Менял при 60 тысячах, при снятии поддона на магнитах присутствие грязи, поэтому снятие поддона желательно, это мое мнение))) с коробки масло подается в радиатор с низу в верх, вытесняя воздух, это как у всех коробок с радиаторами(отдельными или встроенными в основной).Масло было не черное, но темноватое.На 120 масло темнело гораздо позже по пробегу, поэтому у меня и сомнение, если коробки у 2.7 четырехступки одинаковые, почему масло компания рекомендует другое, возможно в угоду экономии топлива или еще каких то причин. 
Какое другое масло, у меня 4-х ступка, такую же жидкость рекомендуют, как и в 6-ти ступку, WS.
На 4-х литровом дополнительный радиатор АКПП есть, на 2,7 его нет.
Для тех кто не внимателен, я повторю что, на 120-м с двигателем 2.7 или 4-х литровом до определенного года использовалась та же четырехступка и масло рекомендовано было ATF Tyre T-IV а на 150-м в той же практически коробке уже ATF WS, которое в 120-м заливалась в пятиступку, по своим свойствам жидкости немного разные и что могло разработчиков разрешить ее применение практически в прежней коробке, возможно борьба за экономию и новые требования, возможно что то даже в ущерб ресурсу,эта коробка очень, очень надежная и даже сменив вязкость масла в гарантийный период ничего не произойдет но, ресурс наверняка сократится.Мы все понимаем что деньги сегодня в запчастях крутятся огромные и не всем хочется что бы наши машины работали вечно, или около этого.Это мое мнение.
