'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто разочаровался в 150м ?  (Прочитано 67488 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #610 : 06 10 2012, 16:13:54 »

Случайно не кто не рассматривал вариант смены прадика на гелика , пусть не нового а 2х-3х летнего, какие недостатки у этого кирпича ? Уж больно он мне нравится внешне.

Товарищ мой рассматривал 200-ку или 350-го. После тест - драйвов и недолгих раздумий взял 200-ку и не жалеет (финансовый вопрос для него был - не вопрос  :))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #611 : 06 10 2012, 22:04:39 »

Случайно не кто не рассматривал вариант смены прадика на гелика , пусть не нового а 2х-3х летнего, какие недостатки у этого кирпича ? Уж больно он мне нравится внешне.

Товарищ мой рассматривал 200-ку или 350-го. После тест - драйвов и недолгих раздумий взял 200-ку и не жалеет (финансовый вопрос для него был - не вопрос  :))

Хорошо,когда так. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #612 : 07 10 2012, 08:35:21 »

Все больше убеждаюсь, что 150-ый то что надо...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #613 : 07 10 2012, 10:40:38 »

сузука не померла при такой эксплуатации ? а она без рамы новая то.

НСГВ не то что бы без рамы, она там есть, ее видно, она приварена к кузову. Это то что называется "интегрированная рама".
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #614 : 07 10 2012, 11:36:30 »

Купил Прадо-150 4L Люкс, до этого был (и остался) Сузуки Гранд Витара V6 3.2 - соответственно, сравниваю с ним.

Сейчас проехался на Прадо по маршруту на котором я обкатывал НСГВ 3,2 сразу после покупки. Прадо - это _большой_ _внедорожник_. Именно на внедороге он ведет себя очень хорошо - едет по щебенке без шума в салоне, подвеска хорошо глотает здоровенные кочки на большой и малой скоростях, однако на кочках можно поймать резонанс и "разболтать" машину по все увеличивающейся амплитуде.

Совершенно неожиданно обнаружилось что прадо "козлит", при настройке амортизаторов "КОМФОРТ" и "НОРМАЛ". В режиме "СПОРТ" это дело проходит. Козлением я называю раскачку авто вперед назад, или точнее такие движения когда сначала морда идет вниз, задница вверх, потом наоборот. Проявляется на скорости очень приблизительно после 50кмч. Хорошо ездить на КОМФОРТе, но для ликвидации козления приходится часто переключать на СПОРТ, но тут возникает следующий минус: переключатель режимов амортизаторов расположен очень неудобно, на ходу нашаривать сложно, посмотреть его сложно... На том же 120 он был расположен на тоннеле, был хорошо доступен и виден. На лексусах тоже в пределах видимости и досягаемости.

Вообще, все кнопки расположенные слева и справа от руля на торпеде - это какой-то ужас, их крайне сложно нащупать.
В сравнении с Сузукой - там вообще нет никаких органов управления которые нельзя увидеть сидя за рулем, без всяких наклонов. И это правильно.

Еще, по выключателям - на сузуке управление зеркалами это одна ручка-джойстик. Очень удобно найти ее наощупь (уж не говоря о том что она расположена в очень удобном месте и рука на нее ложится сама, не глядя) и не отрывая от нее руки можно регулировать все параметры обоих зеркал. На прадо для этого целая панель кнопок и переключателей каждый их которых надо тщательно нащупывать.

Руль офигенный. Частично дерево, частично кожа, в разных местах разного профиля. Надоело держаться за кожу - подержался за дерево. Надоела одна толщина - взялся за тонкое место. Легкость руля вообще убила наповал - после этого покупку 120 вообще вычеркнул из возможных вариантов :) Лексус GX тоже выбыл, по той же причине - тяжелые руль и педали.

Очень удобно сделано управление круизом - рычажком наподобие повороток, но закреплен на самом руле и с ним вращается. На НСГВ я никак не могу запомнить расположение кнопок а на рычажке там все интуитивно и логично. Хотя... сегодня обратил внимание на кнопки круиза на сузуке - в принципе они расположены так же :) Надо лишь запромнить что SET - это нижняя/вниз. Остальное вычисляется.

Но с остальными кнопками на руле - хрень какая-то, просчет в эргономике. Кнопки громкости +/- и каналы вперед/назад расположены слева, но за каким-то лядом горизонтально а не вертикально. Кроме того они плоские и из руля не выступают. И тактильной границы между ними нет. И держа руку обычным хватом я с трудом дотягиваюсь до кнопок "громкость +" и ""вперед" большим пальцем - далековато от обода находятся. На сузуке эти кнопки очень удобно сделаны.

В итоге машиной не разочарован, но есть некоторое ощущение что не она мне нужна.... большевата для перемещения по городу...
Впрочем, поезжу полгодика, может быть и привыкну.
Пока же, очень подходит фраза, во всех ее смыслах:

"Сбылась мечта идиота"

 ;D
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

GLOCK2008

  • Гость
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #615 : 07 10 2012, 11:43:46 »

Считаю, что Прадо оптимально подходит именно для дальних поездок по дорогам средней паршивости (читай в России).
Для города и автобанов есть более приспособленные и комфортные автомобили.  :) Я так вижу, давайте спорить ;)
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #616 : 07 10 2012, 11:50:13 »

В городе на Прадо чувствую себя вполне уверенно, размеры не напрягают.
Разочаровала нежность лакокрасочного покрытия и пластмассы в салоне.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #617 : 07 10 2012, 11:57:30 »

Считаю, что Прадо оптимально подходит именно для дальних поездок по дорогам средней паршивости (читай в России).

Мысль о том что может уже пора реализовать мечту о Прадо пришла как раз после того как несколько раз съездил по маршруту Новосибирск - Горный Алтай, озеро Телецкое. В принципе там везде асфальт, но разный. Сначала съездил туда на Прадо 120, потом на своей Витаре. Почувствовал разницу. Поменял на Сузуке стойки на KONI FSD, съездил на Телецкое еще раз. Заметно лучше, но одна коня умерла по дороге (пробег стойки - 5000км.). Меняют по гарантии, который месяц.
Ну и в Прадо конечно барахлища больше влазит, а машина каждый раз набита по полной.

Вполне нормально было бы иметь Прадо второй машиной, на межгород и т.п, но налог на 4,0 портит настроение, отдавать столько бабок даже не ездя на машине.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #618 : 07 10 2012, 12:19:59 »

Считаю, что Прадо оптимально подходит именно для дальних поездок по дорогам средней паршивости (читай в России).
Для города и автобанов есть более приспособленные и комфортные автомобили.  :) Я так вижу, давайте спорить ;)
В дальних поездках все встречается и до автобанов еще надо доехать. Для дальних поездок барахла с собой набегает. Простор в машине тоже ой как нужен для многих дней пути. Так-что для пролета между городами за несколько часов по автобану, тут, конечно много чего "приспособленнее" есть, но не для дальних поездок причем и не в России. Города они тоже разные и не только в России :(. А еще есть город зимой :(.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GLOCK2008

  • Гость
Re: Кто разочаровался в 150м ?
« Ответ #619 : 07 10 2012, 12:41:11 »

Давайте обсудим сколько времени среднестатистический владелец Прадо проводит при езде по городу, а сколько в дальних поездках. ;)
Считаю не разумным кататься по городу на раме.В городе достаточно кроссовера. IMXO.

P.S. Научите, друзья, как ответить на конкретное сообщение.
Записан