Добрый вечер, господа!
Спасибо форуму за много полезной информации.
Назрел вопрос замены масла АКПП. Имею опыт эксплуатации Хундай Сантафе.
Там замена масла такая:
схема замены
1. Отсоеденить резиновый шланг с радиатора АКПП
2. Поставить рычаг в положение N
3. Завести двигатель и оставить работать его на ХХ
4. Двигатель должен быть остановлен не позднее чем через 1 минуту после старта. Если жидкость перестала вытекать раньше, двигатель должен быть остановлен в этот момент
5. Вывернуть пробку и слить жидкость из картера АКПП
6. Закрутить пробку требуемым моментом
7. Залить новую жидкость
8. Повторить начиная с п.3 пока не пойдет чистое масло.
9. Если слитая в последний раз жидкость грязная, еще раз повторить с п.3
10. Присоеденить шланг радиатора АКПП
11. Прогреть двигатель на х.х 1-2 мин.,
12. Перемещать селектор АКПП по всем позициям
13. Совершить поездку до достижения температуры жидкости до значения 70-80 гр. Цельсия, проверить уровень. При необходимости долить.
Что скажете о возможности ее применения на Prado 2014 ?
спасибо заранее.