Легкий троллинг
. Любителей заявлять что жижу в АКПП нужно якобы менять раз в 20тыс.:
С драйва,машина Пежо 3008:
«...возникли вопросы (у меня и пр. участников ) касательно необходимости и периодичности замены масла.
Ведь есть мнение, что масло в АКПП залито на весь срок службы и ПЕЖО не дает регламента в сервисной таблице о замене масла; хотя, например, на др. мою авто Сузуки ГВ, у которой тоже Айсин, но 4х ступка, регламент замены в таблице указан.
И чтобы инфо не пропала, решил поместить тут вопросы и ответы представителю Aisin в Европе»
Вопрос:
— Dear Sirs,
I have new Peugeot 3008 where AT AM6-iii was install.
The matter is that there is no any information about the procedure and schedule of changing the oil in this AT.
Could You please present me Your official recommendation about changing the oil in this AT and send me information.
Ответ:
— If your car has more than 5 years or 100.00 km’s, it is advised to change ATF AND the filter in the transmission
If your car has less than 100.000 km’s, it is also advised to change the ATF after 5 years.
You must consider that ATF chemical quality is somehow altered after 5 years . After 5 years, the car has gone through 5 cycles of hot summers and 5 cold winters. This is thermal stress for the fluid.
So, for optimal conservation of the transmission, it is time to change. I do advise you to go to a professionally trained auto-transm. Specialist for this procedure.
Thank You for reply.
Вопрос:
I understand concerning 5 years.
But what about the hard working conditions ?
For example,
1) we have temperature — 20 in winter (Russia)
2) I have the every day short trips in the city (approx 10 km from house to the office with average speed 25 km/h with stop on the traffic light
Should I change the oil more often in this condition ?
Or is 5 years acceptable for this conditions?
My car is 2017 year. This is the third winter for the car.
Ответ:
Cold winter, short city trips… that means that the engine is always running ‘cold’, so it transfers little heat to the transmission that never operates at ideal temperature.
My advice : change it next year. ( March-April 2021 )
Вопрос:
By the way, we have in family also Suzuki grand vitara 2,4l 2011 and opel Astra H 1,8l with 4 AT speed . As far as i know the both at from aisin also. Thus 4 years for changing oil in at is suitable for Suzuki and opel ?
Ответ:
Considering the drive style ( short city distances, engine that never really runs at optimal temperature ) and the age of your vehicles ( 9 for the Suzuki, much more for the Opel with 4 speed gearbox ), I would definitely say YES 4 years interval is reasonable time-line.
Please systematically always change the transmission fluid filter.
Вопрос:
I found the following picture in Youtube where Aisin recommend to make the changing ATF every 2 years (I think for cold and heavy conditions)
Is it really ?
Did Aisin make such official recommendation ?
Or did some serviceman made this picture and information using Aisin brand ?
Ответ:
In Japan, our colleagues advertise so. But Japan market differs from our markets.
Basically, due to heavy city traffic in Japan, stress on transmission is higher. Also, Japanese drivers do love their cars pretty much, so maintenance is always optimum and more frequent than us in western europe ( in Russia, all Japanese 2nd hand imports of Japanese cars are always vehicles in very good condition, as you know )
If you live in moderate Russian climate ( St Petersburg, Moscow ), 3 to 4 years is
.
If you live in regions of Russia where climate is more difficult ( the northern part of Russia or in Siberia region ), then
, you can change your fluid every 2 years and you can keep your car going for many years in very good conditions.
Let’s say it is a balance between your driving style, where you drive, the climate and how much you love your vehicle.
…and last but not least : should you experience shocks when shifting ( while driving ), some rough upper or down shifting between 1st & 2nd, 3rd & 4th, …shifting delays, …please bring your transmission to repair specialist for diagnosis.
Changing fluid is excellent initiative to prevent excessive wear, but sometimes minor problems can be only detected by professional. Minor problems can generate additional stress & wear on the transmission. So, bringing your transmission every 2 years for general check up is good initiative when the car has already 5 years or more.
It is better to spend some money on preventive general check up rather than spending lot of money for repairing mechanical transmission damage.
Luca WIAZEK
Product development & quality Manager
After market Division
Visit our online catalogue : aisincatalogue com
#############################################
Вопрос:
— Уважаемые господа,
у меня есть новый Peugeot 3008, где НА AM6-iii был установлен.
Дело в том, что в этом АТ нет никакой информации о процедуре и графике замены масла.
Не могли бы Вы представить мне Свою официальную рекомендацию по замене масла в этом AT и прислать мне информацию.
