'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 652620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3220 : 23 06 2015, 22:57:27 »

1) Привести бы примеры денежных затрат 3-х годичной эксплуатации бензинки и дизеля, в одном регионе и при одинаковых пробегах. 2) И определить процент владельцев дизеля, которые действительно используют его в лесогорье. Вот тогда всё встанет на свои места. А так получается, что каждый хвалит своё авто.. :)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3221 : 23 06 2015, 22:58:34 »

А как обстоят дела с дизелем на вторичке при продаже с пробегом свыше 100000 км.?
На вторичке дизель более ликвиден. Во всяком случае, в большинстве регионов. При покупке такой б/у машины основная масса потенциальных покупателей уже обращает внимание на налог, расход и дальнейшую ликвидность. А 100 ткм для дизеля не пробег при должном обслуживании. Все ИМХО. 
Ключевая фраза, при должном уходе... А вот как определить этот должный уход, тем более при пробеге более сотки.. В этом плане с бензином мне кажется более спокойней..

Вот поэтому я никогда не куплю дизельный двухсотый б/у. Даже если ты его у своего брата-отца-дяди и т.п. берешь, то никогда не будешь ТОЧНО уверен, чего в него лили. А статистика поломок дизелей, что 150, что на 200, даже представленная только на этом форуме, пугает. И практически все моторы умерли из-за проблем с системой смазки.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21842
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3222 : 24 06 2015, 08:18:00 »

А как обстоят дела с дизелем на вторичке при продаже с пробегом свыше 100000 км.?
На вторичке дизель более ликвиден. Во всяком случае, в большинстве регионов. При покупке такой б/у машины основная масса потенциальных покупателей уже обращает внимание на налог, расход и дальнейшую ликвидность. А 100 ткм для дизеля не пробег при должном обслуживании. Все ИМХО. 
Ключевая фраза, при должном уходе... А вот как определить этот должный уход, тем более при пробеге более сотки.. В этом плане с бензином мне кажется более спокойней..

Вот поэтому я никогда не куплю дизельный двухсотый б/у. Даже если ты его у своего брата-отца-дяди и т.п. берешь, то никогда не будешь ТОЧНО уверен, чего в него лили. А статистика поломок дизелей, что 150, что на 200, даже представленная только на этом форуме, пугает. И практически все моторы умерли из-за проблем с системой смазки.
Без смазки даже при не должном уходе, даже современный бензиновый мотор ссыплется без вариантов. Прошло время вечных неприхотливых моторов, которые беззаботно ездили на 72 бензине и смазывались любым негролом... Поэтому ключевая фраза здесь-это КАЖЕТСЯ!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3223 : 24 06 2015, 09:59:16 »

Нет данных что бензиновый моторы 4,6 или 4,7 имеют проблемы, а по дизельным как отзывы мотористов так и печальные отзывы владельцев в соседней теме. Так что не нужно выдавать желаемое за действительное.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3224 : 24 06 2015, 10:38:39 »

А как обстоят дела с дизелем на вторичке при продаже с пробегом свыше 100000 км.?
На вторичке дизель более ликвиден. Во всяком случае, в большинстве регионов. При покупке такой б/у машины основная масса потенциальных покупателей уже обращает внимание на налог, расход и дальнейшую ликвидность. А 100 ткм для дизеля не пробег при должном обслуживании. Все ИМХО. 
Ключевая фраза, при должном уходе... А вот как определить этот должный уход, тем более при пробеге более сотки.. В этом плане с бензином мне кажется более спокойней..
Не оспариваю про бензин (сам отъездил 6 лет на 120-м после дизеля 1KD). За дизель однозначно не подкачиваю и в ощутимую экономию при эксплуатации с обычными пробегами не верю. Сам грубо прикидывал - за три года экономия при моих вводных в любом случае не более 20-30 рублей, с учетом всех налогов, установки предпускового подогрева и более частых ТО.

А должный уход - это своевременное ТО, замена масла и эксплуатационных жидкостей прямыми руками и с использованием оригинальных расходников.
По поводу ужастиков про масляное голодание и "стукнувшие" моторы. В описаниях причин и следствий обратил внимание  на 2 момента:
1. Криворукая замена картриджа масляного фильтра (или паленый фильтр) - метод борьбы с этим описан выше. Для информации: на бензиновом моторе 4,6 стоит аналогичная конструкция, так что делаем выводы.
2. Как минимум 2 авто из поимевших проблемы и представленных здесь на форуме - это б/у европейки 286 л.с. с сажевым фильтром и системой его прожига. Что в совокупности с неизвестными условиями предыдущей эксплуатации вполне может привести к удивительным последствиям. Вот такую машину б/у сам точно не стал бы брать. Именно поэтому не чипую дизель и не ставлю евро-ЭБУ 286 л.с. Динамики и приемистости на трассе мне вполне хватает в стоке.

Вообще тема, по большому счету, холивар беспощадный и бесполезный )) Все ИМХО.
 
