Купил Прадо-150 4L Люкс, до этого был (и остался) Сузуки Гранд Витара V6 3.2 - соответственно, сравниваю с ним.
Сейчас проехался на Прадо по маршруту на котором я обкатывал НСГВ 3,2 сразу после покупки. Прадо - это _большой_ _внедорожник_. Именно на внедороге он ведет себя очень хорошо - едет по щебенке без шума в салоне, подвеска хорошо глотает здоровенные кочки на большой и малой скоростях, однако на кочках можно поймать резонанс и "разболтать" машину по все увеличивающейся амплитуде.
Совершенно неожиданно обнаружилось что прадо "козлит", при настройке амортизаторов "КОМФОРТ" и "НОРМАЛ". В режиме "СПОРТ" это дело проходит. Козлением я называю раскачку авто вперед назад, или точнее такие движения когда сначала морда идет вниз, задница вверх, потом наоборот. Проявляется на скорости очень приблизительно после 50кмч. Хорошо ездить на КОМФОРТе, но для ликвидации козления приходится часто переключать на СПОРТ, но тут возникает следующий минус: переключатель режимов амортизаторов расположен очень неудобно, на ходу нашаривать сложно, посмотреть его сложно... На том же 120 он был расположен на тоннеле, был хорошо доступен и виден. На лексусах тоже в пределах видимости и досягаемости.
Вообще, все кнопки расположенные слева и справа от руля на торпеде - это какой-то ужас, их крайне сложно нащупать.
В сравнении с Сузукой - там вообще нет никаких органов управления которые нельзя увидеть сидя за рулем, без всяких наклонов. И это правильно.
Еще, по выключателям - на сузуке управление зеркалами это одна ручка-джойстик. Очень удобно найти ее наощупь (уж не говоря о том что она расположена в очень удобном месте и рука на нее ложится сама, не глядя) и не отрывая от нее руки можно регулировать все параметры обоих зеркал. На прадо для этого целая панель кнопок и переключателей каждый их которых надо тщательно нащупывать.
Руль офигенный. Частично дерево, частично кожа, в разных местах разного профиля. Надоело держаться за кожу - подержался за дерево. Надоела одна толщина - взялся за тонкое место. Легкость руля вообще убила наповал - после этого покупку 120 вообще вычеркнул из возможных вариантов
Лексус GX тоже выбыл, по той же причине - тяжелые руль и педали.
Очень удобно сделано управление круизом - рычажком наподобие повороток, но закреплен на самом руле и с ним вращается. На НСГВ я никак не могу запомнить расположение кнопок а на рычажке там все интуитивно и логично. Хотя... сегодня обратил внимание на кнопки круиза на сузуке - в принципе они расположены так же
Надо лишь запромнить что SET - это нижняя/вниз. Остальное вычисляется.
Но с остальными кнопками на руле - хрень какая-то, просчет в эргономике. Кнопки громкости +/- и каналы вперед/назад расположены слева, но за каким-то лядом горизонтально а не вертикально. Кроме того они плоские и из руля не выступают. И тактильной границы между ними нет. И держа руку обычным хватом я с трудом дотягиваюсь до кнопок "громкость +" и ""вперед" большим пальцем - далековато от обода находятся. На сузуке эти кнопки очень удобно сделаны.
В итоге машиной не разочарован, но есть некоторое ощущение что не она мне нужна.... большевата для перемещения по городу...
Впрочем, поезжу полгодика, может быть и привыкну.
Пока же, очень подходит фраза, во всех ее смыслах:
"Сбылась мечта идиота"