Ответ:
— Если ваш автомобиль имеет более 5 лет или 100,00 км пробега, рекомендуется заменить ATF И фильтр в трансмиссии
Если ваш автомобиль имеет менее 100 000 км пробега, также рекомендуется изменить ATF через 5 лет.
Вы должны учитывать, что химическое качество ATF каким-то образом изменяется через 5 лет . Через 5 лет автомобиль прошел через 5 циклов жаркого лета и 5 холодных зим. Это тепловое напряжение для жидкости.
Итак, для оптимального сохранения передачи пришло время измениться. Я действительно советую вам обратиться к профессионально обученному автотрансмиссору. Специалист по этой процедуре.
Спасибо за ответ.
Вопрос:
Я понимаю, что касается 5 лет.
Но как насчет тяжелых условий труда ?
Например,
1) у нас температура — 20 зимой (Россия)
2) У меня каждый день короткие поездки по городу (около 10 км от дома до офиса со средней скоростью 25 км/ч с остановкой на светофоре
Должен ли я чаще менять масло в этом состоянии ?
Или 5 лет приемлемы для этих условий?
Моя машина 2017 года выпуска. Это уже третья зима для автомобиля.
Ответ:
Холодная зима, короткие поездки по городу... это означает, что двигатель всегда работает "холодно", поэтому он передает мало тепла трансмиссии, которая никогда не работает при идеальной температуре.
Мой совет : измените его в следующем году. ( Март-апрель 2021 года )
Вопрос:
Кстати, у нас в семье есть также Suzuki grand vitara 2,4 л 2011 года и opel Astra H 1,8 л с 4 скоростями . Насколько я знаю, оба они тоже из айсина. Таким образом, 4 года для замены масла в at подходит для Suzuki и opel ?
Ответ:
Учитывая стиль вождения ( короткие расстояния по городу, двигатель, который никогда не работает при оптимальной температуре ) и возраст ваших автомобилей ( 9 для Suzuki, гораздо больше для Opel с 4-ступенчатой коробкой передач), я бы определенно сказал, что интервал в 4 года является разумным сроком.
Пожалуйста, систематически всегда меняйте фильтр трансмиссионной жидкости.
Вопрос:
Я нашел следующую картинку в Youtube, где Айсин рекомендует менять ATF каждые 2 года (я думаю, для холодных и тяжелых условий)
Так ли это на самом деле ?
Сделал ли Айсин такую официальную рекомендацию ?.
Или какой-то служащий сделал эту фотографию и информацию, используя бренд Aisin ?
Ответ:
В Японии наши коллеги рекламируют это. Но рынок Японии отличается от наших рынков.
В основном из-за интенсивного городского движения в Японии нагрузка на передачу выше. Кроме того, японские водители очень любят свои автомобили, поэтому техническое обслуживание всегда является оптимальным и более частым, чем у нас в Западной Европе ( в России все японские автомобили, импортируемые из Японии, всегда находятся в очень хорошем состоянии, как вы знаете )
Если вы живете в умеренном российском климате ( Санкт-Петербург, Москва ), от 3 до 4 лет-это нормально .
Если вы живете в регионах России с более сложным климатом ( северная часть России или Сибирский регион ), то да, вы можете менять жидкость каждые 2 года, и вы можете поддерживать свой автомобиль в течение многих лет в очень хороших условиях.Допустим, это баланс между вашим стилем вождения, тем, где вы ездите, климатом и тем, насколько вы любите свой автомобиль.
...и последнее, но не менее важное : если вы испытываете толчки при переключении передач ( во время вождения ), некоторые грубые верхние или нижние переключения между 1-м и 2-м, 3-м и 4-м, ...задержки переключения передач, ...пожалуйста, принесите свою коробку передач специалисту по ремонту для диагностики.
Замена жидкости-отличная инициатива для предотвращения чрезмерного износа, но иногда незначительные проблемы могут быть обнаружены только профессионалом. Незначительные проблемы могут привести к дополнительному напряжению и износу трансмиссии. Таким образом, приносить коробку передач каждые 2 года для общей проверки-хорошая инициатива, когда у автомобиля уже есть 5 лет или больше.
Лучше потратить немного денег на профилактический общий осмотр, чем тратить много денег на ремонт механических повреждений трансмиссии.
Лука ВЯЗЕК
Менеджер по разработке и качеству продукции
как поётся : "думайте сами, решайте сами" … менять или не менять.
P.S. нашел еще тут запись про Айсин
японец на своем слайде показал: