Опять волна обсуждения что и как!
Есть два способа замены АТФ в АКПП
1- метод обновления!
2- метод замещения!
С первым все понятно, со вторым, снимается шланг с обратки радиатора (радиаторы на разных автомобилях установлены по разному есть встроенные в радиатор системы охлаждения, а есть отдельно) , на штуцер одевается свой шланг (желательно прозрачный который даст полную картину цвета жижи) и сливается в емкость (желательно взять две одинаковые типа пластиковой бутылки на 5л.) запускается двс, на короткое время, на какое вам жижа в бутылке сразу подскажет!
Далее сколько слилось столько заливаем (обычно в магистраль то есть шланг который сняли со штуцера радиатора, иногда легче долить как пример через щуп если он установлен заводом изг. ) , можно видеть и сравнивать доливая в другую такую же емкость!
Делаем это пока не пойдет из обратки новая жижа.................. да она будет немного смешиваться со старой но не критично, далее проверяем и сливаем лишнее через контрольное отверстие как указано в книге по данному автомобилю.
ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо больше чего то откручивать!
Где обратка на радиаторе с верху или снизу для насоса АКПП это не важно!
Забыл добавить, при смене жижи методом замещения в узлах и агрегатах как пример АКПП, ГУР, тормозной системе схема работы одинакова, иногда проще слить из поддона (откачать из расширительного бочка если это ГУР, или тормозная система) для меньшего затрачивания усилий, а иногда проще не лазить под автомобиль.