'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1680 : 27 07 2018, 04:37:24 »

А прокладки не таких уж бешеных денег стоят.
Прокладки на 4х ступке не должно быть
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1681 : 27 07 2018, 04:39:56 »

Для снятия поддона у 4х ступки. Верхнюю трубку корпуса щупа снимать нужно?
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1682 : 29 07 2018, 21:31:33 »

Менял при 60 тысячах, при снятии  поддона на магнитах присутствие грязи, поэтому снятие поддона желательно, это мое мнение))) с коробки масло подается в радиатор с низу в верх, вытесняя воздух, это как у всех коробок с радиаторами(отдельными или встроенными в основной).Масло было не черное, но темноватое.На 120 масло темнело гораздо позже по пробегу, поэтому у меня и сомнение, если коробки у 2.7 четырехступки одинаковые, почему масло компания рекомендует другое, возможно в угоду экономии топлива или еще каких то причин. icon_friends
Какое другое масло, у меня 4-х ступка, такую же жидкость рекомендуют, как и в 6-ти ступку, WS.

На 4-х литровом дополнительный радиатор АКПП есть, на 2,7 его нет.
Для тех кто не внимателен, я повторю что, на 120-м с двигателем 2.7 или 4-х литровом до определенного года использовалась та же четырехступка и масло рекомендовано было ATF Tyre T-IV а на 150-м в той же практически коробке уже ATF WS, которое  в 120-м заливалась в пятиступку, по своим свойствам жидкости немного разные и что могло разработчиков разрешить ее применение практически в прежней коробке, возможно борьба за экономию и новые требования, возможно что то даже в ущерб ресурсу,эта коробка очень, очень надежная и даже сменив вязкость масла в гарантийный период ничего не произойдет но, ресурс наверняка сократится.Мы все понимаем что деньги сегодня в запчастях крутятся огромные и не всем хочется что бы наши машины работали вечно, или около этого.Это мое мнение.icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6798/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17680
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1683 : 30 07 2018, 00:05:34 »

Для тех кто не внимателен, я повторю что, на 120-м с двигателем 2.7 или 4-х литровом до определенного года использовалась та же четырехступка и масло рекомендовано было ATF Tyre T-IV а на 150-м в той же практически коробке уже ATF WS, которое  в 120-м заливалась в пятиступку, по своим свойствам жидкости немного разные и что могло разработчиков разрешить ее применение практически в прежней коробке, возможно борьба за экономию и новые требования, возможно что то даже в ущерб ресурсу,эта коробка очень, очень надежная и даже сменив вязкость масла в гарантийный период ничего не произойдет но, ресурс наверняка сократится.Мы все понимаем что деньги сегодня в запчастях крутятся огромные и не всем хочется что бы наши машины работали вечно, или около этого.Это мое мнение.icon_friends
Это все теория. Понятно что коробка давней разработки. Но если в ней с завода залита жидкость нового образца, не стал бы я лить в нее устаревшую жидкость. Может в нее еще декстрог залить, его же тоже лили давно и ездили на нем неубиваемые коробки. Скорее всего коробка доработана под WS.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6798/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17680
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1684 : 30 07 2018, 09:39:44 »

На фото стрелкой указал на шланг слива?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1685 : 30 07 2018, 10:05:27 »

В резиновый шланг заливать, с металлической трубы сливать
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1686 : 30 07 2018, 10:50:18 »

В резиновый шланг заливать, с металлической трубы сливать
а для "тупых" >:( можно написать правый.......  левый.......... а то по фото не видно ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1687 : 30 07 2018, 15:16:59 »

В резиновый шланг заливать, с металлической трубы сливать
а для "тупых" >:( можно написать правый.......  левый.......... а то по фото не видно ???
Там оба с металлической трубой похоже))
Записан
Александр

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1688 : 30 07 2018, 15:41:49 »

правый шланг трогать вообще не нужно.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1689 : 30 07 2018, 15:52:46 »

правый шланг трогать вообще не нужно.
попробуем с другой стороны зайти icon_crazy2 хде это ???
1. Снять резиновый шланг. В него будем заливать новое масло. Я его вывел вверх и пристыковал к 5 литровой бутылке (через крышку).
т, е заливаем в рез. шланг снятого с того же штуцера ok с штуцера в банку сливаем отработку  ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!