Сегодня поменял жидкость в АКПП на Прадо 150 (3.0), пробег 70 т.км., менял частичной заменой со снятием поддона и заменой фильтра. Жидкость заливал ., в общей сложности пролил 10-тью литрами свежей жидкостью (залил 5 литров и на всех режимах гонял АКПП и так два раза) и затем уже залил около 5-ти литров в АКПП. В поддоне на магнитах было немного пастообразной массы, стружки не было совсем, сетка фильтра была в хорошем состоянии, не смотря на то, что я у же выкладывал фото жидкости (темной) с АКПП, которую я слил на 65 т.км. и которая меня побудила на такую смену жидкости в АКПП.
В общем, мое ИМХО такое, не было смысла на данном пробеге снимать поддон и менять фильтр и проливать столько свежей жидкости через АКПП, достаточно было делать частичную замену жидкости, например, через 5 т.км. пробега, когда я меняю масло в ДВС и ездить дальше, примерно, до 100 т.км. пробега свободно.
Небольшой фото отчет:



А смутил меня вот этот цвет жидкости АКПП, который был слит на 65 т.км. пробега:
