'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525622 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1850 : 01 10 2018, 17:49:11 »

я менял просто вращая руль в стороны и доливая в бачок чистую жижу, старую выкачал
раза три в обе стороны и литр ушел
мне так показалось проще и можно одному все сделать и проще контролировать, чем на заведенном моторе с его инерцией
:)

Правильно)) только обратку снять и в канистру,а штуцер заткнуть. Заводить не нужно, да вы просто не успеете, насос выплевывает литр за секунду))) только лишь вращая рулем и подливая.


Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1851 : 01 10 2018, 19:22:38 »

Что только люди не придумают, лишь бы не платить за аппаратную замену масла. :)
Не понял, зачем насос и снятие шлангов, если надо всего 4 литра поменять? Мне кажется, слить-залить проще при том же результате.
точно pif на кой куй я газонокасилку купил, если коса есть >:( ;D
Алексей icon_friends не у всех яма есть, как альтернатива, способ оч. даже гуд ^-^
Видел в ютубе ролик- самогон против газонокосилки, чел выпил самогону и обыкновенной косой опередил специалиста с мотокосой. Я в детстве то же употреблял косой, неплохо получалось. Теперь только хускварна. Насос прикольный, наверное то же закажу на али. Интересно, он из мотора сможет? Мне в сервисе не смогли из мотора достать через щуп, сказали, там перегородки какие-то стоят. Кто нибудь в прадо 3,0 высасывал через щуп? Я про это в другой теме отписался, так меня заругали, типа ПТУшник любой это сделает. А в мосты и КПП сам бог велел, я шприцем пластмассовым заливаю, 10% вытекает на руки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1852 : 01 10 2018, 20:15:22 »

И еще вопросик - китайский насосик какое давление создает при прокачке? :-[
зачем вообще вопрос про давление ? для того что бы масло протекло по шлангу и влилось напрямую в поддон давление не нужный параметр ... хоть полторашку приделай к шлангу и лей масло ... кстати в виде "полторашки"  точнее по принципу   ...устроен дилерский прибамбас для замены масла на ВАГ.. выше движка вешается канистра и из нее в коробку течет масло и давление в этой канистре создается в при помощи обычного воздуха из компрессора.. то есть надули и открыли краник
кто не желает покупать насос можно купить садовый опрыскиватель они сейчас пластиковые и на разные объемы ... залил в него масло накачал и подавай в коробку
А какая величина давления создается компрессором в канистре? :-[ Сколько нужно наддуть при прокачке? ok
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1853 : 01 10 2018, 20:24:18 »

Интересно, он из мотора сможет? Мне в сервисе не смогли из мотора достать через щуп, сказали, там перегородки какие-то стоят. Кто нибудь в прадо 3,0 высасывал через щуп? Я про это в другой теме отписался, так меня заругали, типа ПТУшник любой это сделает. А в мосты и КПП сам бог велел, я шприцем пластмассовым заливаю, 10% вытекает на руки.
Валер ПТУшник может и сделает ;D но по факту, в связи с формой поддона, все масло не откачается. Щуп(или хрен знает каг его зовут) сервисной "маслокачки" упирается в верхнюю часть поддона  :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1854 : 01 10 2018, 21:17:28 »

Интересно, он из мотора сможет? Мне в сервисе не смогли из мотора достать через щуп, сказали, там перегородки какие-то стоят. Кто нибудь в прадо 3,0 высасывал через щуп? Я про это в другой теме отписался, так меня заругали, типа ПТУшник любой это сделает. А в мосты и КПП сам бог велел, я шприцем пластмассовым заливаю, 10% вытекает на руки.
Валер ПТУшник может и сделает ;D но по факту, в связи с формой поддона, все масло не откачается. Щуп(или хрен знает каг его зовут) сервисной "маслокачки" упирается в верхнюю часть поддона  :-X
Куда то точно упирается, да еще так, что ни грамма откачать не смогли, 2 разных зонда вставляли. Я случайно по зиме 2 года назад умудрился масло перелить. Откачать не смогли ничего. Предложили снова все поменять. В результате поехал на эстакаду в гараже, пробку открутил, аккуратно в баночку сточил, придерживая пробку. Мне в результате в теме про уровень масла наклали, в какое ПТУ надо идти и у кого чего отсосать. Добрые клубни.
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1855 : 01 10 2018, 23:03:06 »

