Томат, так у нас на прадике только один поддон с приделанной трубочкой и шланжиком по которой можно масло лить
подача масла в поддон прадика устроена так . тот шланг который мы снимаем с радиатора через несколько сантиметров переходит в алюминиевую трубку которая прикручена в корпусу акпп .. если снять поддон то в верху можно увидеть дырку из которой масло падает в поддон
Тады ой. 
Оно так во всех прадокоробках?
не только в прадокоробках, а практически во всех автомобилях с масляным радиатором акпп. а в некоторых еще и в том месте где мы разрываем шланг (точнее в этой магистрали) ставится фильтр тонкой очистки .. выглядит как топливный фильтр на инжекторных жигулях
по моему даже в митцубисях стоят такие фильтра
не помню точно где читал что тойота отказалась от выносных фильтров по каким то температурным соображениям типа в мороз что ли там застынет или прокачиваемость на холодную снизится не помню короче. хотя думаю для нашего не северного климата устновка такого фильтра точно не навредила бы но нужно знать характеристику фильтра сколько микрон фильтруемость .. что бы не получилось что фильтр-сетка в поддоне удерживает мельче частицы чем установленный фильтр...