'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 524064 раз)

135, danyu и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1420 : 01 06 2018, 12:20:58 »

Преимущества полной замены масла в АКПП оспаривать бессмысленно.
С этим никто и не спорит, тут вопрос в профессиональной подготовленности мастера-механика, который будет осуществлять процесс замены жидкости в АКПП....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24253/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32130
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1421 : 01 06 2018, 12:36:46 »

Преимущества полной замены масла в АКПП оспаривать бессмысленно.
С этим никто и не спорит, тут вопрос в профессиональной подготовленности мастера-механика, который будет осуществлять процесс замены жидкости в АКПП....

И последующего выставления уровня
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1422 : 01 06 2018, 12:39:38 »

Пожалуйста напомните, а кто делает полную смену "народным" способом, то есть без специального аппарата?
То есть все риски сведены к минимуму

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +314/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1423 : 01 06 2018, 13:17:51 »

Пожалуйста напомните, а кто делает полную смену "народным" способом, то есть без специального аппарата?
То есть все риски сведены к минимуму
ну что в том аппарате нано-технологичного , да ничего , берем с алиэкспреса электрическую ( в поиск пишем - помпа для замены масла  от 1500р со шлангами) через щуп ... и используем ее для подачи масла в разрыв магистрали . сунули всасывающий конец в новую жидкость- включили помпу -завели двигатель -помпа подает чистое масло в магистраль с обратной стороны радиатора грязное вытекает. принцип этого аппарата успеть подать масло а штатный насос коробки дальше все сам делает.
всякие там мерные стеклышки, лампочки, манометры, на аппарате это для красоты.
Записан
    

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1424 : 01 06 2018, 13:53:27 »

При этом методе нужно как то соблюсти,чтобы количество залитой свежей жидкости было равно количеству слитой.
Аппарат на сервисе подключается в разрыв шланга радиатора акпп.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +314/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1425 : 01 06 2018, 14:02:47 »

При этом методе нужно как то соблюсти,чтобы количество залитой свежей жидкости было равно количеству слитой.
Аппарат на сервисе подключается в разрыв шланга радиатора акпп.
это в принципе не нужно, все равно после закачки новой жидкости уровень нужно выставлять. а для этого достаточно жидкости перелить . на заведенной машине , при определенной температуре открутить контрольную пробку, и дождаться пока жидкость перестанет вытекать струйкой и начнет капать. 
Записан
    

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3828
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1426 : 01 06 2018, 16:25:32 »

Вчера сделал большое ТО 160000, вот какие работы произвели (в скобках норма-часы):
5)   Замена масла АКПП 4-ступ. аппаратная (4,2ч) – всего ушло 11,3л (12 банок по 0,946л) масла Idemitsu ATF Type-TLS-LV + фильтр АКПП ASAKASHI JT435K с прокладкой поддона.

Всего на сервисе 1 опытный мастер провозился целый рабочий день, из найденных проблем были следующие:
2)   Масло в АКПП было уже в плачевном состоянии (пробег на нём был 50тыс.км), тёмно коричневое и палёное (по словам мастера), а должно быть красное – очень вовремя поменял. Фильтр АКПП ASAKASHI JT435K так себе по качеству, нужно было брать оригинальный – идущая в комплекте прокладка поддона очень мягкая и возможно плохо будет держать герметичность. Обратили внимание на сам поддон АКПП, на нём были какие-то надписи, говорящие о его не родном состоянии, т.е. возможно мне уже что-то меняли раньше в АКПП (хотя прежний владелец ничего не говорил). Также прохудились и проржавели метал. трубки охлаждения АКПП, мне их обрезали и удлинили гибкие шланги до целого металла.

Вот мой опыт недавней полной замены масла в АКПП, возможно кому-то он будет полезен.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6765/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17645
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1427 : 01 06 2018, 16:55:44 »

arrows,
Насчет смешивания старого и нового (г..на и повидла, прокисшего молока и парного и т.д.)..
1) В АКПП не молоко, не повидло (здесь,конечно же, могут не согласиться механики, обслуживающие автомобили сторонников теории "бессмертных" ATF, заправляемых в АКПП на весь период существования человечества) и даже не масло (oil), а жидкость (fluid), функции которой отличаются от функций моторного масла (с которым Вы так любите сравнивать).
В эту жидкость не попадает топливо и продукты сгорания топливо-воздушной смеси, она имеет другой состав и физико-химические процессы, происходящие с жидкостью для автоматических трансмиссий, отличаются от того, что испытывает моторное масло.
Следовательно, сранивать их некорректно.
2) Интересно узнать Ваше мнение насчет тех агрегатов (коробок), где конструктивно нет поддона как такового и производителем не предусмотрен другой способ замены жидкости, кроме как "слить-залить", иные способы запрещены. В них также в силу конструкции невозможно слить всю жидкость, не прибегая к разборке агрегата. Тем не менее они существуют и работают вопреки тому, что ПОЛНОСТЬЮ жидкость в них не меняют.
Ладно, тормозную жидкость или антифриз, кто меняет частично, нет таких, там тоже нет продуктов сгорания. Редуктор и раздатка, тоже что и акпп. Так что частичный метод выгораживать не надо, он хоть и применяется, но это не значит, что это правильный метод.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1428 : 02 06 2018, 10:15:30 »

Так что частичный метод выгораживать не надо, он хоть и применяется, но это не значит, что это правильный метод.
Данный способ замены жидкости в АКПП никто не выгораживает, такой частичный способ замены предусмотрен по техрегламенту. rtfm
Я тебе лично смогу предоставить официальный технический регламент по замене жидкости в АКПП на Тойота Крузак. А вот ты сможешь предоставить официальный техрегламент по замене жидкости в АКПП на Крузаке через автомат? sdfdsf
Аналогично я могу привести пример по замене моторного масла: по техрегламенту слив отработанного моторного масла производиться только через сливное отверстие в поддоне, "отсос" вакуумной установкой не предусмотрен техрегламентом Тойота, могу выложить официальный ответ от ОД. Но, техрегламентом и не запрещено производить "свои" манипуляции с использованием различных автоматов и сосалок, но это уже будет не по Фен-Шую... 8D
Ни один ОД Тойота в России не будет нарушать техрегламент Тойоты по обслуживанию автомобилей Тойота, штрафные санкции.... icon_acute7
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6765/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17645
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1429 : 02 06 2018, 11:33:45 »

Я говорю не про тех регламент, готорый тоже не догма, а про обычные приписные истины. У ОД не обслуживаюсь, из за их техрегламента. Они же не настаивают менять масло через 5 тыс км, хотя это и написано в мануале при наших условиях эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL