'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS  (Прочитано 45475 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #60 : 19 02 2012, 20:55:27 »

Да. Лучше и не скажешь!
И хуже тоже!
Всё от дилетантства и думок о том ,что "меня пронесёт" и "на мой век хватит". Ведь никто ещё не измерял на стенде чип ОЕМ и рейз(какова реальная прибавка мощности). Всё только высказывают свои умозаключения .

ну так РЕЙС то вроде меряли!!!! прибавка есть однозначно! а вот сколько вреда движку покажет время
кстате у кого то уже батарея потекла да и форсунки мокрят!!! читайте бесследно поднятие давления не проходят ИХМО
Не хочу разочаровывать, но без поднятия  давления такой прибавки мощности не получить, что бы двигатель выдал мощность, надо сжечь больше топлива.
Почему, по вашему, бензинки не чипуются (точнее чипуются, но без такого эффекта), только потому что нет турбины, а всякие ухищрения с углами и длительностями впрыска такого эффекта не дают.
По поводу "авось" - конечно "авось", а что вы хотели за такие деньги :)
Давайте прикинем, увеличение Р до 200 лс. 200-175 = 25, 25/175 = 14,29%, таким образом мы получили увеличение мощности аж на 14,29% :) Если у железа нет такого запаса прочности - значит это плохое железо.
Причем подобные цифры по чипованию, приводят и при доработке других авто и вроде ездят без массовых выходов из строя.
Те ребята, которые мне коробочку устанавливали, сказали, что переделать таблицы для Toyota (в смысле доработки мозгов компа авто) не сложно, сложно подписать прошивку, там ключ используется, пока не поломанный.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #61 : 19 02 2012, 21:16:07 »

Да. Лучше и не скажешь!
И хуже тоже!
Всё от дилетантства и думок о том ,что "меня пронесёт" и "на мой век хватит". Ведь никто ещё не измерял на стенде чип ОЕМ и рейз(какова реальная прибавка мощности). Всё только высказывают свои умозаключения .

ну так РЕЙС то вроде меряли!!!! прибавка есть однозначно! а вот сколько вреда движку покажет время
кстате у кого то уже батарея потекла да и форсунки мокрят!!! читайте бесследно поднятие давления не проходят ИХМО
Не хочу разочаровывать, но без поднятия  давления такой прибавки мощности не получить, что бы двигатель выдал мощность, надо сжечь больше топлива.
Почему, по вашему, бензинки не чипуются (точнее чипуются, но без такого эффекта), только потому что нет турбины, а всякие ухищрения с углами и длительностями впрыска такого эффекта не дают.
По поводу "авось" - конечно "авось", а что вы хотели за такие деньги :)
Давайте прикинем, увеличение Р до 200 лс. 200-175 = 25, 25/175 = 14,29%, таким образом мы получили увеличение мощности аж на 14,29% :) Если у железа нет такого запаса прочности - значит это плохое железо.
Причем подобные цифры по чипованию, приводят и при доработке других авто и вроде ездят без массовых выходов из строя.
Те ребята, которые мне коробочку устанавливали, сказали, что переделать таблицы для Toyota (в смысле доработки мозгов компа авто) не сложно, сложно подписать прошивку, там ключ используется, пока не поломанный.
Можно прописать время открытия форсунки.
По поводу топливной карты, "не надо читать совеЦких газет за обедом."
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #62 : 19 02 2012, 21:35:18 »

Да. Лучше и не скажешь!
И хуже тоже!
Всё от дилетантства и думок о том ,что "меня пронесёт" и "на мой век хватит". Ведь никто ещё не измерял на стенде чип ОЕМ и рейз(какова реальная прибавка мощности). Всё только высказывают свои умозаключения .

ну так РЕЙС то вроде меряли!!!! прибавка есть однозначно! а вот сколько вреда движку покажет время
кстате у кого то уже батарея потекла да и форсунки мокрят!!! читайте бесследно поднятие давления не проходят ИХМО
Не хочу разочаровывать, но без поднятия  давления такой прибавки мощности не получить, что бы двигатель выдал мощность, надо сжечь больше топлива.
Почему, по вашему, бензинки не чипуются (точнее чипуются, но без такого эффекта), только потому что нет турбины, а всякие ухищрения с углами и длительностями впрыска такого эффекта не дают.
По поводу "авось" - конечно "авось", а что вы хотели за такие деньги :)
Давайте прикинем, увеличение Р до 200 лс. 200-175 = 25, 25/175 = 14,29%, таким образом мы получили увеличение мощности аж на 14,29% :) Если у железа нет такого запаса прочности - значит это плохое железо.
Причем подобные цифры по чипованию, приводят и при доработке других авто и вроде ездят без массовых выходов из строя.
Те ребята, которые мне коробочку устанавливали, сказали, что переделать таблицы для Toyota (в смысле доработки мозгов компа авто) не сложно, сложно подписать прошивку, там ключ используется, пока не поломанный.
Можно прописать время открытия форсунки.
По поводу топливной карты, "не надо читать совеЦких газет за обедом."
За что купил, за то и продал.
Если знаешь больше напиши, будет интересно прочитать.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #63 : 19 02 2012, 22:48:13 »

