'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3096/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10498
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1730 : 15 08 2018, 23:02:52 »

Игорь! Я б вместе с маслом ДВС менял, те 4, что без снятия поддона. Но, здесь уже- природу жалко :-\

Не совсем понял о природе.
Я меняю масло в сервисе, у них договор с конторой, которое утилизирует отработку - своими глазами видел. как приезжаетмашина и откачивают отработку и увозят.
Кстати - отработка, это хорошее топливо для котлов, которые могут работать на отработанном масле
Производство и утилизация - всегда затраты энергии и прочих ресурсов. Плюс дополнительные выбросы при производстве и при утилизации.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1731 : 16 08 2018, 09:05:59 »

Игорь! Я б вместе с маслом ДВС менял, те 4, что без снятия поддона. Но, здесь уже- природу жалко :-\

Не совсем понял о природе.
Я меняю масло в сервисе, у них договор с конторой, которое утилизирует отработку - своими глазами видел. как приезжаетмашина и откачивают отработку и увозят.
Кстати - отработка, это хорошее топливо для котлов, которые могут работать на отработанном масле

Производство и утилизация - всегда затраты энергии и прочих ресурсов. Плюс дополнительные выбросы при производстве и при утилизации.

Я езжу на 20 вязкости моторного масла(бензин), забочусь и о двигателе(меньше металлов износа) и об экологии(меньше выбросов)

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3096/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10498
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1732 : 16 08 2018, 09:31:02 »

Игорь! Я б вместе с маслом ДВС менял, те 4, что без снятия поддона. Но, здесь уже- природу жалко :-\

Не совсем понял о природе.
Я меняю масло в сервисе, у них договор с конторой, которое утилизирует отработку - своими глазами видел. как приезжаетмашина и откачивают отработку и увозят.
Кстати - отработка, это хорошее топливо для котлов, которые могут работать на отработанном масле

Производство и утилизация - всегда затраты энергии и прочих ресурсов. Плюс дополнительные выбросы при производстве и при утилизации.

Я езжу на 20 вязкости моторного масла(бензин), забочусь и о двигателе(меньше металлов износа) и об экологии(меньше выбросов)
Так ни кто и не спорит, это ж нормально, соблюдать разумные рамки в частоте потребления ГСМ и его экологичности.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1733 : 16 08 2018, 09:44:44 »

Так ни кто и не спорит, это ж нормально, соблюдать разумные рамки в частоте потребления ГСМ и его экологичности.

Мыть машину тоже не экологично, на подавляющем большинстве моек нет замкнутые системы водоснабжения (когда вторичная вода проходит через фильтра), а еще дышать воздухом в городах вредно.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3096/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10498
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1734 : 16 08 2018, 10:01:57 »

Так ни кто и не спорит, это ж нормально, соблюдать разумные рамки в частоте потребления ГСМ и его экологичности.
Мыть машину тоже не экологично, на подавляющем большинстве моек нет замкнутые системы водоснабжения (когда вторичная вода проходит через фильтра), а еще дышать воздухом в городах вредно.
Да будет так. Из диалога удаляюсь)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1735 : 17 08 2018, 16:39:30 »

Ребятки, вычитал на коробочном сайте что корпус фильтра на коробке a760 точно как на 750-ке, только фетр внутри. Ставил кто? Сайт тут Ссылки запрещены!! rtfm  Предупреждение!! icon_acute7
Записан
120 4 литра

dimoon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1736 : 18 08 2018, 00:33:04 »

Добрый вечер, господа!
Спасибо форуму за много полезной информации.

Назрел вопрос замены масла АКПП. Имею опыт эксплуатации Хундай Сантафе.
Там замена масла такая:

схема замены
1. Отсоеденить резиновый шланг с радиатора АКПП
2. Поставить рычаг в положение N
3. Завести двигатель и оставить работать его на ХХ
4. Двигатель должен быть остановлен не позднее чем через 1 минуту после старта. Если жидкость перестала вытекать раньше, двигатель должен быть остановлен в этот момент
5. Вывернуть пробку и слить жидкость из картера АКПП
6. Закрутить пробку требуемым моментом
7. Залить новую жидкость
8. Повторить начиная с п.3 пока не пойдет чистое масло.
9. Если слитая в последний раз жидкость грязная, еще раз повторить с п.3
10. Присоеденить шланг радиатора АКПП
11. Прогреть двигатель на х.х 1-2 мин.,
12. Перемещать селектор АКПП по всем позициям
13. Совершить поездку до достижения температуры жидкости до значения 70-80 гр. Цельсия, проверить уровень. При необходимости долить.

Что скажете о возможности ее применения на Prado 2014  ?

спасибо заранее.

Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1737 : 18 08 2018, 00:43:29 »

В Прадо температура 35 градусов.
  Ну, а слить ВСЮ жижу и оставить работающую коробку без масла - такая идея тут никому даже во сне не приходила.
Все ж уже перетерто.
 Заменил в картере со снятием. Затем с радиатора. Литра 2 слил - залил. И так до чистой. Обычно 12 литров.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1738 : 18 08 2018, 00:56:38 »

Дак делай. Потом напишите, как что.
 Я свое имхо сказал.
Щас, люди подтянутся, может и одобрят.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +314/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1739 : 18 08 2018, 09:17:02 »

В Прадо температура 35 градусов.
  Ну, а слить ВСЮ жижу и оставить работающую коробку без масла - такая идея тут никому даже во сне не приходила.
Все ж уже перетерто.
 Заменил в картере со снятием. Затем с радиатора. Литра 2 слил - залил. И так до чистой. Обычно 12 литров.
Откуда цифра 35 ? техдок говорит что
Точная проверка уровня жидкости возможна, только когда температура ATF находится в диапазоне 40-45°C (104-113°F).
если закрутить при 35 то будет перелив масла (уровень выше необходимого)
Записан