'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 523334 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1110 : 12 03 2017, 02:58:48 »

Ребят, а подскажите пожалуйста или лучше тыкните мне пальцем, где все-таки написано в нашей книжке, что масло в АКПП надо сливать частично (частичная замена масла), а не через аппарат. Просто я в книжке такого не находил.
И еще вопросик, подскажите номера сливных- заливных пробок на масло АКПП.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1111 : 12 03 2017, 05:02:06 »

Про это нигде не написано. Это чисто религиозный вопрос.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1112 : 12 03 2017, 06:11:54 »

Как и ненаписано что менять нужно именно через аппарат ))) конечно лучше полная замена жижи !
Записан
Удачи всем !

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24220/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32111
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1113 : 12 03 2017, 08:59:05 »

Как и ненаписано что менять нужно именно через аппарат ))) конечно лучше полная замена жижи !

Как и не написано, что менять вообще нужно...))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1114 : 12 03 2017, 09:23:45 »

Как и ненаписано что менять нужно именно через аппарат ))) конечно лучше полная замена жижи !

Как и не написано, что менять вообще нужно...))
не ну это там написано тока загадочно как то !
Записан
Удачи всем !

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1115 : 12 03 2017, 10:04:19 »


не ну это там написано тока загадочно как то !

Ага - Проверка, при необходимости замена.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1163
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1116 : 12 03 2017, 10:30:18 »

Щас 120 тыс. будет, думаю еще заменить масло без снятия поддона и вообще забыть про него... На тойотах это все таки надежная штука этот автомат))
На 95 прадике помню вообще не менял (как то по другому к машинам относился) и поменял только тогда когда стало казаться что хуже едет и переключается... Стало лучше)))
На 95 Прадике у меня на 220.000 км в гидротрансформаторе что-то стало истираться. Обнаружил при частичной замене масла - в нем была блестящая металлическая взвесь, на ходовой не сказывалось никак. Авто покупал б/у (пробег был 160.000). Отремонтировал в Москве, сервис понравился (вроде, Тахо). Заменили, все нормально было, потом продал с пробегом 260.000.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1117 : 12 03 2017, 13:00:12 »

Подскажите, А можно ли не через аппарат сливать, т.е. делать полную замену, а подсоединить ну например автомобильный насос и тоже под давлением слить чуть больше жидкости, но меньше чем через аппарат. Я  говорю о том, что если через аппарат сольется методом вытеснения все 11 литров, а тупо открутить поддон сольется 5,5 литров, то методом при помощи насоса может ли таким способом слиться литров 9?   
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +793/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12491
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1118 : 12 03 2017, 13:31:39 »

Подскажите, А можно ли не через аппарат сливать, т.е. делать полную замену, а подсоединить ну например автомобильный насос и тоже под давлением слить чуть больше жидкости, но меньше чем через аппарат. Я  говорю о том, что если через аппарат сольется методом вытеснения все 11 литров, а тупо открутить поддон сольется 5,5 литров, то методом при помощи насоса может ли таким способом слиться литров 9?
intel2, не ленись почитай тему. Хотя бы несколько страниц назад, обсуждалось.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1119 : 12 03 2017, 15:32:58 »

Щас 120 тыс. будет, думаю еще заменить масло без снятия поддона и вообще забыть про него... На тойотах это все таки надежная штука этот автомат))
На 95 прадике помню вообще не менял (как то по другому к машинам относился) и поменял только тогда когда стало казаться что хуже едет и переключается... Стало лучше)))
На 95 Прадике у меня на 220.000 км в гидротрансформаторе что-то стало истираться. Обнаружил при частичной замене масла - в нем была блестящая металлическая взвесь, на ходовой не сказывалось никак. Авто покупал б/у (пробег был 160.000). Отремонтировал в Москве, сервис понравился (вроде, Тахо). Заменили, все нормально было, потом продал с пробегом 260.000.

У меня пробег был на Прадо95, когда покупал 180 тыс. А продал я его с 330 тыс. До сих пор ездит у нас в городе.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))