'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 525636 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1870 : 02 10 2018, 22:50:54 »

Без аппарата спокойно меняется вся жижа полностью, так же 12 литров где-то уходит. Я сто не доверяю, поэтому сам делаю.
Добрый день!
Как если не секрет без аппарата всю систему прогонишь, или частичной заменой, сколько слил, столько залили, покатался оно перемешалось и опять заменил, с поддона литра 4 максиму выльется.
Ссылки запрещены, я в личку сброшу, как я менял. В двух словах. С поддона слил, почистил, поменял фильтр, прикрутил на место.
Залил через щуп столько же сколько слил свежей жидкости получилось около 4-х литров. Делал мерными емкостями.
Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю), и опустить в емкость, запускаем двигатель, масло само вытекает, сливаем не более 4-х литров, а лучше 3 литра(15-20сек.), чтобы не завоздушить систему, выключаем двигатель. Доливаем через щуп столько же новой жидкости. И так несколько раз пока не польется новая, чистая жидкость. Мне хватило 12 литров. Ставим все на место. Проезжаем несколько км для прогрева жидкости и на запущенном двигателе проводим через все режимы и проверяем уровень, он остался таким же, как и был, между метками HOT. Так как заливал столько же сколько сливал, то уровень был как нужно.
  Смутило это описание , вроде как человек грамотный пишет .
Записан
.                                                                                               Александр

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1871 : 02 10 2018, 23:35:08 »

Все правильно, просто он снял шланг который идет к нижнему штуцеру радиатора автомата и его направил в емкость для слива, а мы после радиатора с верхнего штуцера , далее жидкость попадает в поддон.У нас жидкость промывает и радиатор, а затем сливается. icon_friends
Я всегда сливаю после радиатора, считаю так правильней ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1872 : 03 10 2018, 06:57:53 »

Благодарю за разъяснение ! +
Записан
.                                                                                               Александр

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1873 : 03 10 2018, 14:36:08 »

Да, все правильно, сливать с верхнего патрубка радиатора.
Записан

dimoon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1874 : 05 10 2018, 06:51:59 »

Sattv7130, я для этого выше и описывал, что для простоты производимых работ, приготовить две одинаковые емкости в виде 5л бутылок, сколько вытесняется, столько в пустую и доливаем по одному уровню, очень удобно когда они рядом стоят, да и не важно сколько в ней главное что бы совпало.
А какой еще способ проверки "правильного"  уровня при замене? Ведь если залито было неправильно, то .....
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1875 : 05 10 2018, 07:26:16 »

Правильно децл перелить. Прогреть. С контрольной излишек стекет. Это 750 коробка.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1876 : 05 10 2018, 07:46:19 »

dimoon, Ну как обычно- поездить чтобы масло прогрелось, остановиться, пройтись селектором по всем положениям АКПП, поставить на Р или N, выйти и на рабочем двигателе смотреть щуп, чтобы масло было в пределах рисок HOT
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1877 : 05 10 2018, 11:02:12 »

dimoon, Ну как обычно- поездить чтобы масло прогрелось, остановиться, пройтись селектором по всем положениям АКПП, поставить на Р или N, выйти и на рабочем двигателе смотреть щуп, чтобы масло было в пределах рисок HOT
у 3.0 и 2.8 нет щупа
Записан
    

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1878 : 05 10 2018, 11:13:50 »

dimoon, Ну как обычно- поездить чтобы масло прогрелось, остановиться, пройтись селектором по всем положениям АКПП, поставить на Р или N, выйти и на рабочем двигателе смотреть щуп, чтобы масло было в пределах рисок HOT
у 3.0 и 2.8 нет щупа
У 3,0 нет, а 2,8 вроде опять со щупом сделали.
Записан

dimoon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #1879 : 05 10 2018, 11:38:22 »

dimoon, Ну как обычно- поездить чтобы масло прогрелось, остановиться, пройтись селектором по всем положениям АКПП, поставить на Р или N, выйти и на рабочем двигателе смотреть щуп, чтобы масло было в пределах рисок HOT
у 3.0 и 2.8 нет щупа
У 3,0 нет, а 2,8 вроде опять со щупом сделали.
И все таки, как убедиться в уровне у 3,0   ?
Записан