'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика разгона prado 150 2.7  (Прочитано 66618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #90 : 24 10 2013, 00:14:48 »

какие-то беспонтовые терки не по теме. кто о салоне, кто про дизель рассказывает)
сравнения 2.7 и 330- отличный отзыв.
2.7 до сотни едет 13-14 сек есть видосы. в городе без проблем.тихо спокойно без истерик. многие подтвердили.)

Арслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Туркменистан
  • Город: Ашгабат
    • Prado TXL 2.7
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #91 : 24 10 2013, 08:56:48 »

Всем добрый день.Езжу на прадо 2.7 араб 5-ый месяц доволен как слон.
по поводу динамики: до прадо ездил на лексусе rx330 полно приводной (бывают и передний привод,для тех кто не знает) прочитал эту тему и решил просто ради интереса попробовать,брат в данный момент как раз на этом лексусе,отзвонился ему и так мы стоим в 2 часа ночи на хорошей гладкой трассе, стартанули на счет 3, до 120-130 разогнались и по тормозам разрыв был в 2 кузова максимум. ok Пробовали 3 раза так.Дальше 120-ти км/ч лексус начинает заметно уходить,такое чувство что 2 дыхание открывается >:(
спорить ни с кем не собираюсь,мне достаточно 2.7 а кому то и 4 мало будет.


Не, ты брату просто слил все заезды........))))))))
конечно слил,но честно говоря я ожидал от лексуса 3.3 литра большего,что вообще просто будет ощущения того что москвич будет гоняться с иномаркой,нифига подобного,брат тоже удивился что разрыв был не огромным,в начале тоже смеялся говорил что 2.7 не едет,но теперь вроде молчит по этому поводу yes и я радуюсь что взял 2.7 мне этого достаточно,да и прежде чем покупать часик покатался,всё устроило.
Имхо если хочешь резвости и скорости,то пожалуйста покупай там мерс амджи или бмв и так далее но при этом будь готов к истеричке,которая как для меня напичкана всякими датчиками не нужными.
П.С. Как моя жена (не опытная в машинах) говорит прадо это для тех кто любит смотреть не с низу наверх а сверху вниз на другие машины icon_crazy2
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #92 : 24 10 2013, 09:50:24 »

Всем добрый день.Езжу на прадо 2.7 араб 5-ый месяц доволен как слон.
по поводу динамики: до прадо ездил на лексусе rx330 полно приводной (бывают и передний привод,для тех кто не знает) прочитал эту тему и решил просто ради интереса попробовать,брат в данный момент как раз на этом лексусе,отзвонился ему и так мы стоим в 2 часа ночи на хорошей гладкой трассе, стартанули на счет 3, до 120-130 разогнались и по тормозам разрыв был в 2 кузова максимум. ok Пробовали 3 раза так.Дальше 120-ти км/ч лексус начинает заметно уходить,такое чувство что 2 дыхание открывается >:(
спорить ни с кем не собираюсь,мне достаточно 2.7 а кому то и 4 мало будет.

Не, ты брату просто слил все заезды........))))))))
конечно слил,но честно говоря я ожидал от лексуса 3.3 литра большего,что вообще просто будет ощущения того что москвич будет гоняться с иномаркой,нифига подобного,брат тоже удивился что разрыв был не огромным,в начале тоже смеялся говорил что 2.7 не едет,но теперь вроде молчит по этому поводу yes и я радуюсь что взял 2.7 мне этого достаточно,да и прежде чем покупать часик покатался,всё устроило.
Имхо если хочешь резвости и скорости,то пожалуйста покупай там мерс амджи или бмв и так далее но при этом будь готов к истеричке,которая как для меня напичкана всякими датчиками не нужными.
П.С. Как моя жена (не опытная в машинах) говорит прадо это для тех кто любит смотреть не с низу наверх а сверху вниз на другие машины icon_crazy2
мудрые восточные женщины :)
Записан
Иная простота хуже воровства

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #93 : 30 10 2013, 21:08:54 »

У меня 4,0 с низов хорошо тянет. Сначала был вяленький но потом разбегался.
Думаю тут влияет "адаптивность" автомата, она не только на АКПП влияет но и на движок.

Все вышесказанное на основании своих домыслов и ощущений :)

Кстати, он хорошо тянет в т.ч. потому что не пытается разгоняться на оборотах менее 2000. Если ниже - то сначала их поднимет путем переключения АКПП или гидротрансформатором и потом уже разгоняется.
Сузука с пихлом 3,2 по энерговооруженности совпадает с прадиком, на килограмм, но любит пытаться разгоняться от 1500 оборотов, что естессно не получается, от того и впечатления вялости на низах.
Вот согласен полностью с грамотным человеком!
А если в ручной режим + - перейти то вообще пуляет как надо.
А что касается расхода то разница 4,0 с 2,7 будет литра 2, не принципиально.
И вообще это сложный вопрос, кому что нравиться и кого что устраивает. Например по мне так после мотора 6,2 л. в 409 л.с. все что ниже вообще не едет. Однако езжу на 4,0 и нормально, все устраивает. Все зависит от "обстоятельств вокруг определенных ситуаций" pif
Записан

Hardworker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #94 : 06 11 2013, 12:12:00 »

Итак, прокатился ещё на двух прадиках 150, один с двигателем 2.7, другой с двигателем 4.0 и на Хайландере 3.5. Наконец-то удалось поездить на 2.7 по горам и вот какие выводы сделал. В нашем городе, где ехать приходится либо в гору, либо под гору, этот прадик при езде в гору на асфальте ведёт себя довольно грустно, опять пытались засечь за сколько прадик разгонится до 100 км, естественно в горку, но опять не хватило прямого отрезка, радаров с камерами везде понаставили,  с места до 90 км/час разогнался за 35 секунд. Под горку разгоняется гораздо лучше, но засекать не стали. А вот когда съезжаешь с асфальта, этот автомобиль преображается, на первой передаче этот прадик може вскарабкаться на любые склоны по жутким колдобинам, никаких диагональных вывешиваний. Вот после этих покатушек понял что машинка достойная. Конечно на асфальте дави на газ, не дави, разницы нет, практически не реагирует машинка, ползёт себе потихоньку. И на первую передачу со второй  в режиме D вообще не хочет преключаться даже когда пытаешься спровоцировать её на кик-даун, только ручкой подтыкай первую и тогда она бодро поедет. Проверил режим L4L, в горах у нас уже снег выпал, под горку на пониженной едет довольно интересно, ровненько, никакая кнопка помощи спуска с горы не нужна. И ещё про 4 литровый прадик, на четырёхлитровом прадо разгон в горку получше, но не настолько, насколько бы хотелось, тоже довольно вяло едет, при этом подвеска в отличии от прадо 2.7, какая-то валкая, раскачивается в поворотах и при торможении, и при этом ещё тормоза ватные, это был прадик в комплектации Премиум....  удивительно, но подвеска у прадо 2.7 и тормоза понравились больше.  Ну и ещё сравнение с третьей машинкой, Хайландер на асфальте это ласточка, проверяли на той же трассе, практически при той же массе, а вот 4-литровый прадик тяжело бегает, ну и прадо  2,7 вообще грустно .... Очень понравился Хайландер, но тем не менее приходится брать прадо, потому как самые красивые места у нас в горах, а хайландер на грунте бампер оторвёт, передний свес совсем неважный. 
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #95 : 06 11 2013, 13:02:14 »

даешь фото прадика с разгоном в 35 сек) мож там спидометр в милях?))))))) ;D ;D ;D
тогда верю)
в остальном удивительно все прально написал

Hardworker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #96 : 06 11 2013, 13:31:44 »

даешь фото прадика с разгоном в 35 сек) мож там спидометр в милях?))))))) ;D ;D ;D
тогда верю)
в остальном удивительно все прально написал
Да это уже третий протестированный прадик с двигателем 2.7 с аналогичными показателями динамики. К сожалению не могу найти в городе совершенно горизонтальный участок дороги длиной не менее 1 км без светофоров и радаров, чтобы проверить динамику. Реально в горку очень тяжело трогается, я не знаю в  сколько уклон в градусах составляет, попробую по гуглмапс  померить высоту над уровнем моря в начальной и конечной точке маршрута, и вычислить угол уклона дороги, чтобы понятно было в каких условиях испытывали.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #97 : 06 11 2013, 13:56:13 »

даешь фото прадика с разгоном в 35 сек) мож там спидометр в милях?))))))) ;D ;D ;D
тогда верю)

он в горку замеряет )))
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #98 : 06 11 2013, 14:24:54 »

даешь фото прадика с разгоном в 35 сек) мож там спидометр в милях?))))))) ;D ;D ;D
тогда верю)

он в горку замеряет )))
ПридеЦЦа производителям еще один параметр в раздел технических характеристик вводить, или несколько.
1.Разгон в горку.
2 Разгон в крутую горку.
.........причем для всех машин. А то обидно пАнимаешь. Владеть авто который в горку то дооолго разгоняется ;D ;D
Записан
Иная простота хуже воровства

Hardworker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Динамика разгона prado 150 2.7
« Ответ #99 : 06 11 2013, 16:01:24 »

даешь фото прадика с разгоном в 35 сек) мож там спидометр в милях?))))))) ;D ;D ;D
тогда верю)

он в горку замеряет )))
ПридеЦЦа производителям еще один параметр в раздел технических характеристик вводить, или несколько.
1.Разгон в горку.
2 Разгон в крутую горку.
.........причем для всех машин. А то обидно пАнимаешь. Владеть авто который в горку то дооолго разгоняется ;D ;D
ну да, обидно ехать на джипе когда тебя жигули обходят как стоячего. Им то этот уклон как семечки, а вот для трёхтонного слабомощного это уже серьёзное препятствие... Как-то привык ездить на автомобилях которые хоть в горку, хоть под горку двигаются с одинаковым ускорением, а вот тут с прадиками,  вылез ещё один показатель который приходится учитывать, разгон в горку!!!  ;D 8D
Записан