'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 467739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2270 : 23 01 2019, 23:28:48 »

Edison, да конечно это же КоммонРейл. управляет впрыском эл.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2271 : 23 01 2019, 23:32:23 »

Томат, а есть такая картинка про 6-ст. АКПП?
У меня нет, по этому и выложил на АКПП 5ст. чисто для понимания принципа работы, смены алгоритма работы при разных положениях селектора акпп.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2272 : 24 01 2019, 12:22:31 »

Edison, да конечно это же КоммонРейл. управляет впрыском эл.
На низкой передаче, например, 1S вроде есть торможение (нога с газа убрана), но компьютер показывает небольшой расход топлива, это торможение от трения в планетарной передаче автомата и трение в масле гидротрансформатора, который работает в тот момент, как обгонная муфта? я правильно представляю процесс?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2273 : 24 01 2019, 12:52:06 »

Edison, торможение двигателем (если мы говорим о простом торможение, а не помощью  спуска с горы) то конечно же суммарное сопротивление в трансмиссии не хилое, ведь ее в данном случае сложнее провернуть все это, а по расходу, то в зависимости от оборотов двс, если они будут превышать, то и подача топлива прекратится, именно на первой передачи думаю это возможно только если с крутой горы спускаться. 
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2274 : 24 01 2019, 13:35:13 »

Edison, торможение двигателем (если мы говорим о простом торможение, а не помощью  спуска с горы) …….. а по расходу, то в зависимости от оборотов двс, если они будут превышать, то и подача топлива прекратится...………. если с крутой горы спускаться. 

на 1S (речь велась о низких передачах) подача топлива НЕ ДОЛЖНА же прекратится т.к. обороты сразу упадут до х.х. (на низких передачах, гидротрансформатор не заблокирован, АКПП не вращает коленвал). Или я что-то не догоняю?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2275 : 24 01 2019, 13:53:33 »

Edison, может я не совсем тебя понимаю, в схеме все указанно, и гидротрансформатор блокируется с 3 передачи в положении селектора D или S5, так что в любом случае блокировки ГТ на 1S не будет!
По поводу подачи топлива еще раз повторюсь, отключиться может только в режиме торможение двигателем где обороты двигателя будут превышать (не знаю но примерно 1200 об/мин) установленным производителем, заложенным в эл. блок управления (ЭБУ).
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2276 : 24 01 2019, 14:55:47 »

Поясню мотивы любопытства: у меня первый раз АКПП. Стиль вождения на механике был "эконом-тормоз атавизм", при падении оборотов к х.х. переключение ниже. С АКПП в недоумении.
В обсуждаемой ситуации ДВС жёстко не связан с АКПП. С горы тормозит только трение в АКПП и гидротрение в ГТ.
- Трение поршневой (а оно основное при торможении двигателем) в торможении не участвует?        (не отключена подача топлива, оно подаётся для х.х.(имею ввиду, что АКПП не крутит коленвал и обороты сразу упали до 1200, ))
- Нет ли негатива при торможением АКПП, ну, например, гидрожидкость "темнеет", больший износ тормозным моментом "другой стороны" зубьев зацеплений планетарки и увеличения зазоров зубчатых передач, в следствии чего толчки, удары в зацеплениях при изменении момента и т.д. и т.п.?
- Гидротрение в ГТ сопоставимо с долей потерей АКПП на трение или им нужно пренебречь?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2277 : 24 01 2019, 15:19:33 »

Поясню мотивы любопытства: у меня первый раз АКПП. Стиль вождения на механике был "эконом-тормоз атавизм", при падении оборотов к х.х. переключение ниже.
Не очень хороший стиль.  :-X. Вызывает лишний износ КШМ и поршневой. Дизель (да и любой другой мотор)любит средние обороты.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2278 : 24 01 2019, 15:35:49 »

Edison, негативное явление при активном ускорении, а тем более торможении есть конечно! Причем и на МКПП в том числе.
Тут нужно понимать на сколько это необходимо и на сколько будет устраивать износ.
Износ конечно же будет в тех узлах агрегата, где активно будет работать ударные или трущиеся детали, в АКПП их не мало.
В тоже время передвигаясь в пробках с МКПП при постоянных нагрузках в движении очень быстро выходит из строя подшипник первичного вала, а вот АКПП таким недугом не страдает.


Трение в поршневой участвует, так же как и на МКПП, единственное есть поправка, так нет той связи двигателя с трансмиссией, если не брать в учет блокировку ГТ и когда она срабатывает, то часть (связи)КПД при этом теряется.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2279 : 24 01 2019, 15:37:29 »

В обсуждаемой ситуации ДВС жёстко не связан с АКПП. С горы тормозит только трение в АКПП и гидротрение в ГТ.

ЖЁСТКО не связан, но через ГТ вполне себе связан, и торможение двигателем означает именно торможение двигателем. Трения в АКПП для сколь-нибудь заметного торможения недостаточно.

- Нет ли негатива при торможением АКПП, ну, например, гидрожидкость "темнеет", больший износ тормозным моментом "другой стороны" зубьев зацеплений планетарки и увеличения зазоров зубчатых передач, в следствии чего толчки, удары в зацеплениях при изменении момента и т.д. и т.п.?

Толчки и удары сглаживает ГТ. Ничего с коробкой не будет. Разве что при постоянном ручном переключении передач вниз с завываниями мотора, тогда такие переключения несколько ускорят износ фрикционов.

- Гидротрение в ГТ сопоставимо с долей потерей АКПП на трение или им нужно пренебречь?

Трение в КПП, раздатке, мостах есть, конечно, но на фоне прочих потерь довольно небольшое. Иначе машины накатом бы не ездили.
Сколько сжирает ГТ, зависит от разницы в угловых скоростях коленвала и первичного вала КПП. Чем она больше, тем больше механической энергии в ГТ уходит в тепло. При обычном движении накатом разница небольшая.
Записан