'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 652633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3230 : 24 06 2015, 17:57:29 »

А почему вы говорите про более частые ТО, с 2012 года по регламенту ТО что дизель, что бензин каждые 10000, или все таки нет? Я для себя рассматриваю только рестайлинг, про дизель 2011 даже и не думаю, если дорестайл то однозначно бензин.
Выше коллега ответил.
+ в мануале Тойоты прямым текстом сказано про тяжелые условия эксплуатации и сокращение межсервисного интервала. Правда то же самое обычно пишется и про бензин )) А тяжелые условия эксплуатации у нас по жизни. Но многие не парятся по этому поводу и все нормально.

p.s. вот не слушайте вы эти сказки про дизель-дорестайл имхо )) у друга хотел машину брать 2011 года юбилейка - дизель, но в связи с кризисом и другим приложением средств не дошел пока у него ход до продажи, к моему сожалению. машине 4 года пробег будет, пробег за 30 ткм недавно перевалил, обслуживание регулярное только у ОД, машина едет точно так же как моя новая. и в чем проблемы? даже не думал бы )) кстати он с 2-хлетнего 200-го бензина 4,7 на дизель пересел и не печалится по этому поводу совсем.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3231 : 24 06 2015, 18:21:02 »

А как обстоят дела с дизелем на вторичке при продаже с пробегом свыше 100000 км.?
На вторичке дизель более ликвиден. Во всяком случае, в большинстве регионов. При покупке такой б/у машины основная масса потенциальных покупателей уже обращает внимание на налог, расход и дальнейшую ликвидность. А 100 ткм для дизеля не пробег при должном обслуживании. Все ИМХО. 
Ключевая фраза, при должном уходе... А вот как определить этот должный уход, тем более при пробеге более сотки.. В этом плане с бензином мне кажется более спокойней..
Не оспариваю про бензин (сам отъездил 6 лет на 120-м после дизеля 1KD). За дизель однозначно не подкачиваю и в ощутимую экономию при эксплуатации с обычными пробегами не верю. Сам грубо прикидывал - за три года экономия при моих вводных в любом случае не более 20-30 рублей, с учетом всех налогов, установки предпускового подогрева и более частых ТО.

А должный уход - это своевременное ТО, замена масла и эксплуатационных жидкостей прямыми руками и с использованием оригинальных расходников.
По поводу ужастиков про масляное голодание и "стукнувшие" моторы. В описаниях причин и следствий обратил внимание  на 2 момента:
1. Криворукая замена картриджа масляного фильтра (или паленый фильтр) - метод борьбы с этим описан выше. Для информации: на бензиновом моторе 4,6 стоит аналогичная конструкция, так что делаем выводы.
2. Как минимум 2 авто из поимевших проблемы и представленных здесь на форуме - это б/у европейки 286 л.с. с сажевым фильтром и системой его прожига. Что в совокупности с неизвестными условиями предыдущей эксплуатации вполне может привести к удивительным последствиям. Вот такую машину б/у сам точно не стал бы брать. Именно поэтому не чипую дизель и не ставлю евро-ЭБУ 286 л.с. Динамики и приемистости на трассе мне вполне хватает в стоке.

Вообще тема, по большому счету, холивар беспощадный и бесполезный )) Все ИМХО.
 
А почему вы говорите про более частые ТО, с 2012 года по регламенту ТО что дизель, что бензин каждые 10000, или все таки нет? Я для себя рассматриваю только рестайлинг, про дизель 2011 даже и не думаю, если дорестайл то однозначно бензин.
Что на рестайле, что на дорестайле дизельный мотор один и тот же и никаких изменений в 2012 году никто не делал... Межсервисный интервалл это маркетинговый ход тойоты, и не более того!!! Если хотите чтоб машина ездила без проблем, неужели так трудно раз в 5000 км заехать и поменять масло двс и фильтра...??? Я вообще тупо раз в 3 месяца заезжаю на СТО, делаю ТО и езжу и не парюсь... Уж от 6000 рублей всяко не обеднею... Мое ИМХО хочешь экономить купи ДЕУ Матиз, и экономь... А то как - то смешно получается ... 3000000 нашли на машину, а на ТО экономим... А потом начинается... Дизель херня, не надежный и т д...
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9916/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7054
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3232 : 24 06 2015, 18:32:42 »

А как обстоят дела с дизелем на вторичке при продаже с пробегом свыше 100000 км.?
На вторичке дизель более ликвиден. Во всяком случае, в большинстве регионов. При покупке такой б/у машины основная масса потенциальных покупателей уже обращает внимание на налог, расход и дальнейшую ликвидность. А 100 ткм для дизеля не пробег при должном обслуживании. Все ИМХО. 
Ключевая фраза, при должном уходе... А вот как определить этот должный уход, тем более при пробеге более сотки.. В этом плане с бензином мне кажется более спокойней..
Не оспариваю про бензин (сам отъездил 6 лет на 120-м после дизеля 1KD). За дизель однозначно не подкачиваю и в ощутимую экономию при эксплуатации с обычными пробегами не верю. Сам грубо прикидывал - за три года экономия при моих вводных в любом случае не более 20-30 рублей, с учетом всех налогов, установки предпускового подогрева и более частых ТО.

А должный уход - это своевременное ТО, замена масла и эксплуатационных жидкостей прямыми руками и с использованием оригинальных расходников.
По поводу ужастиков про масляное голодание и "стукнувшие" моторы. В описаниях причин и следствий обратил внимание  на 2 момента:
1. Криворукая замена картриджа масляного фильтра (или паленый фильтр) - метод борьбы с этим описан выше. Для информации: на бензиновом моторе 4,6 стоит аналогичная конструкция, так что делаем выводы.
2. Как минимум 2 авто из поимевших проблемы и представленных здесь на форуме - это б/у европейки 286 л.с. с сажевым фильтром и системой его прожига. Что в совокупности с неизвестными условиями предыдущей эксплуатации вполне может привести к удивительным последствиям. Вот такую машину б/у сам точно не стал бы брать. Именно поэтому не чипую дизель и не ставлю евро-ЭБУ 286 л.с. Динамики и приемистости на трассе мне вполне хватает в стоке.

Вообще тема, по большому счету, холивар беспощадный и бесполезный )) Все ИМХО.
 
А почему вы говорите про более частые ТО, с 2012 года по регламенту ТО что дизель, что бензин каждые 10000, или все таки нет? Я для себя рассматриваю только рестайлинг, про дизель 2011 даже и не думаю, если дорестайл то однозначно бензин.
Что на рестайле, что на дорестайле дизельный мотор один и тот же и никаких изменений в 2012 году никто не делал... Межсервисный интервалл это маркетинговый ход тойоты, и не более того!!! Если хотите чтоб машина ездила без проблем, неужели так трудно раз в 5000 км заехать и поменять масло двс и фильтра...??? Я вообще тупо раз в 3 месяца заезжаю на СТО, делаю ТО и езжу и не парюсь... Уж от 6000 рублей всяко не обеднею... Мое ИМХО хочешь экономить купи ДЕУ Матиз, и экономь... А то как - то смешно получается ... 3000000 нашли на машину, а на ТО экономим... А потом начинается... Дизель херня, не надежный и т д...
Всё правильно! Надо машину любить и не быть жопошником!  ;D Тогда и она будет вам благодарна многие годы и сотни тысяч км...  ^-^
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3233 : 24 06 2015, 19:40:15 »

А как обстоят дела с дизелем на вторичке при продаже с пробегом свыше 100000 км.?
На вторичке дизель более ликвиден. Во всяком случае, в большинстве регионов. При покупке такой б/у машины основная масса потенциальных покупателей уже обращает внимание на налог, расход и дальнейшую ликвидность. А 100 ткм для дизеля не пробег при должном обслуживании. Все ИМХО. 
Ключевая фраза, при должном уходе... А вот как определить этот должный уход, тем более при пробеге более сотки.. В этом плане с бензином мне кажется более спокойней..
Не оспариваю про бензин (сам отъездил 6 лет на 120-м после дизеля 1KD). За дизель однозначно не подкачиваю и в ощутимую экономию при эксплуатации с обычными пробегами не верю. Сам грубо прикидывал - за три года экономия при моих вводных в любом случае не более 20-30 рублей, с учетом всех налогов, установки предпускового подогрева и более частых ТО.

