Итак, прокатился ещё на двух прадиках 150, один с двигателем 2.7, другой с двигателем 4.0 и на Хайландере 3.5. Наконец-то удалось поездить на 2.7 по горам и вот какие выводы сделал. В нашем городе, где ехать приходится либо в гору, либо под гору, этот прадик при езде в гору на асфальте ведёт себя довольно грустно, опять пытались засечь за сколько прадик разгонится до 100 км, естественно в горку, но опять не хватило прямого отрезка, радаров с камерами везде понаставили, с места до 90 км/час разогнался за 35 секунд. Под горку разгоняется гораздо лучше, но засекать не стали. А вот когда съезжаешь с асфальта, этот автомобиль преображается, на первой передаче этот прадик може вскарабкаться на любые склоны по жутким колдобинам, никаких диагональных вывешиваний. Вот после этих покатушек понял что машинка достойная. Конечно на асфальте дави на газ, не дави, разницы нет, практически не реагирует машинка, ползёт себе потихоньку. И на первую передачу со второй в режиме D вообще не хочет преключаться даже когда пытаешься спровоцировать её на кик-даун, только ручкой подтыкай первую и тогда она бодро поедет. Проверил режим L4L, в горах у нас уже снег выпал, под горку на пониженной едет довольно интересно, ровненько, никакая кнопка помощи спуска с горы не нужна. И ещё про 4 литровый прадик, на четырёхлитровом прадо разгон в горку получше, но не настолько, насколько бы хотелось, тоже довольно вяло едет, при этом подвеска в отличии от прадо 2.7, какая-то валкая, раскачивается в поворотах и при торможении, и при этом ещё тормоза ватные, это был прадик в комплектации Премиум.... удивительно, но подвеска у прадо 2.7 и тормоза понравились больше. Ну и ещё сравнение с третьей машинкой, Хайландер на асфальте это ласточка, проверяли на той же трассе, практически при той же массе, а вот 4-литровый прадик тяжело бегает, ну и прадо 2,7 вообще грустно .... Очень понравился Хайландер, но тем не менее приходится брать прадо, потому как самые красивые места у нас в горах, а хайландер на грунте бампер оторвёт, передний свес совсем неважный.