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21842
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3225 : 24 06 2015, 10:45:08 »

Полностью поддерживаю-разница в 30 процентов-это ж разве экономия  ??? ...вот если бы 90, вот тогда можно было бы подумать  post
...а так пусть закрывают производство дизельных крузеров-не нужны они никому, не продаются  :-X  ;D  ;D  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3226 : 24 06 2015, 11:27:50 »

)) дрогнула рука в предыдущем сообщении. не 120-130, а 20-30 рублей. без учета расходов на топливо. читаю сам и не могу понять, почему так много то )) sorry. исправил.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3227 : 24 06 2015, 15:50:10 »

Живет тема... На газззЕ  таки дешевле чем на дизеле! . .ну что бы тема не заглохла! ;)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3228 : 24 06 2015, 16:51:02 »

А как обстоят дела с дизелем на вторичке при продаже с пробегом свыше 100000 км.?
На вторичке дизель более ликвиден. Во всяком случае, в большинстве регионов. При покупке такой б/у машины основная масса потенциальных покупателей уже обращает внимание на налог, расход и дальнейшую ликвидность. А 100 ткм для дизеля не пробег при должном обслуживании. Все ИМХО. 
Ключевая фраза, при должном уходе... А вот как определить этот должный уход, тем более при пробеге более сотки.. В этом плане с бензином мне кажется более спокойней..
Не оспариваю про бензин (сам отъездил 6 лет на 120-м после дизеля 1KD). За дизель однозначно не подкачиваю и в ощутимую экономию при эксплуатации с обычными пробегами не верю. Сам грубо прикидывал - за три года экономия при моих вводных в любом случае не более 20-30 рублей, с учетом всех налогов, установки предпускового подогрева и более частых ТО.

А должный уход - это своевременное ТО, замена масла и эксплуатационных жидкостей прямыми руками и с использованием оригинальных расходников.
По поводу ужастиков про масляное голодание и "стукнувшие" моторы. В описаниях причин и следствий обратил внимание  на 2 момента:
1. Криворукая замена картриджа масляного фильтра (или паленый фильтр) - метод борьбы с этим описан выше. Для информации: на бензиновом моторе 4,6 стоит аналогичная конструкция, так что делаем выводы.
2. Как минимум 2 авто из поимевших проблемы и представленных здесь на форуме - это б/у европейки 286 л.с. с сажевым фильтром и системой его прожига. Что в совокупности с неизвестными условиями предыдущей эксплуатации вполне может привести к удивительным последствиям. Вот такую машину б/у сам точно не стал бы брать. Именно поэтому не чипую дизель и не ставлю евро-ЭБУ 286 л.с. Динамики и приемистости на трассе мне вполне хватает в стоке.

Вообще тема, по большому счету, холивар беспощадный и бесполезный )) Все ИМХО.
 
А почему вы говорите про более частые ТО, с 2012 года по регламенту ТО что дизель, что бензин каждые 10000, или все таки нет? Я для себя рассматриваю только рестайлинг, про дизель 2011 даже и не думаю, если дорестайл то однозначно бензин.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9916/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7054
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3229 : 24 06 2015, 17:04:41 »

А как обстоят дела с дизелем на вторичке при продаже с пробегом свыше 100000 км.?
На вторичке дизель более ликвиден. Во всяком случае, в большинстве регионов. При покупке такой б/у машины основная масса потенциальных покупателей уже обращает внимание на налог, расход и дальнейшую ликвидность. А 100 ткм для дизеля не пробег при должном обслуживании. Все ИМХО. 
Ключевая фраза, при должном уходе... А вот как определить этот должный уход, тем более при пробеге более сотки.. В этом плане с бензином мне кажется более спокойней..
Не оспариваю про бензин (сам отъездил 6 лет на 120-м после дизеля 1KD). За дизель однозначно не подкачиваю и в ощутимую экономию при эксплуатации с обычными пробегами не верю. Сам грубо прикидывал - за три года экономия при моих вводных в любом случае не более 20-30 рублей, с учетом всех налогов, установки предпускового подогрева и более частых ТО.

А должный уход - это своевременное ТО, замена масла и эксплуатационных жидкостей прямыми руками и с использованием оригинальных расходников.
По поводу ужастиков про масляное голодание и "стукнувшие" моторы. В описаниях причин и следствий обратил внимание  на 2 момента:
1. Криворукая замена картриджа масляного фильтра (или паленый фильтр) - метод борьбы с этим описан выше. Для информации: на бензиновом моторе 4,6 стоит аналогичная конструкция, так что делаем выводы.
2. Как минимум 2 авто из поимевших проблемы и представленных здесь на форуме - это б/у европейки 286 л.с. с сажевым фильтром и системой его прожига. Что в совокупности с неизвестными условиями предыдущей эксплуатации вполне может привести к удивительным последствиям. Вот такую машину б/у сам точно не стал бы брать. Именно поэтому не чипую дизель и не ставлю евро-ЭБУ 286 л.с. Динамики и приемистости на трассе мне вполне хватает в стоке.

Вообще тема, по большому счету, холивар беспощадный и бесполезный )) Все ИМХО.
 
А почему вы говорите про более частые ТО, с 2012 года по регламенту ТО что дизель, что бензин каждые 10000, или все таки нет? Я для себя рассматриваю только рестайлинг, про дизель 2011 даже и не думаю, если дорестайл то однозначно бензин.
Заботливые хозяева, такие как я, все-равно меняют раз в 5000!  ;)
Записан