'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 543752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2280 : 24 01 2019, 15:48:32 »

golosoff, почему же не достаточно, ты не прав, попробуй сначала это сделать, просто в данное торможение нужно учитывать потерю КПД, более того, на S4, только при торможении ГТ и блокируется, а вот при ускорении нет.
Если тебе нужен юз, то тогда нет смысла в торможении двигателем, так как это можно сделать тормозной системой.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2281 : 24 01 2019, 15:52:35 »

golosoff, почему же не достаточно, ты не прав, попробуй сначала это сделать, просто в данное торможение нужно учитывать потерю КПД, более того, на S4, только при торможении ГТ и блокируется, а вот при ускорении нет.
Если тебе нужен юз, то тогда нет смысла в торможении двигателем, так как это можно сделать тормозной системой.

Ничего не понял. :)
Я двигателем торможу только на затяжных спусках. Во всех остальных ситуациях пользуюсь левой педалью и вполне доволен.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2282 : 24 01 2019, 16:04:03 »

golosoff, не понял, и не пользоваться это разное!
Я лично использую технику торможением двигателем, даже на лесных грунтовых дорогах, управляя селектором АКПП S4 -S3 -S-2, так как это помогает очень сильно держать баланс по оборотам двигателя, просто тупо ехать на D, не только не приятно но и с большим износом блокировки ГТ.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2283 : 24 01 2019, 16:07:12 »

Поясню мотивы любопытства: у меня первый раз АКПП. Стиль вождения на механике был "эконом-тормоз атавизм", при падении оборотов к х.х. переключение ниже. С АКПП в недоумении.
В обсуждаемой ситуации ДВС жёстко не связан с АКПП. С горы тормозит только трение в АКПП и гидротрение в ГТ.
- Трение поршневой (а оно основное при торможении двигателем) в торможении не участвует?        (не отключена подача топлива, оно подаётся для х.х.(имею ввиду, что АКПП не крутит коленвал и обороты сразу упали до 1200, ))
- Нет ли негатива при торможением АКПП, ну, например, гидрожидкость "темнеет", больший износ тормозным моментом "другой стороны" зубьев зацеплений планетарки и увеличения зазоров зубчатых передач, в следствии чего толчки, удары в зацеплениях при изменении момента и т.д. и т.п.?
- Гидротрение в ГТ сопоставимо с долей потерей АКПП на трение или им нужно пренебречь?
Тормози двигателем сколько угодно, АКПП ничего не будет, всегда пользовался на автомате торможением двигателя, на всех своих авто. На ресурс жидкости не влияет, она для этого и сделана. Поставьб БК а режим отображения мгновенного расхода и увидешь когда подача топлива отключена, 0.0 будет показывать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2284 : 24 01 2019, 16:11:39 »

golosoff, не понял, и не пользоваться это разное!

Конечно. Я не понял, что ты хотел сказать. ;)

Я лично использую технику торможением двигателем, даже на лесных грунтовых дорогах, управляя селектором АКПП S4 -S3 -S-2, так как это помогает очень сильно держать баланс по оборотам двигателя, просто тупо ехать на D, не только не приятно но и с большим износом блокировки ГТ.

Держать мотор в тонусе (тоже так делаю) и тормозить двигателем всё же не одно и то же. :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2285 : 24 01 2019, 16:13:24 »

arrows, совершенно верно, в режиме отображения мгновенного расхода можно видеть откл подачи топлива даже у дизельного двигателя.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2286 : 24 01 2019, 16:14:53 »

Спасибо за ответы.
Я не имел ввиду "...переключении передач вниз с завываниями мотора..."
Выяснял стоит ли переходить на S, например перед спуском, что бы АКПП при спуске не переключилось на более высокую передачу.

"...ЖЁСТКО не связан, но через ГТ вполне себе связан, и торможение двигателем означает именно торможение двигателем..."
Не понимаю принципа действия ГТ в момент, когда он не заблокирован (на низких передачах не блокируется) и обороты ДВС ниже первичного вала АКПП. Не понимаю, как он в этот момент "...вполне себе связан...", т.е. как турбинное колесо передаёт момент на насосное колесо (а передаёт ли?).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2287 : 24 01 2019, 16:18:50 »

Edison, на спуске переключение на высокую передачу зависит от многих параметров которые просчитываются ЭБУ, если как пример у тебя будет педаль акселератора в не рабочем положении, то и переключения не будет, так как даже на ней стоит датчик который передает на дроссель угол открытия, и то и другое видит ЭБУ.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2288 : 24 01 2019, 16:26:59 »

Edison, вот изучай
<a href="http://www.youtube.com/v/tA681P6eJyo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/tA681P6eJyo</a>
Записан

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2289 : 24 01 2019, 16:31:29 »

golosoff, не понял, и не пользоваться это разное!

Конечно. Я не понял, что ты хотел сказать. ;)

Я лично использую технику торможением двигателем, даже на лесных грунтовых дорогах, управляя селектором АКПП S4 -S3 -S-2, так как это помогает очень сильно держать баланс по оборотам двигателя, просто тупо ехать на D, не только не приятно но и с большим износом блокировки ГТ.

Держать мотор в тонусе (тоже так делаю) и тормозить двигателем всё же не одно и то же. :)
Вот лично я тебя точно не пойму, в тонусе можно держать кого-то, а вот двигатель ...........не умею.
По пониманию: как можно понять, глухой, слепому пытается что то объяснить на пальцах. ;D
Записан