'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655650 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5360 : 03 02 2018, 14:15:35 »

Насчет скоростных характеристик...))
Ехал как-то по м11, с бензиновой 200-кой. Скоростной режим 180-200, примерно. Разгоны, торможения всё примерно одинаково, за исключением, пожалуй, более резвого подхвата в начале ускорения у дизеля. Но главное! Стали ускоряться дальше, и, бензинка - не едет!), просто, совсем! Дизель поехал дальше 210 - в гордом одиночестве..))
570-й, в этом плане, конечно, вне конкуренции - может и быстрее поливать. Правда не долго.)
 З.Ы. Прадо, тот вообще, в 180-190 упирается (и бензин, и дизель)..., обидно понимаешь..)
З.З.Ы. Периодичность ТО у 200-х, одинаково сейчас: бенз/дизель - 10 т.км!)
Сейчас да. Раньше дизель 5, бензин 10
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5361 : 03 02 2018, 14:19:44 »

Периодичность ТО у 200-х, одинаково сейчас: бенз/дизель - 10 т.км!)
По замене масла на дизеле лучше придерживаться регламента 5-6 ткм. Все равно к этому сроку угорает не менее литра масла, да и по внешнему виду уже пора. Если не менять - дальше начинает угорать более интенсивно. Но это не проблема, а просто особенность эксплуатации )) ИМХО.

p.s. Вообще читаю и удивляюсь. На 3 тонном бегемоте, со спорными тормозами даже в новом рестайле, скоростной режим 180-200? А дальше бензин упёрся и дизель гордо поехал 210? Да какая разница, едет он 200 или 210? Это кому-то что-то доказывает? )) Для таких гонок есть другие машины и дороги не общего пользования, уж простите.
На дорогах общего пользования это преступление
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5362 : 03 02 2018, 15:04:05 »

Для таких гонок есть другие машины и дороги не общего пользования, уж простите.
Ну во-первых, это так.., иногда..) А во-вторых, написАл же - на м11. Ну и потом, здесь, смотрю и без меня гонщеГов хватает...)
З.Ы. А быстро ездить, вообще-то, люблю на субаре.) Двухсотый не для этого, согласен. ok
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5363 : 03 02 2018, 15:05:52 »

Насчет скоростных характеристик...))
Ехал как-то по м11, с бензиновой 200-кой. Скоростной режим 180-200, примерно. Разгоны, торможения всё примерно одинаково, за исключением, пожалуй, более резвого подхвата в начале ускорения у дизеля. Но главное! Стали ускоряться дальше, и, бензинка - не едет!), просто, совсем! Дизель поехал дальше 210 - в гордом одиночестве..))
Если говорить о дорестайловых дизелях и бензинках (документацию другие не смотрел, а на дорестайлы техдок есть на этом сайте), то и разгон (8.6 против 9,5) у дизелей лучше и максимальная скорость (210 проив 200 ) у ДИЗЕЛЕЙ больше.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5364 : 03 02 2018, 15:08:46 »

На дорогах общего пользования это преступление
Дороги общего пользования в разных странах разные. В Германии и в Италии дороги вполне позволяют и местами совершенно легально.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5365 : 03 02 2018, 15:12:06 »

И я заметил, что в дизельных моторах расход топлива не на столько прямо-пропорциональный скорости, как у бензиновых моторах.
Меня дизель 200 удивил а сравнии с дизелем 150, тем, что 200 на скоростях после, примерно, 120 200 начинает жрать (и реальный и по бортовому) меньше 150.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5366 : 03 02 2018, 15:17:35 »

Насчет масла полностью согласен-на дизеле менять приходится каждые 5000
Не приходится, даже российкой ООО вынуждено было от наглой глупости в 5000 отказаться и написать 10000. В остальных странах 15000 и это совершенно нормально для большинства реальных условий эксплуатации, как в Европе, так на европейской части России. Так что замена 5000 это исключительно проблема в головах :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5367 : 03 02 2018, 15:23:46 »

Ну раз пошла тема про обгоны, то тут 200ка не очень, тяжелая, тормозная система го.............но, есть ситуации где лучше уж тогда на 150ке.
Если о дизельных 200 и 150, то НЕТ никаких "ситуаций", когда при обгонах 150 лучше. Я по европе езжу много и быстро. Правда диски и тормозные колодки у меня на 200 сейчас "спортивные" Brembo. Они резко отличаются от штатных именно при оттормаживании на скорости.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21912
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5368 : 03 02 2018, 16:17:38 »

Насчет масла полностью согласен-на дизеле менять приходится каждые 5000
Не приходится, даже российкой ООО вынуждено было от наглой глупости в 5000 отказаться и написать 10000. В остальных странах 15000 и это совершенно нормально для большинства реальных условий эксплуатации, как в Европе, так на европейской части России. Так что замена 5000 это исключительно проблема в головах :(.
В головах судя по всему есть реальные проблемы-если подменять установленные факты-на регулярноменяющиеся прихоти маркетологов и не учить мат часть(продублированную в мануале для не особо глупых), не обращая внимание на состояние анализа масла после пробега 5000 и 10000 км в российских реалиях.
С высказыванием-про остальные страны согласен-там можно вообще ничего не менять-у них и так все хорошо...  icon_crazy2     ;D ;D ;D ;D

Пээс: на бензинке меняю через 5500-6000 км- разницу можете посчитать на калькуляторе (масло в обе лью одинаковое-это оч удобно)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21912
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5369 : 03 02 2018, 16:23:12 »

Насчет скоростных характеристик...))
Ехал как-то по м11, с бензиновой 200-кой. Скоростной режим 180-200, примерно. Разгоны, торможения всё примерно одинаково, за исключением, пожалуй, более резвого подхвата в начале ускорения у дизеля. Но главное! Стали ускоряться дальше, и, бензинка - не едет!), просто, совсем! Дизель поехал дальше 210 - в гордом одиночестве..))
570-й, в этом плане, конечно, вне конкуренции - может и быстрее поливать. Правда не долго.)
 З.Ы. Прадо, тот вообще, в 180-190 упирается (и бензин, и дизель)..., обидно понимаешь..)
З.З.Ы. Периодичность ТО у 200-х, одинаково сейчас: бенз/дизель - 10 т.км!)
Именно это я и имел ввиду, что диз 200 на автобане вне конкуренции. И я заметил, что в дизельных моторах расход топлива не на столько прямо-пропорциональный скорости, как у бензиновых моторах.

Автобаны это само собой, но главный плюс -это эксплуатация в городе и за  городом. Но не в ущерб бензинке-она так же имеет место быть (особенно если есть острое желание  экономить на всем и участвовать во всеобщей газификации сельской местности)))

У меня бензинка не на газе, а на бензине , экономлю же на электроэнергии (профессионально)-дома и на работе, поэтому остается "немного" на заправку дизеля и бензинки  :P  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))