'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1800 : 25 09 2018, 11:15:02 »

- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B, сделано в США)
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66 (8886351343421, 8886351343452,  сделано в Сингапуре)
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS (4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии).
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО

Я остался верен своим взглядам и брендам, вчера снова поменял частично АТФ в коробке по пробегу, фото отчет здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6870085#msg6870085

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1801 : 28 09 2018, 18:52:13 »

51 т.км. проверил жидкость - чёрная. Слил, залил 3 литра. Поддон не снимал. Поведение автомата субъективно улучшилось. Через 15-20 т.км. повторю.  В следующий раз залью всю канистру - 4 литра, прокручу и солью до нормы.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2813
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1802 : 29 09 2018, 09:22:12 »

51 т.км. проверил жидкость - чёрная. Слил, залил 3 литра. Поддон не снимал. Поведение автомата субъективно улучшилось. Через 15-20 т.км. повторю.  В следующий раз залью всю канистру - 4 литра, прокручу и солью до нормы.
масло меняется полностью из под капота за 20минут умеючи, 40 мин. не умеючи. и да, если посуда с мерными делениями то  и под машину можно не наклонятся.
я вот правда без подколок- но представляю например с движка слил четыре литра  и четыре залил .. с моста литрушку слил, литр залил ... ну и что что с грязным смешалось ..в автомате все так делают..
 
Записан
    

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1803 : 29 09 2018, 09:44:40 »

51 т.км. проверил жидкость - чёрная. Слил, залил 3 литра. Поддон не снимал. Поведение автомата субъективно улучшилось. Через 15-20 т.км. повторю.  В следующий раз залью всю канистру - 4 литра, прокручу и солью до нормы.
Желательно бы через контрольное отверстие проверить уровень жидкости при соответствующей температуре жидкостих
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1804 : 29 09 2018, 10:37:27 »

Да, полная замена конечно лучше, никто и не спорит. Из под капота не умею. (Там вроде насос нужно к шлангам подключать?) Но пост не о том, что частями менять правильно, а о том, что в 50 т.км. жидкость уже требует замены, и даже частичная "неправильная" замена даёт эффект. (Что впрочем справедливо и для мотора и для трансмиссии - лучше частями, чем совсем никак.)
Уровень при доливе выставил по инструкции. Спасибо.
Кстати о моторном масле, есть дурной способ замены "отсосом" через отверстие для щупа, при этом старого масла остаётся в двигателе много, и ничего, люди пользуются.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6806/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17683
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1805 : 29 09 2018, 11:02:04 »

Кстати о моторном масле, есть дурной способ замены "отсосом" через отверстие для щупа, при этом старого масла остаётся в двигателе много, и ничего, люди пользуются.
Есть люди которые и не меняют масло, это же не значит, что так делать правильно. А отсосом напимер с 2TR если откачать, то из сливного ни капли не выливается после этого.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1806 : 29 09 2018, 11:51:24 »

Купил на полную замену три канистры
Записан
.                                                                                               Александр

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1807 : 29 09 2018, 12:00:16 »

Коды на сайте Ровенола проверил , все Ок . Менять планирую сам со снятием поддона и заменой герметика на пробковою прокладку , правда пока не совсем понял какай шланг от коробки нужно отсоединять . Пробег подходит к 40 000 , масло грязное . Двигатель 2TR , коробка со щупом 4 ступка .
Записан
.                                                                                               Александр

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1808 : 29 09 2018, 12:23:09 »

Bravoy, ты, конечно не поверишь, но, после, извените, отсоса через щуп, с пробки ничего не льется. Проверено лично.
  Давно уже купил у дядюжки Али насос. Милое дело.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1809 : 29 09 2018, 12:25:36 »

У 150-го сливное отверстие в поддоне и так находится на самом дне....
Записан