Mihail797, распишите подробнее процесс восстановления вязкомуфты пошагово и желательно в отдельной теме, думаю многим это будет интересно.
Добрый день. в принципе ничего сложного здесь нет.
Открываем капот, откручиваем 4 гайки длинным накидным ключом на 12 крепление вискомуфты к помпе, откручиваем 4 самореза головкой на 10 (2 самореза-крепления диффузора, и 2-крепления расширительного бочка), я ремни не снимал, они не мешают. Аккуратно, чтобы не повредить радиатор вытаскиваем диффузор и вискомуфту в сборе с крыльчаткой. Идем домой, все это моем в ванной в теплой воде с порошком и щеткой.
потом откручиваем 4 гайки головкой на 10 крепления крыльчатки к вискомуфте (желательно поставить метки на крыльчатке и вискомуфте как она стояла, у меня в двух случаях в этих местах совпадали надписи AISIN на крыльчатке и самой вискомуфте)
После этого аккуратно выкручиваем 8 винтов (я потом купил эти винты из нержавейки) и располовиниваем вискомуфту.
Нужно её поставить на попа над какой-нибудь емкостью, куда будет стекать старое масло (желто-коричневого цвета), если потом измерить объем, его скорее всего там будет меньше, чем 50 мл. Эту процедуру уже многие делали, и на Land-Cruiser club и в инете.
Желательно, все делать в теплом месте, запахов нет да и грязи тоже, теплое масло быстрее стечет. Я делал летом дома.
Масло стекает долго, у меня ушло часа 2-3. После этого смывкой силикона тщательно, можно замочить, залить внутрь, отмываем обе части от остатков старого масла. После этого я все промывал из балона (HI-Geer очиститель тормозов под давлением). Чистой и СУХОЙ х/б тряпочкой АККУРАТНО протираем резиновую прокладку. После того, как все высохнет, аккуратно из шприца (см.фото) в емкость с биметаллической пластиной заливаем Полиметилсилоксановая жидкость (ПМС) с вязкостью 10000 ед.(шприц-20 куб), и Полиметилсилоксановая жидкость с вязкостью 1000 ед. (шприц-30 куб.) ИТОГО: 50 мл нового силиконового масла (20+30=50). Накрываем второй половиной, предварительно установив прокладку, и аккуратно закручиваем и протягиваем 8 винтов.
УРА!!!!!!Собрали, крутим в руках, заметили как уходит свободный ход и появляется усилие. Крепим на место крыльчатку согласно меток и .........
счастливые и довольные идем все ставить обратно на автомобиль. Заводим, проверяем и радуемся
.
P.S. Ребята, я ремонтом не занимаюсь!!!!!!!!! Делаю чисто для себя!!!
Всем удачи и успехов. С Уважением Михаил, а что касается все это в другую тему, господа, я тут не очень разбираюсь, может попросите модераторов, чтоб они туда перекинули или ссылки на этот ресурс разрешили. Заранее всем благодарен,
на фото видно надпись -AISIN.