'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1880 : 05 10 2018, 13:13:09 »

хз, у меня на 2,7 есть щуп. А у того, кто спрашивал в профиль не заполнен. Если щупа нет, по идее должно быть окошко в районе поддона.
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1881 : 05 10 2018, 13:15:02 »

dimoon, Ну как обычно- поездить чтобы масло прогрелось, остановиться, пройтись селектором по всем положениям АКПП, поставить на Р или N, выйти и на рабочем двигателе смотреть щуп, чтобы масло было в пределах рисок HOT
у 3.0 и 2.8 нет щупа
У 3,0 нет, а 2,8 вроде опять со щупом сделали.
Нету у 2.8 щупа. Тоже пробег к 60 000 км подходит, планирую менять жидкость в АКП.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1882 : 05 10 2018, 15:46:37 »

dimoon, Ну как обычно- поездить чтобы масло прогрелось, остановиться, пройтись селектором по всем положениям АКПП, поставить на Р или N, выйти и на рабочем двигателе смотреть щуп, чтобы масло было в пределах рисок HOT
у 3.0 и 2.8 нет щупа
У 3,0 нет, а 2,8 вроде опять со щупом сделали.
И все таки, как убедиться в уровне у 3,0   ?
В 3.0 уровень проверяется контрольной пробкой на поддоне КПП. Там 2 пробки- сливная и контрольная. Заливаешь масло при отвернутой контрольной пробке, пока из нее не польется. Потом надо прогреть коробку- правильно при помощи сканера ввести коробку в режим прогрева, и когда прогреется, на заведенном моторе смотреть в контрольной пробке- или лишнее выльется или надо долить. Если нет сканера- просто прогреть коробку- проехать 300м, погонять разными режимами на стоящей.  Я делал без сканера 2 раза уже, нормально все.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1883 : 05 10 2018, 16:36:57 »

Валера СПб,  Не пугай народ, что сканером в режим прогрева вгонять нужно (а то те кто не имеет сканера будут вообще боятся менять масло)  :) :) :)  ...Скажем проще - по сканеру можно смотреть температуру в акпп, но необязательно!!!.. а вводят в режим Определения температуры АКПП перемыкая контакты в колодке диагностики и по морганиям буквы "D" определяют температуру в АКПП (в техдоке описана процедура)
температуру можно определять абсолютно любым способом хоть бытовым градусником  тем более нет точного значения есть от 40 и до 45 градусов
(по секрету скажу даже дилеры не пользуются сканерами в лучшем случае пирометр китайский за 200р а то просто рукой за поддон 42 рука терпит 45 уже горячё )
Записан
    

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1884 : 05 10 2018, 19:42:25 »

Валера СПб,  Не пугай народ, что сканером в режим прогрева вгонять нужно (а то те кто не имеет сканера будут вообще боятся менять масло)  :) :) :)  ...Скажем проще - по сканеру можно смотреть температуру в акпп, но необязательно!!!.. а вводят в режим Определения температуры АКПП перемыкая контакты в колодке диагностики и по морганиям буквы "D" определяют температуру в АКПП (в техдоке описана процедура)
температуру можно определять абсолютно любым способом хоть бытовым градусником  тем более нет точного значения есть от 40 и до 45 градусов
(по секрету скажу даже дилеры не пользуются сканерами в лучшем случае пирометр китайский за 200р а то просто рукой за поддон 42 рука терпит 45 уже горячё )
Я народ не пугаю, потому и написал, что как по инструкции, а можно и по другому. Я 2 раза масло менял, ничего не перемыкал, залил, поездил немного, выставил уровень.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1885 : 05 10 2018, 20:32:54 »

Мне в сервисе меняли,а я то в курсе был про сервисный режим ! ^-^ Сказали-знаем как делать! Делали без диагнозы и даже без термометра!
Дома перепроверил уровень по мануала,грамм 50 долил.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1886 : 06 10 2018, 03:29:40 »

по секрету скажу даже дилеры не пользуются сканерами в лучшем случае пирометр китайский за 200р а то просто рукой за поддон 42 рука терпит 45 уже горячё
Не надо ездить к такому дилеру...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1887 : 06 10 2018, 09:08:10 »

И все таки, как убедиться в уровне у 3,0   ?
Тут подробно :

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.msg350275#msg350275

Читайте форум не ленитесь, все расписано с фотами жижи, поддон акп, на каком пробеге меняется, все уже пережевано на 300 раз. icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7
Записан

ELDAR89

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
    • Prado 3.0 2010г
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1888 : 06 10 2018, 14:37:44 »

На днях тоже поменял масло, залил ZIC atf multi lf, 12л считаю достаточно для полной замены. делал так, сначала слил старое через пробку в поддоне, снял поддон, снял фильтр, промыл фильтр в бензине, фильтр был новый в наличии заказывал оригинал, но внешний вид не понравился, побоялся его ставить, всё собрал назад, залил новое масло через шланг который отсоединил от радиатора, сначала залил литров 6, завел машину слил где-то 4 ну и так далее пока не потекло чистое масло. На старое масло конечно было страшно смотреть, чернее некуда. После замены вроде как то потише стало работать и мягче переключаться, машину покупал б/у с пробегом 150тыс км 3,0 дизель   
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1889 : 06 10 2018, 15:13:23 »

На днях тоже поменял масло, залил ZIC atf multi lf

А что не популярные и проверенные на нашем форуме аналоги ВС ?

- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B, сделано в США)
Базы: минеральная 2 группы, гидрокрекинг 3 группы и эстеры.

- United ATF MV-66 (8886351343421, 8886351343452,  сделано в Сингапуре)
Базы: гидрокрекинг VHVI и эстеры.
 
- & ATF T-WS (4014835743311, 4014835743397, сделано в Германии).
Базы: гидрокрекинг VHVI, ПАО