'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1690 : 30 07 2018, 20:32:31 »

Снизу, под радиатором. Да, в резиновый шланг заливать новое масло, со стального штуцера будет сливаться старое масло.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +314/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1691 : 31 07 2018, 10:54:38 »

Снизу, под радиатором. Да, в резиновый шланг заливать новое масло, со стального штуцера будет сливаться старое масло.
а не логичнее тогда другую пару расчленять, что бы с радиатора сливалось а в трубку заливалось // вроде как и направление трубок будет правильным и не нужно грязное с радиатора обратно в поддон продавливать
Записан
    

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1692 : 31 07 2018, 12:56:40 »

Слив масла в коробку, это дальний от колокола штуцер? Если так, то лучше вообще с верхнего штуцера радиатора сливать. По ходу я у себя не совсем правильно поменял. Нужно отчет переформулировать, когда модераторы старый удалят.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1693 : 31 07 2018, 13:18:13 »

Миниинструкция для замены масла 4х ступки без снятия поддона.
0. Слить масло с АКПП.
1. Снять верхний резиновый шланг со штуцера радиатора АКПП. В него будем заливать новое масло.
2. Залить масло через этот шланг в АКПП, столько, сколько слили с поддона.
3. На штуцер радиатора надеть кусок шланга и вывести на сливную емкость для отработки.
4. Заводить двигатель и ждать пока не сольется примерно 2 литра.
5. Залить столько же нового масла и повторить процедуру с пункта 4 пока не кончится Ваше новое масло.

Масло нужно TOYOTA WS 08886-02305
Я залил аналог IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV (код для заказа 30040096750)
Количество минимум 12 литров.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6798/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17680
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1694 : 31 07 2018, 13:22:50 »

Миниинструкция для замены масла 4х ступки без снятия поддона.
0. Слить масло с АКПП.
1. Снять верхний резиновый шланг со штуцера радиатора АКПП. В него будем заливать новое масло. Я его вывел выше и пристыковал к 5 литровой бутылке (через крышку).
2. Залить масло в АКПП, столько, сколько слили.
3. На штуцер радиатора надеть кусок шланга и вывести на сливную емкость для отработки.
4. Завожу авто и жду пока не сольется примерно 2 литра
5. Заливаю столько, сколько слилось и так пока не кончится Ваше новое масло.

То есть жидкость из акпп идет в нижний шланг радиатора, а выходит через верхний?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1695 : 31 07 2018, 13:24:22 »

получается, что так. Тупанул. Я чувствую, чето не то.....
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1696 : 31 07 2018, 13:26:27 »

Я как понял, направление вот такое. Синяя стрелка- охлажденная жидкость, красная- нагретая
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1697 : 31 07 2018, 13:35:24 »

А теперь все отредактировать КОРРЕКТНО и сделать отдельную тему FAQ

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +314/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1698 : 31 07 2018, 14:44:07 »

Воооот  тот же самый принцип и у дизельного 2.8 только радиатор с правой стороны стоит ... так же снимаем верхний патрубок на радиаторе ....с радиатора будет течь отработка ,в трубку металлическую которая уходит на коробку будем заливать масло. выше я это уже описывал.. только я слил с поддона стекло примерно 3.5литра ...в качал насосом 4 литра ... завел слилось 4 литра примерно.... итд.....
только не просто завел и ждать пока сольется а еще и селектор дергать медленно по передачам..... лучше всего делать вдвоем потому что когда завел два раза туда сюда перевел ручку уже 4 литра вылилось  .. второй номер просто следит сколько вытекло и кричит -Глушииии...
Записан
    

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3833
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1699 : 31 07 2018, 14:49:43 »

Я залил аналог IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV (код для заказа 30040096750)
Количество минимум 12 литров.

Мне залили такое же кол-во аналогичного масла, только со снятием поддона и заменой фильтра.
Времени на такую замену ушло половина рабочего дня (4,2 норма-часа).
Предполагаю это задача очень нетривиальная даже для подготовленного специалиста.

Вчера сделал большое ТО 160000, вот какие работы произвели (в скобках норма-часы):
5)   Замена масла АКПП 4-ступ. аппаратная (4,2ч) – всего ушло 11,3л (12 банок по 0,946л) масла Idemitsu ATF Type-TLS-LV + фильтр АКПП ASAKASHI JT435K с прокладкой поддона.

Всего на сервисе 1 опытный мастер провозился целый рабочий день, из найденных проблем были следующие:
2)   Масло в АКПП было уже в плачевном состоянии (пробег на нём был 50тыс.км), тёмно коричневое и палёное (по словам мастера), а должно быть красное – очень вовремя поменял. Фильтр АКПП ASAKASHI JT435K так себе по качеству, нужно было брать оригинальный – идущая в комплекте прокладка поддона очень мягкая и возможно плохо будет держать герметичность. Обратили внимание на сам поддон АКПП, на нём были какие-то надписи, говорящие о его не родном состоянии, т.е. возможно мне уже что-то меняли раньше в АКПП (хотя прежний владелец ничего не говорил). Также прохудились и проржавели метал. трубки охлаждения АКПП, мне их обрезали и удлинили гибкие шланги до целого металла.

Вот мой опыт недавней полной замены масла в АКПП, возможно кому-то он будет полезен.
Записан