'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5260 : 02 02 2018, 12:35:28 »

для езды по трассе выбрал бенз, расход средний 14 за 45 ткм, езжу 90-110, не летаю, оч мало торможу.
Да и летать не позволяет эта машина, обгоны на 90-100 даются на пределе возможностей мотора.
на 4,6 - 309 л.с. обгоны на 90-100 на пределе возможностей мотора? серьезно? )) летать не позволяет по причине неприспособленности конструктивной. и, конечно, не "небо и земля", но комфортнее дизеля на трассе имхо.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5261 : 02 02 2018, 12:36:27 »

@Prado, разницу уже многие в том, числе и я пытаются объяснить неоднократно, не может чисто физически преодолеть планку автономного пути по бездорожью даже половину того, что может сделать дизельная версия, это не просто слова, это из практики.
Даже тупые америкосы экономят заказывая дизельные мотоциклы в свои подразделения.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5262 : 02 02 2018, 12:49:37 »

@Prado, разницу уже многие в том, числе и я пытаются объяснить неоднократно, не может чисто физически преодолеть планку автономного пути по бездорожью даже половину того, что может сделать дизельная версия, это не просто слова, это из практики.
Даже тупые америкосы экономят заказывая дизельные мотоциклы в свои подразделения.
Не нада ля-ля :) - из практики бензинов кушает на треть топлива больше дизеле и
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21912
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5263 : 02 02 2018, 12:56:46 »

Для тех кто хочет сэкономить - ставим ГБО и бензин становится дешевле в 2 раза. С точки зрения финансов уверенно опережаем дизель.
А если экономить задачи нет - бензин просто надежнее, не надо думать зимой о соответствии топлива и реже требуется ТО

А если просто с удовольствием, без опережений и "гонок со светофора"-, разве не может быть кайфово-просто ехать и жить самому по себе, без такого вечного  "маяка" по жизни как Дизель- ...наверное некоторому бензинщику не прожить без это противоречивого самоистязания, постоянно думая:-"дизель -это зря-дизель это плохо
 дизель это опасно"...  icon_crazy2            Не будет дизеля-наверное некоторые  сопьются нафик -без такого оппонента- не иначе...  ;D ;D ;D


Пээс: Никогда не встречал здесь дизельщика-пытающегося агрессивно-вслух-оправдаться перед самим собой-почему он так оплошал и не купил себе авто для переоборудования на ГАЗЫ...
Почитал некоторое,  даже интересно стало- вот к примеру жил жил чел, ездил на бензинке ездил, заправлял ее каждый день успешно, опережая многих (финансово), думал что все у него в жизни удачно складывается, жизнь то удалась  newrus ...и тут вдруг раз -как мешком с цементом его по голове ударило-чел узнал-что есть такие же похожие машинки, но только с другим типом ДВС- и тут он понял-"че жил-то зря"-я ни я буду если и в этом их не опережу и понеслась... а ну ка -спасу я тех кто на дизеле ездит, во что бы то не стало-спасу их, открою глаза им на жизнь ...   ;D ;D ;D


Всех с пятницей и горючки правильной побольше, но в меру...  icon_friends  icon_beeer
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5264 : 02 02 2018, 13:06:58 »

@Prado, разницу уже многие в том, числе и я пытаются объяснить неоднократно, не может чисто физически преодолеть планку автономного пути по бездорожью даже половину того, что может сделать дизельная версия, это не просто слова, это из практики.
Даже тупые америкосы экономят заказывая дизельные мотоциклы в свои подразделения.
какой автономный путь по бездорожью? мы тут рассуждаем про гражданскую эксплуатацию, а экспедиционные авто - это отдельная тема. доехать до экстрима без разницы на чем, а далее начинаются уазики, шишиги, гтс и вертолеты или сплав по рекам ))

p.s. мотоцикл красивый ))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5265 : 02 02 2018, 13:41:43 »

ЗЫ Омериконцы не тупые - дизельные мотоциклетки в подразделениях из простого до банальности удобства - штоп из одной бочки лить в танк и в мотоцикл - всего лишь :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5266 : 02 02 2018, 13:55:31 »

@Prado, разницу уже многие в том, числе и я пытаются объяснить неоднократно, не может чисто физически преодолеть планку автономного пути по бездорожью даже половину того, что может сделать дизельная версия, это не просто слова, это из практики.
Даже тупые америкосы экономят заказывая дизельные мотоциклы в свои подразделения.
Не нада ля-ля :) - из практики бензинов кушает на треть топлива больше дизеле и
Если больше тяготение к относительно спокойной езде по трассе, то да. Если к городскому циклу, то уже в два раза больше, это более реальная оценка :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5267 : 02 02 2018, 14:04:57 »

Я не понимаю в чем цимус дизеля, вы уж простите.
Понимание в Вашем случае придет постепенно. По мере подтягивания стоимости топлива в России под "мировые", что неизбежно, и подтягивания стоимостей автомобилей до того уровня, когда невольно поидется задуматься а нужна ли здоровенная машина для поездок на несколько десятков тысяч километров в год.
стоимости одной форсунки, прилипнуть на замену которой можно всегда и везде.
Это уже Ваши фобии а не реальность. Лично мне форсунки на бензиновых менять приходилось, а на дизельных нет. Что теперь мне с этим делать :)?
Цитировать
Минус плохой прогрев,
...и риск замерзнуть зимой.
Нет такого при наличии вязкостного подогревателя дизель греется неотличимо от бензинового.
Цитировать
никакая динамика
Тут тема про 200, так что рассказы про никакую динамику 200 дизеля не надо. Для 150, да, что есть, то есть :( если сравнивать с четырехлитровым, а если с 2,8 литра :)? То есть это НЕ проблема дизеля, а "проблема" отдельных комплектаций.

Ну 3 едет лучше 2.8, сколько раз сравнивал так и остался при своем мнении. 200 да, лучше едет, точнее 200 сама по себе утюг, поэтому дизель на ней интересней.

Относительно нужна ли большая машина - 200 однозначно не нужна в реалиях Питера, никакая, 150 вполне нормально уживается в наших реалиях, а по ренам просто необходимость, ибо дороги не везде есть. И топливо у нас совсем поганое, потому вопрос ремонта форсунок вполне актуален!
С подогревателем дизель все равно греется хуже, сравниваю с 4 литровым - я живу в доме, в 120м не было ничего, потому я его обычно минут за 10 до выхода заводил и когда садился внутри была африка, если я его не заводил, то при выезде на кольцевую (5-6 км от дома) внутри было уже тепло, еще километров через 10 была африка, на 150 стоит эбер, я его включаю за 20 минут, потом завожу с подогревалкой минут на 3-5, и тепло в нем становится только при еде на кльцо, африка же наступает километров через 30 езды по кольцевой. Если не греть, то африка будет только в городе, т е через 50 км езды.
Так что разница есть, это я сравниваю при температурах -5 -7, если холоднее, то вообще не представляю сколько ему греться.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5268 : 02 02 2018, 14:09:07 »

@Prado, разницу уже многие в том, числе и я пытаются объяснить неоднократно, не может чисто физически преодолеть планку автономного пути по бездорожью даже половину того, что может сделать дизельная версия, это не просто слова, это из практики.
Даже тупые америкосы экономят заказывая дизельные мотоциклы в свои подразделения.
Не нада ля-ля :) - из практики бензинов кушает на треть топлива больше дизеле и
Если больше тяготение к относительно спокойной езде по трассе, то да. Если к городскому циклу, то уже в два раза больше, это более реальная оценка :(.
При всём уважении, нет такого в городе. Понимаем, что города бывают разные и в разном климате.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21912
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5269 : 02 02 2018, 14:11:26 »

...вот, чтоб "победа" была более весомей и легче- начали уже сравнивать 200 дизель и бензиновую Тойоту 4вд (судя по показаниям- рафик)))-в принципе да, расход бензина будет не намного выше чем дизеляки в таком случае...  8D

Пээс: с пятничной "горючкой" явный перебор  icon_acute7  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))