'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66596 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

акпп 4 или 5 ступенчатое

количество передач в АКПП никак не влияют на работу двигателя, который один и для 4-х и 5-ти ступенчатой АКПП
Записан
Игорь

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

какраз и влияет на 4 ступке лопалась хрень куда прикручивается гидротрансформатор и довала стук очень много меняли о/д втот период времеи по гарантии  проблем с 5 ступкой не слышал и вроде как небыло у меня вроде как стук дает гидрик  мохвик без трешин заказал новый гидрик как поменяю отпишусь я из за этого стук перелопател весь мотор а стук остался мотор сейчас новый пробег 10000 км
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

поменял бублик стук остался на хх сегодня залил 98 стук пропал  слушал прадики другие при наборе оборотов и сбросе есть стучек но сразу пропадает  а у меня остаеться  до заливки 98 может муфта ви ви ти а й так работает и дает этот тракторок
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Сейчас масло заменил - 0W-30 опять залил. Пробег ~50000км.
Стал слышен стрекотание на холостых. Газанешь и при падении оборотов слышен тоже.
В работе VVT-i участвует масло.
Вот для примера описание:
"....Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора,заставляя его и сам вал
поворачиваться...." Может на наклоненной водительской стороне это где то и сказывается.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Сейчас масло заменил - 0W-30 опять залил. Пробег ~50000км.
Стал слышен стрекотание на холостых. Газанешь и при падении оборотов слышен тоже.
В работе VVT-i участвует масло.
Вот для примера описание:
"....Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора,заставляя его и сам вал
поворачиваться...." Может на наклоненной водительской стороне это где то и сказывается.
Клапаны и муфты ВВТИ есть и справа, и слева, - однако звук исходит только слева...Сейчас занимаюсь ремонтом ГБЦ, надеюсь докопаться до причины.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сейчас масло заменил - 0W-30 опять залил. Пробег ~50000км.
Стал слышен стрекотание на холостых. Газанешь и при падении оборотов слышен тоже.
В работе VVT-i участвует масло.
Вот для примера описание:
"....Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора,заставляя его и сам вал
поворачиваться...." Может на наклоненной водительской стороне это где то и сказывается.
Клапаны и муфты ВВТИ есть и справа, и слева, - однако звук исходит только слева...Сейчас занимаюсь ремонтом ГБЦ, надеюсь докопаться до причины.

может клапан рециркуляции картерных? он стоит только на левой головке!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Сейчас масло заменил - 0W-30 опять залил. Пробег ~50000км.
Стал слышен стрекотание на холостых. Газанешь и при падении оборотов слышен тоже.
В работе VVT-i участвует масло.
Вот для примера описание:
"....Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора,заставляя его и сам вал
поворачиваться...." Может на наклоненной водительской стороне это где то и сказывается.
Клапаны и муфты ВВТИ есть и справа, и слева, - однако звук исходит только слева...Сейчас занимаюсь ремонтом ГБЦ, надеюсь докопаться до причины.

может клапан рециркуляции картерных? он стоит только на левой головке!
Не думаю, - частота клацанья где то  в половину меньше, чем обороты коленвала. Это клапан,  похоже стук исходит от одного из сопряжений : толкателя и торца клапана, либо от тарелки клапана и седла( при перекосе клапана, из за износа направляющей), или кулачка и толкателя. При промере зазоров на левой ГБЦ( где и клацает) выяснилось , что все зазоры в норме(0.36 -.0.37), а на выпускном 6-го цил. - 0,4
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а на выпускном 6-го цил. - 0,4


нагар?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Эклас

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Актобе
  • TLC 120 4.0,2008г. - 120 - "Араб".150 -4,0 -2010
    • ТЛК 150-4,0-2010

короче вскрыли двигу:скзали стучит натяжитель(башмак) цепи.их там 4 штуки.стучит верхний, парт номер:13562-31010 их там 2.стучит естественно тот что слева!сделаны из пластмассы и сидят на пальцах,хоть втулку какую нибудь сделали, а то голый пластмасс.усомнился я конечно,неужто япи такие глупые,а делать нечего.в общем заказал в ОАЭ:все 4 натяжителя,цепь,муфты VVTi-2 шт.,и прокладки взял в Экзисте.пробег 180 тыс.,решил все сразу поменять раз уж вскрыли, после сборки отпишусь
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Напиши очень интерестно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)