Наконец то дошли руки до замены фильтра Акпп на Прадо 150-2,7. Прокладка подошла, кому надо - вот фото с номером. Заводской вариант с герметиком поддона - это капец, замучался ножем его подрезать и потом отчищать. Если ставить повторно на герметик,то имхо фигня получится т.к. все в масле и вытереть его нереально т.к. постоянно стекает из глубин акпп,плюс во всех полостях,в резьбе из под болтиков и.т.п.

1. Ушло 5л жижи для акпп WS, но тут как повезет и в каком положении остановится коробка - столько и сольется. Через пробку слилось литра 3, в выемках поддона около литра было,оно через пробку не сливается. Когда снял фильтр еще около литра вылилось.
2. Приготовить прокладку сливной пробки акпп и резиновую прокладку,которая идет на сочлинение поддона и трубки щупа акпп.
3. При отковыривании поддона не погните углы,я использовал лезвие от канцелярского ножа и просто забил его в слой герметика. Места мало и жутко неудобно,но выполнимо) Скорее всего обдерете краску на поддоне,я сразу подкрасил эти места,посушил феном,намазал тонко герметик и прокладку уложил. Герметик прокладку на поддоне фиксирует и удобней ставить поддон,ну и доп.защита для ободранных мест поддона получается.
4. В поддоне три магнита, все в черной пыли, отмывал все спиртом.
5. Уровень выставлял по инструкции при прогретой акпп,прогнать по всем режимам и в паркинге при заведенном моторе на щупе должно быть в пределах меток Hot.