разрыв был в 2 кузова максимум. ok Пробовали 3 раза так.Дальше 120-ти км/ч лексус начинает заметно уходить,такое чувство что 2 дыхание открывается >:(
спорить ни с кем не собираюсь,мне достаточно 2.7 а кому то и 4 мало будет.
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #84 : 23 10 2013, 21:18:54 »

Всем добрый день.Езжу на прадо 2.7 араб 5-ый месяц доволен как слон.
по поводу динамики: до прадо ездил на лексусе rx330 полно приводной (бывают и передний привод,для тех кто не знает) прочитал эту тему и решил просто ради интереса попробовать,брат в данный момент как раз на этом лексусе,отзвонился ему и так мы стоим в 2 часа ночи на хорошей гладкой трассе, стартанули на счет 3, до 120-130 разогнались и по тормозам разрыв был в 2 кузова максимум. ok Пробовали 3 раза так.Дальше 120-ти км/ч лексус начинает заметно уходить,такое чувство что 2 дыхание открывается >:(
спорить ни с кем не собираюсь,мне достаточно 2.7 а кому то и 4 мало будет.


Не, ты брату просто слил все заезды........))))))))
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #85 : 23 10 2013, 22:07:19 »

в случае с 2.7 двиг то как раз раскручивается всегда, ускорение тока не как у 4.0
Извеняюсь конечно, но брать прадо 2,7 и говорить о какой-то динамике это смешно. Я на 4,0 ито в городе боюсь с кем либо рассуждать о его динамике, на низах никакой, порой кажется что обычная камри с пихлом 2,5 ито быстрее пуляет с места . Вся прелесть 4,0 это трасса и когда едешь хоть по уши груженный хоть один динамика всегда на высоте.  Все имхо, мое мнение 2,7 берут те кто постоянно думает о расходе бензина и не куда не торопится. Если активно педалировать и ехать на всю катушку то 2,7 на одинаковое расстояние на литра 1,5 на сотню ест больше чем 4,0. Его стихия малые ровные города, вот там он и экономичнее и динамики вполне хватает.
Подпишусь под этим ответом! Правда у меня не 4,0, а дизель 3,0. И в городе на динамику не жалуюсь, так как низкооборотистый и для города самое то, сами понимаете как с места рвет :). Вот, к примеру, сегодня увязался кто-то за мной с моей работы на пузотерке (в пригороде), по неочень ровной дороге, с обгонами машин и колон из трех- четырех, при скорости 120-130-140, хрен он меня догнал, потом я уступил, уже в городе по понятным причинам: безопасность. Так что, и на крузаках мы можем фору давать "гонщикам"..... НО в случае 2,7 о какой динамике речь?? !! :) :)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #86 : 23 10 2013, 22:08:37 »

НО в случае 2,7 о какой динамике речь?? !! :) :)

о "динамике прадо с 2.7"
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #87 : 23 10 2013, 23:36:30 »

в случае с 2.7 двиг то как раз раскручивается всегда, ускорение тока не как у 4.0
Извеняюсь конечно, но брать прадо 2,7 и говорить о какой-то динамике это смешно. Я на 4,0 ито в городе боюсь с кем либо рассуждать о его динамике, на низах никакой, порой кажется что обычная камри с пихлом 2,5 ито быстрее пуляет с места . Вся прелесть 4,0 это трасса и когда едешь хоть по уши груженный хоть один динамика всегда на высоте.  Все имхо, мое мнение 2,7 берут те кто постоянно думает о расходе бензина и не куда не торопится. Если активно педалировать и ехать на всю катушку то 2,7 на одинаковое расстояние на литра 1,5 на сотню ест больше чем 4,0. Его стихия малые ровные города, вот там он и экономичнее и динамики вполне хватает.
Подпишусь под этим ответом! Правда у меня не 4,0, а дизель 3,0. И в городе на динамику не жалуюсь, так как низкооборотистый и для города самое то, сами понимаете как с места рвет :). Вот, к примеру, сегодня увязался кто-то за мной с моей работы на пузотерке (в пригороде), по неочень ровной дороге, с обгонами машин и колон из трех- четырех, при скорости 120-130-140, хрен он меня догнал, потом я уступил, уже в городе по понятным причинам: безопасность. Так что, и на крузаках мы можем фору давать "гонщикам"..... НО в случае 2,7 о какой динамике речь?? !! :) :)

Думаю для начала следует проехать хоть разок на 2,7 прежде чем о нём рассуждать. Имхо. Вот я когда ездил на прадо 4 литра ( а стиль езды у меня спокойный ) так же думал что дизельному прадику только с МТЗ-82 или кировцем только и тягаться а сейчас езжу на 2,7 и наслаждаюсь вождением icon_angel2. Каждый авто выбирает под свои требования и финансы.
Записан
Ко мне на ты.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #88 : 23 10 2013, 23:52:48 »

- галимый велюровый салон;

а по мне, так лучше тойотовский заводской велюр, чем самопальный арабский кожзам.
та да который по качеству как в Ланосе, затирается и просиживется за месяц и имеет убожеский вид))) насмотрелся я таких  "тойотовских заводских велюров" - печальное зрелище....
кстати, кожзам хорошего качества, сейчас почти все производители авто его ставят вместо кожи - имеет приличный вид, легко чистится и практически неубиваем!
хреь какую-то ты пишешь...
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #89 : 23 10 2013, 23:55:29 »

приеду и думаю, что поеду покупать прадик.

за такие деньги лучшей альтернативы нет.
1000%
Записан