А должный уход - это своевременное ТО, замена масла и эксплуатационных жидкостей прямыми руками и с использованием оригинальных расходников.
По поводу ужастиков про масляное голодание и "стукнувшие" моторы. В описаниях причин и следствий обратил внимание  на 2 момента:
1. Криворукая замена картриджа масляного фильтра (или паленый фильтр) - метод борьбы с этим описан выше. Для информации: на бензиновом моторе 4,6 стоит аналогичная конструкция, так что делаем выводы.
2. Как минимум 2 авто из поимевших проблемы и представленных здесь на форуме - это б/у европейки 286 л.с. с сажевым фильтром и системой его прожига. Что в совокупности с неизвестными условиями предыдущей эксплуатации вполне может привести к удивительным последствиям. Вот такую машину б/у сам точно не стал бы брать. Именно поэтому не чипую дизель и не ставлю евро-ЭБУ 286 л.с. Динамики и приемистости на трассе мне вполне хватает в стоке.

Вообще тема, по большому счету, холивар беспощадный и бесполезный )) Все ИМХО.
 
А почему вы говорите про более частые ТО, с 2012 года по регламенту ТО что дизель, что бензин каждые 10000, или все таки нет? Я для себя рассматриваю только рестайлинг, про дизель 2011 даже и не думаю, если дорестайл то однозначно бензин.
Что на рестайле, что на дорестайле дизельный мотор один и тот же и никаких изменений в 2012 году никто не делал... Межсервисный интервалл это маркетинговый ход тойоты, и не более того!!! Если хотите чтоб машина ездила без проблем, неужели так трудно раз в 5000 км заехать и поменять масло двс и фильтра...??? Я вообще тупо раз в 3 месяца заезжаю на СТО, делаю ТО и езжу и не парюсь... Уж от 6000 рублей всяко не обеднею... Мое ИМХО хочешь экономить купи ДЕУ Матиз, и экономь... А то как - то смешно получается ... 3000000 нашли на машину, а на ТО экономим... А потом начинается... Дизель херня, не надежный и т д...

И в чем тогда смысл экономии дизеля, ТО каждые 5000, в два разе чаще и получается дороже чем на бензине? Трата времени.  А по поводу 2011 или 2012 год, разговаривел с хорошим знакомым, работником ОД которому действиельно доверяю, онсказал так: если 2011 год, однозначно бери бензин, если 2012 и позднее то дизель, хотя если не парит налог и расход, то тоже бензин и не парься ))) Короче, вынос мозга  icon_crazy2
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3234 : 24 06 2015, 20:14:55 »

И в чем тогда смысл экономии дизеля, ТО каждые 5000, в два разе чаще и получается дороже чем на бензине? Трата времени.  А по поводу 2011 или 2012 год, разговаривел с хорошим знакомым, работником ОД которому действиельно доверяю, онсказал так: если 2011 год, однозначно бери бензин, если 2012 и позднее то дизель, хотя если не парит налог и расход, то тоже бензин и не парься ))) Короче, вынос мозга  icon_crazy2
Есть статистика какая то у ОД по поломкам дизелей по годам выпуска? Думаю вряд ли, но если так напрягает, возьмите бензин. Зато потом не будет переживаний по выбору и авто будет радовать. И дешевле выйдет по-любому.

Сам тоже выбирал. Особенно после того, как в свое время купил 90-й с 1KD и проездил 2,5 года (правда вообще без проблем), а потом с удовольствием пересел на дилерский 120-й. Вот там разницу сразу почувствовал, и в динамике и в комфорте. Сейчас снова решился на дизель и пока за 3,5 месяца эксплуатации разочарований нет.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21842
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3235 : 24 06 2015, 20:58:02 »

