'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 543717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2290 : 24 01 2019, 16:33:57 »

Выяснял стоит ли переходить на S, например перед спуском, что бы АКПП при спуске не переключилось на более высокую передачу.

Конечно. Торможение двигателем стоит применять в таких ситуациях, чтобы не перегреть тормоза. В этом смысле отличий от МКПП никаких.

"...ЖЁСТКО не связан, но через ГТ вполне себе связан, и торможение двигателем означает именно торможение двигателем..."
Не понимаю принципа действия ГТ в момент, когда он не заблокирован (на низких передачах не блокируется) и обороты ДВС ниже первичного вала АКПП. Не понимаю, как он в этот момент "...вполне себе связан...", т.е. как турбинное колесо передаёт момент на насосное колесо (а передаёт ли?).

Конечно, передаёт. Попробуйте на ходу воткнуть передачу пониже, увидите, как мотор раскрутится. :)
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2291 : 24 01 2019, 16:40:46 »

Если подытожить, то торможение двигателем на АКПП никто не отменял. Я тоже всю жизнь и на МКПП и на АКПП на разных машинах пользовался торможением двигателем на опасных спусках, на затяжных спусках, просто вместо тормозов, догоняя впереди идущий автомобиль, и так далее.

Техника вождения на МКПП и АКПП разительно отличается в основном тем, что на МКПП приходится постоянно давить на газ и разгоняться, а на АКПП, наоборот, постоянно подтормаживать. Утрированно, конечно :)
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2292 : 24 01 2019, 16:46:10 »

Если подытожить, то торможение двигателем на АКПП никто не отменял. Я тоже всю жизнь и на МКПП и на АКПП на разных машинах пользовался торможением двигателем на опасных спусках, на затяжных спусках, просто вместо тормозов, догоняя впереди идущий автомобиль, и так далее.

Техника вождения на МКПП и АКПП разительно отличается в основном тем, что на МКПП приходится постоянно давить на газ и разгоняться, а на АКПП, наоборот, постоянно подтормаживать. Утрированно, конечно :)
Ты вот возьми и попробуй перевести рычаг селектора АКПП в секвентальное положение и попереключай, конечно не МКПП но уверяю тормозами пользоваться придется менее активно.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2293 : 25 01 2019, 03:44:37 »

Если подытожить, то торможение двигателем на АКПП никто не отменял. Я тоже всю жизнь и на МКПП и на АКПП на разных машинах пользовался торможением двигателем на опасных спусках, на затяжных спусках, просто вместо тормозов, догоняя впереди идущий автомобиль, и так далее.

Техника вождения на МКПП и АКПП разительно отличается в основном тем, что на МКПП приходится постоянно давить на газ и разгоняться, а на АКПП, наоборот, постоянно подтормаживать. Утрированно, конечно :)
Ты вот возьми и попробуй перевести рычаг селектора АКПП в секвентальное положение и попереключай, конечно не МКПП но уверяю тормозами пользоваться придется менее активно.
А зачем? Меня вполне устраивают свободные руки. Да и даже на древних автоматах была возможность вручную ограничивать верхнюю передачу, что позволяло тормозить двигателем. Так как опыт езды на АКПП у меня с 90-х годов прошлого столетия, то могу заверить, что я знаю, как ездить на АКПП.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2294 : 25 01 2019, 06:05:55 »

Edison, да конечно это же КоммонРейл. управляет впрыском эл.
На низкой передаче, например, 1S вроде есть торможение (нога с газа убрана), но компьютер показывает небольшой расход топлива, это торможение от трения в планетарной передаче автомата и трение в масле гидротрансформатора, который работает в тот момент, как обгонная муфта? я правильно представляю процесс?

немного про расход топлива при движении накатом
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=179644.msg6049051#msg6049051
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2295 : 25 01 2019, 09:16:54 »

Если подытожить, то торможение двигателем на АКПП никто не отменял. Я тоже всю жизнь и на МКПП и на АКПП на разных машинах пользовался торможением двигателем на опасных спусках, на затяжных спусках, просто вместо тормозов, догоняя впереди идущий автомобиль, и так далее.

Техника вождения на МКПП и АКПП разительно отличается в основном тем, что на МКПП приходится постоянно давить на газ и разгоняться, а на АКПП, наоборот, постоянно подтормаживать. Утрированно, конечно :)
Ты вот возьми и попробуй перевести рычаг селектора АКПП в секвентальное положение и попереключай, конечно не МКПП но уверяю тормозами пользоваться придется менее активно.
А зачем? Меня вполне устраивают свободные руки. Да и даже на древних автоматах была возможность вручную ограничивать верхнюю передачу, что позволяло тормозить двигателем. Так как опыт езды на АКПП у меня с 90-х годов прошлого столетия, то могу заверить, что я знаю, как ездить на АКПП.
Как ездить и управлять своим автомобилем, конечно же это твое право, можешь вообще ни чего не переключать и это правильно! Давай закончим этот диалог. sdfdsf
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2296 : 12 02 2019, 22:13:10 »

ОД прислал сегодня предложение: Мы, в Тойота Центре И......., заботимся об автомобилях и клиентах. Потому предлагаем Вам замену ATF в АКПП бесплатно, чтобы Вы и дальше могли наслаждаться комфортом Toyota без удара по кошельку.
Одним словом предлагают бесплатную замену масла, путём замещения, платишь только за масло.
Смысл есть?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24832/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32385
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2297 : 12 02 2019, 22:15:46 »

Конечно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7364/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2298 : 12 02 2019, 22:16:34 »

поддержу!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2299 : 12 02 2019, 22:29:56 »

ОД прислал сегодня предложение: Мы, в Тойота Центре И......., заботимся об автомобилях и клиентах. Потому предлагаем Вам замену ATF в АКПП бесплатно, чтобы Вы и дальше могли наслаждаться комфортом Toyota без удара по кошельку.
Одним словом предлагают бесплатную замену масла, путём замещения, платишь только за масло.
Смысл есть?

А какие условия?
Сколько стоит литр АТФ ВС у них? Сколько литров они используют точно на одно авто? Сколько стоит фильтр АКПП и его замена?
Будьте добры, позвоните, узнайте все параметры данного предложения вкруг