Как минимум три компании (наверняка есть и другие) переписали топливную карту и улучшили её. И три блока увеличения есть на Рос.рынке. OEM, Hopa Tec и наш Юничип. Притом, в Юничипе, при Вас её (топливную карту) могут дописать в Вашем присутствии, в зависимости от Ваших пожеланий (уличные гонки или трасса) и особенностей именно Вашего авто. То же предлагает Хопа, плюс изменение чувствительности хода педали газа (что-то типа jetter'а или педаль-бустера), только встроенные. Т.е. ничего секретного в этом нет, было бы желание, ресурс, цель и хороший программист.
Есть идеальное соотношение воздуха топливу, можно его обеднять, значит нужно увеличение компрессию, прочность деталей, точность изготовления - удорожание.
Переобогащать смесь в мороз рассматривать не будем.
Увеличивать подачу - перерасход топлива. Для этого много не надо. Обманку на датчик давления в рампе (подмена показаний) и постоянно повышенное давление в топливной рампе. При определённом сечении, времени открытия форсунки, увеличенное количество топлива ПОСТОЯННО, и когда надо и когда нафик не надо. Излишки в поддон, в атмосферу, дожигатели, катализаторы, сажевые фильтры у кого что есть. На этом принципе и работают простые устройства типа Рэйза и подобных. Они и дешёвые, потому что внутри ничего нет, ни процессора, ни памяти, корпус, два диода, три провода и 2 разъема +реклама.
 
Сохранить идеальное соотношение - увеличивать подачу топлива и воздуха. Это более продвинутые, начиная с 10-го R-box, процессор и память,куда заносится переписанная топливная карта.
Более продвинутые, чипы, которые ведают и воздухом, т.е. на всех режимах поддерживают идеальное соотношение в цилиндре, т.е. добавляют топливо временем открытия форсунки без поднятия в т.рампе, и только когда это надо, и одновременно увеличивают давление воздуха турбиной. И судя по графикам они внимательны к моментам переключения автомата, т.е уменьшают подачу топлива и давление в турбине (например при интенсивном разгоне).
Это всё если очень коротко. 

 
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #64 : 19 02 2012, 22:55:00 »

в догонку:
Почему Toyota не поднимает мощность через программу??? - перестраховка от "высококачественного" отечественного ДТ. Есть запас прочности железа и рынок потребления авто. 20% ЕВРО4 (бывает с водой и не всегда чистый), остальное разбавленные Евро 3 или 2.
И так гарантийных обращений хватает по замёрзшему ДТ.
А там где есть хорошее топливо, там и 200-е под 300 лошадей. С запасом по железу до 350-ти.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #65 : 21 02 2012, 21:57:13 »

Как минимум три компании (наверняка есть и другие) переписали топливную карту и улучшили её. И три блока увеличения есть на Рос.рынке. OEM, Hopa Tec и наш Юничип. Притом, в Юничипе, при Вас её (топливную карту) могут дописать в Вашем присутствии, в зависимости от Ваших пожеланий (уличные гонки или трасса) и особенностей именно Вашего авто. То же предлагает Хопа, плюс изменение чувствительности хода педали газа (что-то типа jetter'а или педаль-бустера), только встроенные. Т.е. ничего секретного в этом нет, было бы желание, ресурс, цель и хороший программист.
Есть идеальное соотношение воздуха топливу, можно его обеднять, значит нужно увеличение компрессию, прочность деталей, точность изготовления - удорожание.
Переобогащать смесь в мороз рассматривать не будем.
Увеличивать подачу - перерасход топлива. Для этого много не надо. Обманку на датчик давления в рампе (подмена показаний) и постоянно повышенное давление в топливной рампе. При определённом сечении, времени открытия форсунки, увеличенное количество топлива ПОСТОЯННО, и когда надо и когда нафик не надо. Излишки в поддон, в атмосферу, дожигатели, катализаторы, сажевые фильтры у кого что есть. На этом принципе и работают простые устройства типа Рэйза и подобных. Они и дешёвые, потому что внутри ничего нет, ни процессора, ни памяти, корпус, два диода, три провода и 2 разъема +реклама.
 
Сохранить идеальное соотношение - увеличивать подачу топлива и воздуха. Это более продвинутые, начиная с 10-го R-box, процессор и память,куда заносится переписанная топливная карта.
Более продвинутые, чипы, которые ведают и воздухом, т.е. на всех режимах поддерживают идеальное соотношение в цилиндре, т.е. добавляют топливо временем открытия форсунки без поднятия в т.рампе, и только когда это надо, и одновременно увеличивают давление воздуха турбиной. И судя по графикам они внимательны к моментам переключения автомата, т.е уменьшают подачу топлива и давление в турбине (например при интенсивном разгоне).
Это всё если очень коротко. 
Любопытно, но про Ваше устройство информации маловато - сайт вообще пустой.
Тенденция к недомощности существует у большинства производителей авто (IMHO).
А так - да, съесть много датчиков, и выдать мощность можно, но по сути - это замена штатного впрыска.

P.S. В обсуждаемом в теме чипе стоят 2 процессора.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #66 : 22 02 2012, 09:32:09 »

ну так и не понял! к какому типу (из указанных в известной статье) принадлежит этот!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #67 : 22 02 2012, 10:04:30 »

ну так и не понял! к какому типу (из указанных в известной статье) принадлежит этот!!!
Если к Race присобачить ядерный реактор (чтобы диоды ярче горели), Race OEM'мом от этого не станет.
Три проводка, они и в Африке три проводка. ИМХО
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #68 : 20 03 2012, 15:37:17 »

Арсений, как эксплуатация чипа, давно не писал?
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #69 : 23 03 2012, 19:51:16 »

Арсений, как эксплуатация чипа, давно не писал?
Да ничего нового, езжу себе потихоньку.
Ради интереса отключил чип (выключателем), проехал до работы, включил обратно.
Но нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову.
Жалко пользователей нет больше, выборка отсутствует.

З.Ы. Гирлянды не было.
Записан
С уважением,
   Арсений.