'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 524143 раз)

135, SergoBSA, Se®gio и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +314/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1430 : 02 06 2018, 12:49:12 »

Пацаны  автомат для замены масла, не может ни каким образом навредить коробке (за исключением одного единственного варианта замены аппаратом) принцип аппарата такой что он просто льет масло в поддон откуда его штатный насос качает . единственное на аппарате есть регулятор скорости подачи масла скажем так штука ну не бесполезная, а точней не нужная ... (если взять насос помпу большой производительности  обычным водяным краником можно регулировать подачу. 
У группы ВАГ есть дилерский аппарат это такая канистра которая вешается выше двигателя и вместо электро помпы обычным воздухом заливают масло в поддон, а заведенный авто в разрыве магистрали выливает масло...


Так вот тот случай когда аппарат навредил .. товарищ держит приличный автосервис ну и лет пять назад настала пора купить такой аппарат для замены масла в акпп  ... инструкции никто не читает, все же умные, в ремонте давно, поэтому читать не стали ... взяли свою БМВ Х5 и решили масло поменять . так сказать научиться .. разорвали магистраль подключили , врубили аппарат - масло не вытекает!!! ну что в этом случае делать подняли давление подачи масло старое потекло, медленно но потекло но очень медленно и долго (заметили я не написал что завели машину !!!) ну и продавили весь объем .. вперед машина поехала на зад нет  чето с каким то клапаном случилось .. был поставлен вердикт аппаратом менять очень опасно, и продать его на хер от греха подальше ... что и было сделано ... в последствии узнали, точнее подглядели там где меняли клапан в коробке (воронеж) что люди меняют на заведенном авто .. но аппарат уже был продан ......     
Записан
    

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1431 : 03 06 2018, 12:22:23 »

Сегодня у ОД сделал частичную замену жидкости АКПП, автомобиль Прадо 150 (3.0 - 1VD), 2015 года выпуска, Элеганс, пробег 65.300 км. С поддона слилось 2.1 литра. Было залито ТРИ литра новой жидкости Тойота WS, на всех режимах дали поработать АКПП, сканером проверена температура жидкости в АКПП (37 градусов), через контрольное сливное отверстие были слиты излишки жидкости.
Слитая жидкость была темного цвета, но без запаха и посторонних примесей. Прадо эксплуатируется по асфальту и в основном в городских условиях.
Вот фото жидкостей:







В этой бутылочка залита новая жидкость WS:

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1432 : 03 06 2018, 13:01:13 »

Сегодня у ОД сделал частичную замену жидкости АКПП, автомобиль Прадо 150 (3.0 - 1VD), 2015 года выпуска, Элеганс, пробег 65.300 км.

Валера, я правильно понимаю, что слилось масло заводской заливки, то есть ты ранее не делал замену АТФ ?

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1433 : 03 06 2018, 13:25:27 »

Я тебе лично смогу предоставить официальный технический регламент по замене жидкости в АКПП на Тойота Крузак.

Было бы интересно! Особенно, если там написано, в каких случаях сия процедура проводится.

Плановой-то замены по регламенту ТО вообще нет. Есть только некий контроль (проверка), который непонятно, в чём заключается. Кстати, если есть документ на тему этой проверки, на него тоже интересно посмотреть.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1434 : 03 06 2018, 14:18:10 »

Валера, я правильно понимаю, что слилось масло заводской заливки, то есть ты ранее не делал замену АТФ ?
Да, это моя первая замена жидкости в АКПП, т.е. то, что было залито на заводе-конвейере Тойота...
Игорь, а может быть такое, что заводская-конвейерная жидкость в АКПП такого темного цвета? Я понюхал Тойоту WS (производство Япония) и слитую эту жидкость - запах "один в один", поболтал слитую жидкость в бутылочке - она чистая, без примесей... sdfdsf
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1435 : 03 06 2018, 15:03:05 »

Валера, я правильно понимаю, что слилось масло заводской заливки, то есть ты ранее не делал замену АТФ ?
Да, это моя первая замена жидкости в АКПП, т.е. то, что было залито на заводе-конвейере Тойота...
Игорь, а может быть такое, что заводская-конвейерная жидкость в АКПП такого темного цвета? Я понюхал Тойоту WS (производство Япония) и слитую эту жидкость - запах "один в один", поболтал слитую жидкость в бутылочке - она чистая, без примесей... sdfdsf
я бы при такой расцветке, наверное, все же снял бы поддон, посмотрел чего там на дне, на магнитах, в фильтре.
Записан
Упремся-разберемся

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1436 : 03 06 2018, 15:23:48 »

Вчера сделал большое ТО 160000, вот какие работы произвели (в скобках норма-часы):
5)   Замена масла АКПП 4-ступ. аппаратная (4,2ч) – всего ушло 11,3л (12 банок по 0,946л) масла Idemitsu ATF Type-TLS-LV + фильтр АКПП ASAKASHI JT435K с прокладкой поддона.

Всего на сервисе 1 опытный мастер провозился целый рабочий день, из найденных проблем были следующие:
2)   Масло в АКПП было уже в плачевном состоянии (пробег на нём был 50тыс.км), тёмно коричневое и палёное (по словам мастера), а должно быть красное – очень вовремя поменял. Фильтр АКПП ASAKASHI JT435K так себе по качеству, нужно было брать оригинальный – идущая в комплекте прокладка поддона очень мягкая и возможно плохо будет держать герметичность. Обратили внимание на сам поддон АКПП, на нём были какие-то надписи, говорящие о его не родном состоянии, т.е. возможно мне уже что-то меняли раньше в АКПП (хотя прежний владелец ничего не говорил). Также прохудились и проржавели метал. трубки охлаждения АКПП, мне их обрезали и удлинили гибкие шланги до целого металла.

Вот мой опыт недавней полной замены масла в АКПП, возможно кому-то он будет полезен.
так какой же фильтр кроме оригинала выбрать взамен JS Акасаши? Cor web или Zikmar пробывал кто нить у них и прокладки в комплекте пробковые..
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1437 : 03 06 2018, 16:26:43 »

Игорь, а может быть такое, что заводская-конвейерная жидкость в АКПП такого темного цвета?

нет, все новые масла прозрачные, могут иметь различающиеся оттенки

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1438 : 03 06 2018, 16:31:45 »

так какой же фильтр кроме оригинала выбрать взамен JS Акасаши? Cor web или Zikmar пробывал кто нить у них и прокладки в комплекте пробковые..

1) FRAM FT-1237
2) Wix Filters  58 136
3) может быть Sakura
В порядке приоритета, парт номера перепроверяйте!
 

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6766/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17650
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1439 : 03 06 2018, 16:55:06 »

Сегодня у ОД сделал частичную замену жидкости АКПП, автомобиль Прадо 150 (3.0 - 1VD), 2015 года выпуска, Элеганс, пробег 65.300 км. С поддона слилось 2.1 литра. Было залито ТРИ литра новой жидкости Тойота WS, на всех режимах дали поработать АКПП, сканером проверена температура жидкости в АКПП (37 градусов), через контрольное сливное отверстие были слиты излишки жидкости.
Слитая жидкость была темного цвета, но без запаха и посторонних примесей. Прадо эксплуатируется по асфальту и в основном в городских условиях.

Вот ты залил в 10 литров этой черной жидкости 3 литра свежей, результат то какой? Если слить сейчас с АКПП жидкость, она будет такая же черная. Что мешало сразу сменить всю жидкость? Не могу понять логики. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL