Господа! Прошу не ссориться!
Не все упёрты в заветное слово "оригинал" (и не все знают, что сама Тойота не делает масел )))
Стало быть оригинал и неоригинал - это одно и то же, если неоригинал сделан качественно и в допусках автопроизводителя.
Просто, скажем, та же Идемиса конкретно с Тойотой не договорилась, а Эксонмобил договорился, в глобальном масштабе ))) Но это не мешает Идемисе выпускать для свободного выбора конечным покупателем точно такой же продукт, но чуть дешевле ))))
Не забываем, что базу в мире гонят всего 7 компаний в мире, а присадки делают вообще 4 ))
И все эти десятки и сотни брендов масел на рынке - лишь вариации на тему. И даже не важно, сам ли делает базу или присадки конкретный бред, или закупает (Ликви Моли тому в подтверждение)
Не нужно упираться в слово "оригинал", ведь если разобраться, существует альтернатива не хуже.
Повторюсь: я мыслю как руководитель техцентра со своей базой клиентов, на запросы которых мы должны отвечать и следовать чаяниям, но опираясь на требования производителя авто, с которыми работаем. А так, каждый выбирает для себя то что хочет, если разбирается в вопросе и ему это интересно.
Юнайтед пользую сам, мои коллеги, и много кто уже из клиентов. Пока нам нравится продукт. Не испортились.
Как раскрутятся - либо цены поднимут (пример тому - .), либо испортится продукт/ погрязнет в подделках (пример - Мотюль). Это, наверное, неизбежно ))