'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1760 : 27 08 2018, 00:41:40 »

antoncher, фильтр старый сильно грязный ? Смысл был его менять?
Смысл есть т.к. сетка на фильтре довольно мелкая и поверхность подзасрана была частичками,которые в отработанном масле были. Ну т.е. когда снимите поддон,то увидите на дне и на магнитах пыль очень мелкую темную,вот ею и поверхность сетки покрыта,а соты ооочень мелкие там. Филтр недорогой совсем и менять его раз в 80т.км. совсем не накладно,а коробке точно лучше от этого будет.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1761 : 27 08 2018, 00:45:27 »

фильтр старый сильно грязный ? Смысл был его менять?
А как визуально определяется загрязненность фильтра? ну я посмотрел на свой сетчатый фильтр, фильтр как фильтр...
Вот на Камри бумажный фильтр, там все видно, а у нас как? И вообще, по регламенту Тойоту, наш фильтр моется?
Поэтому я и  спрашиваю, может есть  на фильтре какие- то значительные загрязнения раз человек третий раз за 20 тыс км пробега меняет частично масло. Вдруг вскрывал фильтр.
По регламенту ни масло, ни фильтр не меняется, тем более герметик на прокладку. С маслом понятно- ничто не вечно, с прокладкой тоже. А вот фильтр, тем более сетка, есть смысл менять? Сколько раз видел в сети фото этих фильтров, все они чистые. Я к тому, что может замены масла достаточно и без фильтра?
Я менял масло в АКПП на 80 тыс км полностью, скоро 160 тыс км, думаю тоже сменить масло полностью и не менять фильтр.
Про замену фильтра свое имхо написал выше. Мыть старый фильтр затея сомнительная т.к. на самом фильтре приклеяны три пробковые прокладки и когда его снимите,то они уже будут деформированы и как бы не предназначены они для повторной установки. Можно конечно помазать герметиком и старый поставить,но имхо колхозно получится и "экономия на спичках" получается. Фильтр недорогой, расходный материал и меняется не часто совсем.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1762 : 27 08 2018, 00:54:33 »

arrows, вроде чистый фильтр, особых отлажений и частиц выроботки не видно. Стоит менять его?
Не вижу смысла, он как я понял от больших абразивных осадков защищает, а от мелких, только замена жидкости помогает. Поэтому только полную замену делаю, без всяких частичных, при которых вся эта взвесь все равно остается в коробке.
Так если сетка засрана,то как через нее будет всасываться жидкость то? Или будет хуже всасываться т.е. опять же лишняя нагрузка на акпп или недостаток жидкости в нагруженных режимах. Частичные делал т.к. читал,что нежелательно резко менять жижу на новую т.к. резко меняется моющая способность у масла и могут каналы забиться в акпп.  Официалы,кстати,тоже советовали делать именно частичную,а не полную замену. У меня масло было светло коричневое,официалы сказали,что мол должно быть розовое. После первой частичной замены стало розовое. Может и есть смысл в полной замене если часто меняете масло и оно у вас розовое на щупе,но я авто купил с пробегом 65т.км. и выбора особого не было.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1763 : 27 08 2018, 08:25:45 »

Частичные делал т.к. читал,что нежелательно резко менять жижу на новую т.к. резко меняется моющая способность у масла и могут каналы забиться в акпп. Официалы,кстати,тоже советовали делать именно частичную,а не полную замену. У меня масло было светло коричневое,официалы сказали,что мол должно быть розовое. После первой частичной замены стало розовое. Может и есть смысл в полной замене если часто меняете масло и оно у вас розовое на щупе,но я авто купил с пробегом 65т.км. и выбора особого не было.
Так правильно,у них аппарата для полной замены то нету! ;D В такой ситуации что они еще посоветовать смогут?  ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1764 : 27 08 2018, 08:37:14 »

antoncher, фильтр старый сильно грязный ? Смысл был его менять?
Смысл есть т.к. сетка на фильтре довольно мелкая и поверхность подзасрана была частичками,которые в отработанном масле были. Ну т.е. когда снимите поддон,то увидите на дне и на магнитах пыль очень мелкую темную,вот ею и поверхность сетки покрыта,а соты ооочень мелкие там. Филтр недорогой совсем и менять его раз в 80т.км. совсем не накладно,а коробке точно лучше от этого будет.
.
Для тех,кто меняет фильтр,можно так поступить:вскрыть старый фильтр,но предварительно его попытаться промыть.Там и будет видно,был ли смысл покупать новый.
Кстати,на дизеле никаких пробковых прокладок на фильтре акпп-нет.Что на 2,7 за прокладки такие? ok
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1765 : 27 08 2018, 09:17:59 »

Что на 2,7 за прокладки такие? ok
Там по другому фильтр присоединяется к коробке, устройство немного другое.
На новых АКПП вставляется через кольцо резиновое, на старых просто прижимается через эти прокладки.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1766 : 27 08 2018, 09:24:12 »

Вот такой там фильтр

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1767 : 27 08 2018, 09:47:41 »

Да...реально хитрый фильтр...  :o Трехдырчатый! icon_crazy2
Но думаю,если упругости пробки хватит,чтобы еще раз-два поставить.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1768 : 27 08 2018, 10:06:11 »

Кстати, прокладки эти есть отдельно, идут комплектом из трех штук, номер 35339-30080.
Вдруг кто то решит сэкономить )))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1769 : 27 08 2018, 10:20:07 »

Кстати, прокладки эти есть отдельно, идут комплектом из трех штук, номер 35339-30080.
Вдруг кто то решит сэкономить )))))
Ну тогда вообще какие проблемы! ;D
Записан