'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525638 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1860 : 02 10 2018, 12:20:08 »

подача масла в поддон прадика устроена так . тот шланг который мы снимаем с радиатора через несколько сантиметров переходит в алюминиевую трубку которая прикручена в корпусу акпп .. если снять поддон то в верху можно увидеть дырку из которой масло падает в поддон

Тады ой. :)
Оно так во всех прадокоробках?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1861 : 02 10 2018, 12:53:48 »

Sattv7130, я не совсем тебя понимаю, вот цитирую

Цитировать
подача масла в поддон прадика устроена так . тот шланг который мы снимаем с радиатора через несколько сантиметров переходит в алюминиевую трубку которая прикручена в корпусу акпп .. если снять поддон то в верху можно увидеть дырку из которой масло падает в поддон из которого оно засасывается через фильтр насосом акпп....


Поддон чего? ДВС ? или еще чего? или я чего упустил появился поддон прадика?! ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1862 : 02 10 2018, 12:58:12 »

Вот схема радиатора дизельной 1KD-FTV версии, АКПП-A750F есть еще одна но она применяется на бензиновой версии 1GR-FE, хотя в будущем лучше переделать как там.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1863 : 02 10 2018, 12:59:27 »

Далее все как обычно и вроде веками не изменялась!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1864 : 02 10 2018, 13:09:42 »

Вот версия 1GR-FE  c АКПП- A750F, что бы многие не путались
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1865 : 02 10 2018, 13:13:39 »

подача масла в поддон прадика устроена так . тот шланг который мы снимаем с радиатора через несколько сантиметров переходит в алюминиевую трубку которая прикручена в корпусу акпп .. если снять поддон то в верху можно увидеть дырку из которой масло падает в поддон
Логично. ::) Но видимо проходного сечения дырки не хватает,чтобы создать требуемый расход при подаче самотеком.Нужно подавать под некоторым давлением. ^-^
Иначе вместо насоса хватило бы и этого:

Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1866 : 02 10 2018, 13:14:59 »

Что бы многие не путались, радиатор охлаждения АКПП применяются как встроенные в радиатор системы охлаждения (радиатор находится в радиаторе охлаждения), так и отдельно, установленные!
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1867 : 02 10 2018, 13:25:56 »

Томат, так у нас на прадике только один поддон с приделанной трубочкой и шланжиком по которой можно масло лить
подача масла в поддон прадика устроена так . тот шланг который мы снимаем с радиатора через несколько сантиметров переходит в алюминиевую трубку которая прикручена в корпусу акпп .. если снять поддон то в верху можно увидеть дырку из которой масло падает в поддон

Тады ой. :)
Оно так во всех прадокоробках?
не только в прадокоробках, а практически во всех автомобилях с масляным радиатором акпп. а в некоторых еще и в том месте где мы разрываем шланг (точнее в этой магистрали) ставится фильтр тонкой очистки .. выглядит как  топливный фильтр на инжекторных жигулях
по моему даже в митцубисях стоят такие фильтра

не помню точно где читал что тойота отказалась от выносных фильтров по каким то температурным соображениям типа в мороз что ли там застынет или прокачиваемость на холодную снизится не помню короче. хотя думаю для нашего не северного климата устновка такого фильтра точно не навредила бы но нужно знать характеристику фильтра сколько микрон фильтруемость .. что бы не получилось что фильтр-сетка в поддоне удерживает мельче частицы чем установленный фильтр...
Записан
    

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1868 : 02 10 2018, 16:18:34 »

На пятиступенчатой АКПП все пишут нужно снимать верхний шланг для слива масла , а на четырёх ступке которая со щупом нижний шланг . Почему так , принцип работы вроде одинаковый ?
Записан
.                                                                                               Александр

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1869 : 02 10 2018, 19:23:50 »

На пятиступенчатой АКПП все пишут нужно снимать верхний шланг для слива масла , а на четырёх ступке которая со щупом нижний шланг . Почему так , принцип работы вроде одинаковый ?


Все одинаково, сливаем с верхнего на четырехступке.Масло попадает в радиатор с низу и вытесняя воздух поднимается в верх и выходит в верхний штуцер, иначе завоздушка и радиатор используется не полностью.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.