'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525604 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1830 : 01 10 2018, 12:32:11 »

етот  :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1831 : 01 10 2018, 12:42:14 »

т.е. шланг снятый в него подача из банки насосом, а с того штуцера, с которого этот шланг сдернули это получается обратка?

а как успеть заглушить машину, когда уже все 4 литра влились, выльется чуть больше (она же заведенная должна быть при замене)? :-[
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1832 : 01 10 2018, 12:47:14 »

Что только люди не придумают, лишь бы не платить за аппаратную замену масла. :)

Не понял, зачем насос и снятие шлангов, если надо всего 4 литра поменять? Мне кажется, слить-залить проще при том же результате.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1833 : 01 10 2018, 12:52:02 »

И еще вопросик - китайский насосик какое давление создает при прокачке? :-[
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1834 : 01 10 2018, 12:52:29 »

Что только люди не придумают, лишь бы не платить за аппаратную замену масла. :)
Не понял, зачем насос и снятие шлангов, если надо всего 4 литра поменять? Мне кажется, слить-залить проще при том же результате.
точно pif на кой куй я газонокасилку купил, если коса есть >:( ;D
Алексей icon_friends не у всех яма есть, как альтернатива, способ оч. даже гуд ^-^
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1835 : 01 10 2018, 12:56:31 »

Опять волна обсуждения что и как!
Есть два способа замены АТФ в АКПП
1- метод обновления!
2- метод замещения!

С первым все понятно, со вторым, снимается шланг  с обратки радиатора (радиаторы на разных автомобилях установлены по разному есть встроенные в радиатор системы охлаждения, а есть отдельно) , на штуцер одевается свой шланг (желательно прозрачный который даст полную картину цвета жижи) и сливается в емкость (желательно взять две одинаковые типа пластиковой бутылки на 5л.) запускается двс, на короткое время, на какое вам жижа в бутылке сразу подскажет!
Далее сколько слилось столько заливаем (обычно в магистраль то есть шланг который сняли со штуцера радиатора, иногда легче долить как пример через щуп если он установлен заводом изг. ) , можно видеть и сравнивать доливая в другую такую же емкость!
Делаем это пока не пойдет из обратки новая жижа.................. да она будет немного смешиваться со старой но не критично, далее проверяем и сливаем лишнее через контрольное отверстие как указано в книге по данному автомобилю.

ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо больше чего то откручивать!
Где обратка на радиаторе с верху или снизу для насоса АКПП это не важно!


Забыл добавить, при смене жижи методом замещения в узлах и агрегатах как пример АКПП, ГУР, тормозной системе схема работы одинакова, иногда проще слить из поддона (откачать из расширительного бочка если это ГУР, или тормозная система) для меньшего затрачивания усилий, а иногда проще не лазить под автомобиль.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1836 : 01 10 2018, 13:00:58 »

С первым все понятно, со вторым, снимается шланг с обратки радиатора, на штуцер одевается свой шланг и сливается в емкость (желательно взять две одинаковые типа пластиковой бутылки на 5л.) запускается двс, на короткое время, на какое вам жижа в бутылке сразу подскажет!
Далее сколько слилось столько заливаем, можно видеть и сравнивать доливая в другую такую же емкость!
Игорь, я правильно понял, что слив и залив насосом ваапче не обязательно "синхронизировать" :-[
коробасу ничо не грозит ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1837 : 01 10 2018, 13:05:52 »

кOllega, Олег нет конечно насосы такой конструкции страдают когда в них нет масла, как правило от перегрева, масло доливают именно для этого.
Пауза делается для того, что бы залить порцию АТФ исключив перегрева насоса и минимизировать воздушную пробку.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1838 : 01 10 2018, 13:15:59 »

Алексей icon_friends не у всех яма есть, как альтернатива, способ оч. даже гуд ^-^

Диету надо соблюдать! Я под Праду могу залезть без ямы и даже без домкрата.  8D

Так-то да, хочется поиграть в насос, почему бы нет. Но бы тогда уж полностью менял. :)
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1839 : 01 10 2018, 13:19:05 »

кOllega, Олег нет конечно насосы такой конструкции страдают когда в них нет масла, как правило от перегрева, масло доливают именно для этого.
Пауза делается для того, что бы залить порцию АТФ исключив перегрева насоса и минимизировать воздушную пробку.
т.е для (небздееть)предотвращения завоздушивания и перегрева можно не тянуЦа до 4л сливаемого масла и уменьшить порции sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!