Не будем оспаривать уже неоднократно проверенные аксиомы типа:"
Первым плюсом дизельных двигателей является их меньшее потребление топлива по сравнению с бензиновыми. Даже, несмотря на интенсивность развития современных технологий такие, к примеру, как прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации, которые призваны помочь усовершенствовать бензиновые агрегаты и сократить их расход топлива, "дизели" как и прежде, остаются первыми в этом отношении.Современный дизельный агрегат потребляет почти на 30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги, оснащенные системой прямого впрыска. Дизельные авто последнего поколения на целых 29% экономичнее своих бензиновых "собратьев" с прямым впрыском, уменьшенным литражом и турбокомпрессором на выхлопных газах."
...и вернемся к практике-в которой у нашего двигателя при некоторых нюансах были вопросы с топливным фильтром, а именно это ранняя сигнализация ("ошибка") по фильтру, которую раз и навсегда искоренили путем постановки бандажного нагревателя(автоматического или ручного подключения) и недогрев при температурах ни -35, это излечили так же установкой "вебасто" или аналогичных приборов, которые окупаются гораздо быстрее нежели ГБО.
Осталось лишь, что то сделать с повышенной угоняемостью, низкой ликвидностью на "вторичке" и все станет абсолютно понятно в этом многовековом споре