А как обстоят дела с дизелем на вторичке при продаже с пробегом свыше 100000 км.?
На вторичке дизель более ликвиден. Во всяком случае, в большинстве регионов. При покупке такой б/у машины основная масса потенциальных покупателей уже обращает внимание на налог, расход и дальнейшую ликвидность. А 100 ткм для дизеля не пробег при должном обслуживании. Все ИМХО. 
Ключевая фраза, при должном уходе... А вот как определить этот должный уход, тем более при пробеге более сотки.. В этом плане с бензином мне кажется более спокойней..
Не оспариваю про бензин (сам отъездил 6 лет на 120-м после дизеля 1KD). За дизель однозначно не подкачиваю и в ощутимую экономию при эксплуатации с обычными пробегами не верю. Сам грубо прикидывал - за три года экономия при моих вводных в любом случае не более 20-30 рублей, с учетом всех налогов, установки предпускового подогрева и более частых ТО.

А должный уход - это своевременное ТО, замена масла и эксплуатационных жидкостей прямыми руками и с использованием оригинальных расходников.
По поводу ужастиков про масляное голодание и "стукнувшие" моторы. В описаниях причин и следствий обратил внимание  на 2 момента:
1. Криворукая замена картриджа масляного фильтра (или паленый фильтр) - метод борьбы с этим описан выше. Для информации: на бензиновом моторе 4,6 стоит аналогичная конструкция, так что делаем выводы.
2. Как минимум 2 авто из поимевших проблемы и представленных здесь на форуме - это б/у европейки 286 л.с. с сажевым фильтром и системой его прожига. Что в совокупности с неизвестными условиями предыдущей эксплуатации вполне может привести к удивительным последствиям. Вот такую машину б/у сам точно не стал бы брать. Именно поэтому не чипую дизель и не ставлю евро-ЭБУ 286 л.с. Динамики и приемистости на трассе мне вполне хватает в стоке.

Вообще тема, по большому счету, холивар беспощадный и бесполезный )) Все ИМХО.
 
А почему вы говорите про более частые ТО, с 2012 года по регламенту ТО что дизель, что бензин каждые 10000, или все таки нет? Я для себя рассматриваю только рестайлинг, про дизель 2011 даже и не думаю, если дорестайл то однозначно бензин.
Правильный ход. Дорестайл особенно бензиновый очень надежная и очень спокойная машина (по динамике). Дизель -это для молодежи-из тех кто любит поотжигать!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3236 : 24 06 2015, 21:10:39 »

Опять двадцать пять! Один знакомый одешник которому доверяю,один знакомый слесарь которому доверяю,одна знакомая бабка,которой ну очень доверяю....,всё слухи ,да и только.Один из лучших дизелей у 200-ки ,это именно машины 11-года,мне по секрету сказали очень уважаемые люди,я им доверяю....! 
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23675
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3237 : 24 06 2015, 22:35:35 »

Опять двадцать пять! Один знакомый одешник которому доверяю,один знакомый слесарь которому доверяю,одна знакомая бабка,которой ну очень доверяю....,всё слухи ,да и только.Один из лучших дизелей у 200-ки ,это именно машины 11-года,мне по секрету сказали очень уважаемые люди,я им доверяю....! 
поддерживаю ваше мнение!
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3238 : 25 06 2015, 00:17:51 »

Лично я купил дизель, чтоб реже на заправку ездить, а не экономить... Тем более на машине, которая своим горбом заработана... Был у меня лекс 570... Так там на 115 литрах я по городу проезжал 290-330 км... Ну и нах мне по 2 раза в неделю заправляться...??? На дизельке залил бак и на пару недель забыл... Да и государево кормить налогом не хочется... Так что про экономию, лично я не говорю... И никогда на своих авто не экономил, уж тем болеена ТО... У меня машина 10 года и тьфу тьфу тьфу, как говорится... Пока езжу и не нарадуюсь... Чего и вам желаю ;)
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3239 : 25 06 2015, 00:25:36 »

И повторюсь, я ТО делаю даже не в 5000 км, а строго раз в 3 месяца... И не парюсь... Собственно чего и вам желаю, а не высчитывать километры и ездить на салидоле вместо масла до победного... У каждого отношение конечно свое, но... Не говорите потом о надежности или ненадежности того или иного авто или мотора... Как относишься-то и получай ... Заехал к дяде Васе в гараж на ТО, съэкономил 1000 рублей, попал на мотор...
Записан