'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 524018 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1400 : 31 05 2018, 18:00:45 »

Cкажите знающие , 4 литра мне точно хватит залить тот объем который сольется без всяких сниманий поддона? (не хочется встрять с поездками или поисками недостающей литрушки)
Жди воскресенья, я буду у ОД частично жидкость менять в АКПП, отпишусь... ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24251/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32129
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1401 : 31 05 2018, 18:30:07 »

Я же уже писал не раз
Сольется 3
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1402 : 31 05 2018, 19:05:50 »

Я же уже писал не раз
Сольется 3
фиг знает, два раза менял со снятием поддона. оба раза уходило пять литрушек. делал в СаундСпиде

Вернее сказать использовалось пять банок.
Записан
Упремся-разберемся

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24251/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32129
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1403 : 31 05 2018, 20:20:29 »

Cкажите знающие , 4 литра мне точно хватит залить тот объем который сольется без всяких сниманий поддона? (не хочется встрять с поездками или поисками недостающей литрушки)

Он же пишет, без снятия поддона
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1404 : 31 05 2018, 21:10:20 »

Cкажите знающие , 4 литра мне точно хватит залить тот объем который сольется без всяких сниманий поддона? (не хочется встрять с поездками или поисками недостающей литрушки)

Он же пишет, без снятия поддона
виноват, погорячился, был не прав
Записан
Упремся-разберемся

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1405 : 31 05 2018, 21:18:13 »

Смысла в частичной замене не вижу.
Я всегда знал, что японские инженера тупые.... ;) Только они для своего технического продукта придумали частичную замену жидкости в АКПП, а вот наши Россияне не мелочатся - коли изобрели аппарат для замены жидкости в АКПП, так нечего ему простаивать.... 8D

Сарказм понятен. :)

Я ж никого ни к чему не призываю, каждый волен делать со своей машиной что ему угодно. Я меняю жижу полностью до того, как она станет непотребного цвета, коробки ходят многие сотни тысяч. Значит, как минимум, им от этого хуже не становится. :)

Что касается японских инженеров, вот бы прямой канал связи с ними поиметь. А то ведь конструкторы Мицу придумали вполне себе неплохую машину Паджеро Спорт, а маркетологи оторвали от неё радиатор АКПП, а когда коробки стали массово греться, "починили" это прошивкой, подняв температуру впадания в аварию со 115° до 125°. Вентилятор кондиционера просто так оторвали — и без него ж работает. Там много такого.

Тойота недавно убрала из регламента ТО чистку/смазку тормозных механизмов. Сомневаюсь, что эту идею инженеры подкинули.

По моему мнению любые технические жидкости надо менять целиком и до того, как они растеряют свои свойства, потому что, очень грубо говоря, если смешать килограмм повидла и килограмм говна, получится два килограмма говна. :)

Повторюсь, никому ничего даже не пытаюсь навязать, просто поделился, как и почему делаю сам.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1406 : 31 05 2018, 21:43:27 »

Да не.. тут реальный вопрос: менять через 40 часть или сразу все - на 80.
Здравый смысл подсказывает, что лучше заменить все, но интуиция говорит, что частичная замена на 40 - тоже не повредит )))
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1047
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1407 : 31 05 2018, 22:34:53 »

Да не.. тут реальный вопрос: менять через 40 часть или сразу все - на 80.
Здравый смысл подсказывает, что лучше заменить все, но интуиция говорит, что частичная замена на 40 - тоже не повредит )))
А по регламенту вообще замена масла а АКПП не предусмотрена, только проверка через 40тк.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1408 : 31 05 2018, 22:38:16 »

Да не.. тут реальный вопрос: менять через 40 часть или сразу все - на 80.
Здравый смысл подсказывает, что лучше заменить все, но интуиция говорит, что частичная замена на 40 - тоже не повредит )))

А что мешает делать так?
40 тыс.км. - частично
60 тыс.км.- частично
80 тыс.км- частично с поддоном
100 тыс.км. - частично

Вспоминаем Айсин с ее 20 тыс .км. регламентом


Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1047
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1409 : 31 05 2018, 22:40:19 »

Смысла в частичной замене не вижу.
Я всегда знал, что японские инженера тупые.... ;) Только они для своего технического продукта придумали частичную замену жидкости в АКПП, а вот наши Россияне не мелочатся - коли изобрели аппарат для замены жидкости в АКПП, так нечего ему простаивать.... 8D

Сарказм понятен. :)

Я ж никого ни к чему не призываю, каждый волен делать со своей машиной что ему угодно. Я меняю жижу полностью до того, как она станет непотребного цвета, коробки ходят многие сотни тысяч. Значит, как минимум, им от этого хуже не становится. :)

Что касается японских инженеров, вот бы прямой канал связи с ними поиметь. А то ведь конструкторы Мицу придумали вполне себе неплохую машину Паджеро Спорт, а маркетологи оторвали от неё радиатор АКПП, а когда коробки стали массово греться, "починили" это прошивкой, подняв температуру впадания в аварию со 115° до 125°. Вентилятор кондиционера просто так оторвали — и без него ж работает. Там много такого.

Тойота недавно убрала из регламента ТО чистку/смазку тормозных механизмов. Сомневаюсь, что эту идею инженеры подкинули.

По моему мнению любые технические жидкости надо менять целиком и до того, как они растеряют свои свойства, потому что, очень грубо говоря, если смешать килограмм повидла и килограмм говна, получится два килограмма говна. :)

Повторюсь, никому ничего даже не пытаюсь навязать, просто поделился, как и почему делаю сам.
То же считаю, что лучше менять целиком, если вообще менять. 
Записан