Тонкий катетер с трудом, но пролазит. Пол литра "перелива" вытягивал шприцем.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1856 : 02 10 2018, 10:38:23 »

И еще вопросик - китайский насосик какое давление создает при прокачке? :-[
зачем вообще вопрос про давление ? для того что бы масло протекло по шлангу и влилось напрямую в поддон давление не нужный параметр ... хоть полторашку приделай к шлангу и лей масло ... кстати в виде "полторашки"  точнее по принципу   ...устроен дилерский прибамбас для замены масла на ВАГ.. выше движка вешается канистра и из нее в коробку течет масло и давление в этой канистре создается в при помощи обычного воздуха из компрессора.. то есть надули и открыли краник
кто не желает покупать насос можно купить садовый опрыскиватель они сейчас пластиковые и на разные объемы ... залил в него масло накачал и подавай в коробку
А какая величина давления создается компрессором в канистре? :-[ Сколько нужно наддуть при прокачке? ok
давление должно быть таким что бы жидкость находящаяся в канистре начала самостоятельно вытекать

я понял , многие путают понятия закачать и прокачать .... закачать!! -залить-влить -налить  ... прокачать!! выдавить одну жидкость другой ..заместить под каким то давлением.... так вот в коробку для того что бы налить жидкость никакое давление не нужно .. поддон это обычный тазик в который подведена труба со шлангом по которой просто протекает жидкость ... каким способом вы эту жидкость будите туда наливать абсолютно не важно .. можно воткнуть воронку в шланг и лить , просто это будет медленно 
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1857 : 02 10 2018, 10:46:49 »

Если жидкость подавать просто в поддон-достаточно и самотека.А если в разрыв магистрали радиатора АКПП-нужно определенное давление.
Вот кстати этот чУдный насосик! icon_crazy2
<a href="https://youtube.com/v/OQhfF9oP1_c" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/OQhfF9oP1_c</a>

А вот в этом случае сначала без насосика (самотеком)-не получилось! А с насосом-РАБОТАЕТ!

<a href="https://youtube.com/v/WngXE_7vg-Q" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/WngXE_7vg-Q</a>
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1858 : 02 10 2018, 10:55:07 »

так вот в коробку для того что бы налить жидкость никакое давление не нужно .. поддон это обычный тазик в который подведена труба со шлангом по которой просто протекает жидкость ... каким способом вы эту жидкость будите туда наливать абсолютно не важно .. можно воткнуть воронку в шланг и лить , просто это будет медленно 

Есть коробки, в которых из радиатора жижа не льётся в ведро поддон, а подаётся в систему смазки, и тут давление не помешает. Не знаю, относятся ли к таковым прадовские коробки.

Скорость важна в любом случае, новое масло должно поступать в том же объёме, в котором коробка выкачивает из себя старое, иначе неудобно может получиться.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1859 : 02 10 2018, 11:58:33 »

так вот в коробку для того что бы налить жидкость никакое давление не нужно .. поддон это обычный тазик в который подведена труба со шлангом по которой просто протекает жидкость ... каким способом вы эту жидкость будите туда наливать абсолютно не важно .. можно воткнуть воронку в шланг и лить , просто это будет медленно 

Есть коробки, в которых из радиатора жижа не льётся в ведро поддон, а подаётся в систему смазки, и тут давление не помешает. Не знаю, относятся ли к таковым прадовские коробки.

Скорость важна в любом случае, новое масло должно поступать в том же объёме, в котором коробка выкачивает из себя старое, иначе неудобно может получиться.
а что мешает сперва налить а потом запустив двигатель столько же слить .. выше писал что при желании или потоковой замены масла типа автосервис то можно заморочится с краниками которыми можно будет регулировать подачу и обратку точнее не регулировать а синхронизировать

подача масла в поддон прадика устроена так . тот шланг который мы снимаем с радиатора через несколько сантиметров переходит в алюминиевую трубку которая прикручена в корпусу акпп .. если снять поддон то в верху можно увидеть дырку из которой масло падает в поддон из которого оно засасывается через фильтр насосом акпп....
 
Записан