'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525403 раз)

EGORSKI и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1710 : 09 08 2018, 14:51:28 »

ИМХО менять масло автоматом (который типа должен определять направление) опасно. А если оно не определит, вся грязь с сетки пойдет в клапана?
Вообще то по-нормальному при замене масла автоматом-снимается,чистится поддон и меняется(чистится) фильтр.
Но хотя обычно сетка фильтра чистая.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1711 : 09 08 2018, 18:10:54 »

Задумываюсь о замене масла в АКПП пробег подходит к 40000 т. Коробка 4 ступка со щупом . Растолкуйте пару вопросов . В основном все пишут о 5 ступках , может кто знает номер фильтра , уплотнительного кольца и прокладки поддона для 4 ступки ? И еще по маслу , стоит ли брать & ATF T-WS или всё-таки оригинал ? СПАСИБО !
Записан
.                                                                                               Александр

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1712 : 09 08 2018, 18:22:49 »

Друзья, снова пришел вопрос в ЛС по АТФ, и снова открыто говорю о своей позиции в данном вопросе:
- выбирайте любой их этих 3-х хороших и проверенных аналогов!
Будьте уверены в поставщиках, чтобы исключить контрафакт, а в этом вопросе . на шаг впереди, факт.

- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B, сделано в США)
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66 (8886351343421, 8886351343452,  сделано в Сингапуре)
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS (4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии).
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО, возможно присутствуют АН(алкилированные нафталины).

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1713 : 09 08 2018, 19:06:57 »

10 тыс для частичной это уже перебор, имхо
в 150-м коробас хуже стал? в 120-м так сильно никто не заморачивался вроде
В 150м есть один нюанс: радиатор АКПП-не отдельный,а совмещенный с радиатором ОЖ!
И ничего хорошего в этом нету-экономия производителя БЛД!  :-X



Вот и у меня возникла идея, либо масло поменять на которое было для четырехступки на 120-м, либо радиатор поставить дополнительный от 120-го, потому что жара стояла в тени под сорок и еще антифриз в радиаторе практически под сотку, коробка по городу при таком трафике немного нервИЧала  и только при спаде температуры вела себя адекватно, как паинька.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1714 : 09 08 2018, 19:48:54 »

10 тыс для частичной это уже перебор, имхо
в 150-м коробас хуже стал? в 120-м так сильно никто не заморачивался вроде
В 150м есть один нюанс: радиатор АКПП-не отдельный,а совмещенный с радиатором ОЖ!
И ничего хорошего в этом нету-экономия производителя БЛД!  :-X

Вот и у меня возникла идея, либо масло поменять на которое было для четырехступки на 120-м, либо радиатор поставить дополнительный от 120-го, потому что жара стояла в тени под сорок и еще антифриз в радиаторе практически под сотку, коробка по городу при таком трафике немного нервИЧала  и только при спаде температуры вела себя адекватно, как паинька.
Вот и я думаю... ::). Недавно в пути по диагностике на ходу смотрел температуру АКПП.За бортом поздним вечером,не жарко -градусов +20.Температура ОЖ=87град.Скорость до 100-120км/ч.А вот темпа АКПП немного удивила.Поднималась до 109град.! post
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1715 : 09 08 2018, 20:13:32 »

Интересно))), получается что мои ощущения верны, я уже заказал радиатор поставить его минутное дело,  я думаю что возможно из за этого масло темнеет гораздо быстрее чем в 120-м и правильно вами замечено что отсутствие радиатора это все экономия на спичках))) icon_friends
Даже в таких условиях старая А- 340 выживет, возможно ресурс снизится, это я о своем у Вас немного другая коробка А-750 icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1716 : 10 08 2018, 07:57:07 »

Вообще то по-нормальному при замене масла автоматом-снимается,чистится поддон и меняется(чистится) фильтр.
Но хотя обычно сетка фильтра чистая.
Ну по нормальному то не все делают, хочется сэкономить, поддон не снимается и тд.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1717 : 10 08 2018, 21:27:51 »

Дело не столько в экономии , а в целесообразности .
Записан
.                                                                                               Александр

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1718 : 15 08 2018, 02:14:15 »

Наконец то дошли руки до замены фильтра Акпп на Прадо 150-2,7. Прокладка подошла, кому надо - вот фото с номером. Заводской вариант с герметиком поддона - это капец, замучался ножем его подрезать и потом отчищать. Если ставить повторно на герметик,то имхо фигня получится т.к. все в масле и вытереть его нереально т.к. постоянно стекает из глубин акпп,плюс во всех полостях,в резьбе из под болтиков и.т.п.



1. Ушло 5л жижи для акпп WS, но тут как повезет и в каком положении остановится коробка - столько и сольется. Через пробку слилось литра 3, в выемках поддона около литра было,оно через пробку не сливается. Когда снял фильтр еще около литра вылилось.

2. Приготовить прокладку сливной пробки акпп и резиновую прокладку,которая идет на сочлинение поддона и трубки щупа акпп.

3. При отковыривании поддона не погните углы,я использовал лезвие от канцелярского ножа и просто забил его в слой герметика. Места мало и жутко неудобно,но выполнимо) Скорее всего обдерете краску на поддоне,я сразу подкрасил эти места,посушил феном,намазал тонко герметик и прокладку уложил. Герметик прокладку на поддоне фиксирует и удобней ставить поддон,ну и доп.защита для ободранных мест поддона получается.

4. В поддоне три магнита, все в черной пыли, отмывал все спиртом.

5. Уровень выставлял по инструкции при прогретой акпп,прогнать по всем режимам и в паркинге при заведенном моторе на щупе должно быть в пределах меток Hot.
Записан

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1719 : 15 08 2018, 15:39:55 »

Доброго времени суток всем! Прошу совета. У меня Прадо 150  3 куба. Пробег 116тыс. Масло в АКПП еще не менял. Езжу спокойно,    в смысле в тапку сильно не давлю. 140 редко, если только по автобану. Так вот. Вопрос.Что делать? Дилер говорит-менять частично, 5-6л. т.е. как-бы освежить,промыть фильтра  и т.п. Другие говорят -не трогай ничего.Можно сделать только хуже. Что делать? И второй вопрос.
При спуске с горки при торможении коробка то переключается на пониженную,то не переключается. Не понятно. Так и должно быть или это какое-то отклонение? Заранее благодарен.
Записан