Не хана это жиже, просто изначально (с завода) был залит WS темнокоричневого цвета(именно такая идет с завода именно темнокоричневого цвета, как и жидкость для ГУРа PSF тоже темно коричневая, откройте бачек у кого новый авто), в процессе работы она, естественно чуть потемнел, не запаха гари ни остатков износа на салфетке которую надо пропитать слитым маслом не обнаружено(я уверен).
То что свежая жижа имеет другой цвет это не значит что она другая по хим составу и ТТХ. В инэте много написано про цвет тех жидкостей и от чего он зависит, сейчас многие производители маркируют свою продукцию именно цветом, мониторте. А лучше читайте оф тех литературу, а не форумы, в которых 80 процентов аппонентов от безделия пишут, лишь бы написать.
Тех жидкости выбирать надо не по цвету, а по характеристикам и маркировкам по общепринятым системам классификации.
В АКПП Прадо 150 залито WS, вот и лейте аналоги или WS, а какого этот аналог или WS цвета это дело второе.
Полностью поддерживаю слова
Францевич 
Дабы уже писал выше, что слитая жидкость - это заводская-конвейерная жижа, запахов нет, пахнет точно так же, как новая WS-ка, примесей нет ни каких, чистая, когда болтаешь по стенкам бутылочки, то видно, что она не грязная и черная, а чистая и темно-красного цвета.
Вот сейчас сделал капельные пробы на салфетку и выкладываю результат, слитая жижа - чистая...


