Стало быть, если любишь свой авто и собираешься ездить долго - раз в 40 меняем масло в АКПП (хороший, проверенный неоригинал) - это всё равно лучше, чем доказывать, что "только орига онли", но менять раз в 120 - 140, а то и реже
Рекомендации AISIN с подписью Ката СанПроводил конференцию вице президент AISIN EUROPE — Ката Сан, который рассказал о типах автоматах и применяемости их на разных марках автомобилей, но самый главный вопрос — сроки замены масла в автомате. Он обратил внимание и подчеркнул:
1. что все коробки AISIN собираются на одном заводе и требования по замене масла для всех одинаковы, и для того что бы автомат проехал заложенный с завода ресурс в 300 000 км, масло в нем необходимо менять каждые 20 тысяч км, это официальные рекомендации AISIN.
2. что появление в работе автомата толчков, пинков, рывков и других различных симптомов, говорит не о первом звонке по обслуживанию автомата, а уже о десятом! И надо немедленно принять меры по полной замене масла, промывке, чистке или тестировании гидроблока, другими словами диапазон возможных регулировок доступных конструкции автомата, уже пройден и теперь необходимо принимать меры для его спасения!
3. каждый производитель автомобилей преследует свои коммерческие цели и в рамках гарантийных обязательств, может установить свой регламент обслуживания, который обеспечит и минимизирует его потери в гарантийный период!
Вывод:
1. даже в гарантийный период необходимо менять масло в автомате
каждые 20 000 км2. при покупке подержанного автомобиля, если вы не знаете или сомневаетесь в проведении полноценного обслуживания или в пробеге автомобиля, необходимо начать эксплуатацию с замены масла в автомате.