'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3096/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10498
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1720 : 15 08 2018, 15:52:35 »

Доброго времени суток всем! Прошу совета. У меня Прадо 150  3 куба. Пробег 116тыс. Масло в АКПП еще не менял. Езжу спокойно,    в смысле в тапку сильно не давлю. 140 редко, если только по автобану. Так вот. Вопрос.Что делать? Дилер говорит-менять частично, 5-6л. т.е. как-бы освежить,промыть фильтра  и т.п. Другие говорят -не трогай ничего.Можно сделать только хуже. Что делать? И второй вопрос.
При спуске с горки при торможении коробка то переключается на пониженную,то не переключается. Не понятно. Так и должно быть или это какое-то отклонение? Заранее благодарен.
Так точно не стоит делать icon_hallo 
Моё имху - менять с заменой фильтра, те самые 6 литров и каждые 40 тыс., так же.

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24298/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32130
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1721 : 15 08 2018, 15:57:05 »

Щас со снятием поддона и заменой фильтра поменять 5-6 л
А дальше можно просто сливать сколько сольется без снятия поддона, 3-4 л

А с горки, если хочешь тормозить коробкой, переходи в ручной режим и выбирай сам передачу
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1722 : 15 08 2018, 16:18:24 »

Доброго времени суток всем! Прошу совета. У меня Прадо 150  3 куба. Пробег 116тыс. Масло в АКПП еще не менял. Езжу спокойно,    в смысле в тапку сильно не давлю. 140 редко, если только по автобану. Так вот. Вопрос.Что делать? Дилер говорит-менять частично, 5-6л. т.е. как-бы освежить,промыть фильтра  и т.п. Другие говорят -не трогай ничего.Можно сделать только хуже. Что делать? И второй вопрос.
При спуске с горки при торможении коробка то переключается на пониженную,то не переключается. Не понятно. Так и должно быть или это какое-то отклонение? Заранее благодарен.
Так точно не стоит делать icon_hallo 
Моё имху - менять с заменой фильтра, те самые 6 литров и каждые 40 тыс., так же.
При спуске с горки у меня то же не всегда переключается, видимо зависит от крутизны горки, скорости движения и передачи, на которой в этот момент едешь. Это может в горах актуально, а так и не напрягает сильно, переключилось или нет, тормоза нажимаю. По замене масла в АКПП здесь много мнений, я свое имею. Если коробку не рвал, не перегревал- периодически проверять состояние масла- приоткрутить сливную пробку и капнуть на салфетку. Если потемнело сильно и пахнет нехорошо, надо менять. Менять лучше через почку ну или колхозными вариантами как можно более полную замену. Поддон то же лучше снять, промыть. Фильтр промыть или поменять, по состоянию. А потом снова ездить и через каждые 40тк проверять состояние. По мануалу- масло в АКПП не подлежит замене. Я в своей поменял на 100тк вышеуказанным колхозным способом. Покупал прокладку поддона, кольцо на фильтр и масло-12л. Считаю что можно было это не делать. А если туда каждый год-полтора лазить- кончится тем, что или грязь занесешь или масло поддельное. Если машину рвать постоянно по бездорожью тогда да, везде все менять надо.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1723 : 15 08 2018, 17:33:42 »

По мануалу- масло в АКПП не подлежит замене.

По мануалу 120-го раз в 40 тыс.км., а коробки-то одинаковые

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1724 : 15 08 2018, 21:30:28 »

Наконец то дошли руки до замены фильтра Акпп на Прадо 150-2,7. Прокладка подошла, кому надо - вот фото с номером. Заводской вариант с герметиком поддона - это капец, замучался ножем его подрезать и потом отчищать. Если ставить повторно на герметик,то имхо фигня получится т.к. все в масле и вытереть его нереально т.к. постоянно стекает из глубин акпп,плюс во всех полостях,в резьбе из под болтиков и.т.п.



1. Ушло 5л жижи для акпп WS, но тут как повезет и в каком положении остановится коробка - столько и сольется. Через пробку слилось литра 3, в выемках поддона около литра было,оно через пробку не сливается. Когда снял фильтр еще около литра вылилось.

2. Приготовить прокладку сливной пробки акпп и резиновую прокладку,которая идет на сочлинение поддона и трубки щупа акпп.

3. При отковыривании поддона не погните углы,я использовал лезвие от канцелярского ножа и просто забил его в слой герметика. Места мало и жутко неудобно,но выполнимо) Скорее всего обдерете краску на поддоне,я сразу подкрасил эти места,посушил феном,намазал тонко герметик и прокладку уложил. Герметик прокладку на поддоне фиксирует и удобней ставить поддон,ну и доп.защита для ободранных мест поддона получается.

4. В поддоне три магнита, все в черной пыли, отмывал все спиртом.

5. Уровень выставлял по инструкции при прогретой акпп,прогнать по всем режимам и в паркинге при заведенном моторе на щупе должно быть в пределах меток Hot.
.  На каком пробеге меняли и про фильтр ничего не написано ? И если не трудно намер прокладки мас. щупа .
Записан
.                                                                                               Александр

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1725 : 15 08 2018, 22:08:00 »

По мануалу- масло в АКПП не подлежит замене.

По мануалу 120-го раз в 40 тыс.км., а коробки-то одинаковые
Сколько людей- столько мнений. Я свое видение высказал. К сожалению, мануал по 120 у меня был бельгийский и владел я им недолго, возражать не буду, может там и было написано про 40тк. А что делать если купил 150, мануала по 120 не видел, гарантийный срок к ОД ездил, там 2 раза масло через 40тк проверяли, менять не стали, что в мануале и прописано. На 100 тк я уже для очистки совести заменил, а когда слил-понял, что ни к чему это было. Нет, надо было и дилерам обьяснить и самому купить мануал 120 и по нему каждые 40тк менять, да еще вместо WS- T4 налить.  По мануалу  в европе через 15тк то делают, а у нас 10тк, с прицелом, что в России в полтора раза все кругом хуже- воздух, дороги, топливо, масло, фильтры, мастера. Так что- как кто хочет, я свое мнение высказал.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3096/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10498
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1726 : 15 08 2018, 22:31:17 »

По мануалу- масло в АКПП не подлежит замене.

По мануалу 120-го раз в 40 тыс.км., а коробки-то одинаковые
У 460ого тоже есть в мануале про Замену. Но опять не внятно, шо- пипец rtfm
Замена прописана в 80т.км. в доп работах, при особых условиях эксплуатации (...которые на усмотрение владельца и не влияют на исполнение гарантийных обязательств post )
В обычной тех карте, только Проверка раз в 40 т.км.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1727 : 15 08 2018, 22:43:03 »

По мануалу- масло в АКПП не подлежит замене.

По мануалу 120-го раз в 40 тыс.км., а коробки-то одинаковые
У 460ого тоже есть в мануале про Замену. Но опять не внятно, шо- пипец rtfm
Замена прописана в 80т.км. в доп работах, при особых условиях эксплуатации (...которые на усмотрение владельца и не влияют на исполнение гарантийных обязательств post )
В обычной тех карте, только Проверка раз в 40 т.км.

Айсин рекомендует раз в 20 тыс.км. менять масло в коробках

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3096/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10498
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1728 : 15 08 2018, 22:51:04 »

Игорь! Я б вместе с маслом ДВС менял, те 4, что без снятия поддона. Но, здесь уже- природу жалко :-\
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1729 : 15 08 2018, 22:56:41 »

Игорь! Я б вместе с маслом ДВС менял, те 4, что без снятия поддона. Но, здесь уже- природу жалко :-\

Не совсем понял о природе.
Я меняю масло в сервисе, у них договор с конторой, которое утилизирует отработку - своими глазами видел. как приезжаетмашина и откачивают отработку и увозят.
Кстати - отработка, это хорошее топливо для котлов, которые могут работать на отработанном масле